2bumer@
а немог бы показать на фото где чего откручивать,что бы стравить давление через штуцер ? как я понимаю штуцер закрыт пластиковой защелкой на цилиндре сцепления (и справа от него написано NISIN) ? Правильно я понимаю ?
2bumer@
а немог бы показать на фото где чего откручивать,что бы стравить давление через штуцер ? как я понимаю штуцер закрыт пластиковой защелкой на цилиндре сцепления (и справа от него написано NISIN) ? Правильно я понимаю ?
Штуцер торчит вверх из рабочего цилиндра(возле радиатора)
На штуцере резиновый колпачек
Чтобы не пустить воздух в систему лучше надеть на штуцер трубку для прокачки(я использовал прозрачную трубку омывателя от ВАЗ)
Спасибо. На выходных тогда сделаю. Надеюсь поможет.
И еще заметил - если машина заведена и стоит, включаются передачи с некой ступенькой (иногда даже первая не хочет включаться), как будто что-то мешает включать первую передачу, если машина едет (хотя бы накатом) то передачи включаются идеально, и 1 и даже вторая залетает просто влет. Если же машину заглушить, то на стоячую уже хорошо включаются передачи и педаль сцепления намного мягче. С чем это связано я не знаю и что в машине не так тоже.
Господа, вопрос по поводу скрипа.
А скрипит только при нажатии педали? Или в принципе поскрипывает где-то внизу?
hidden_,
нажал-отпустил.
проверьте, не скрипит ли она у вас об коврик, у меня было такое!
да вот последние 5 дней наблюдаю картину, что скрипит во время езды, при наезде на кочки и т.д.
А где смотреть теорию про коврик?
А у меня нихрена не скрипит после хай гир проникающе смазки! Уже 21 000 км! Вот!