уже много обсуждалось, смотри ветку
уже много обсуждалось, смотри ветку
Да я и сам не знаю про что . Про смазку вилки вроде уже писАли ...
Кстати , хотел помазать вилку , не смог подобраться к пыльнику. Как снять гофру воздухана (пытался , но побоялся порвать , сидит плотно , хомутов вроде нет) ? И как подлезть под пыльник вилки , не понял как он фиксируется , смогу ли я его запихнуть потом обратно?
воздухан просто на себя тянеш и снимаеш,ничего не порвется, не на чем он не держится! пыльник вылки снимается легко,так же и втавиш его легко!
после нагрева, как я писал раньше, были щелчки, помазал вилку, и опять же постояв в пробке щелчки стали, так что мазать вилку я думаю тебе не стоит! а что такое скрип, я хер его знает, люди писать не хотят, может чо нить сам допру!
bumer750li, спасибо !
А я периодически смазываю цилиндр (куда входит шток от педали сцепления) шприцом маслом для щвейных машинок. Обычно через 6000 км когда появляются слабые щелчки. После этого щелчки пропадают и ход педали становится ощутимо легче. Может это только у меня так. Правда пробег машины еще только 27000.
-- На моей 4Д официалы по гарантии устранили поскрипывание возникавшее при управлении сцеплением. Сделали быстро. Смазывали и вилку, и цилиндр. В результате езжу с мягко работающей педалью. Нареканий нет. Однако помню, что у некоторых участников форума проблема, после давшей результат смазки, вернулась вновь - "Скрипит, чем не маж. Что за бред?"
-- ОД за два года достаточно изучил проблему скрипа. Скрип, однозначно, ухудшает условия работы собственно сцепления: ведущего и ведомого дисков, фрикционных накладок и т. д., приводит к более интенсивному их износу. Происходят необратимые изменения и тогда уже маж, не маж ..... ("поздно батенька пить баржоми"). Думаю официалы подобрали подходящую смазку и способ её нанесения (есть же на каждом сервисе пару человек с головой способной думать и руками способными красиво работать!)
-- Выскажу свое скромное мнение: поскольку "скрип" проблема почти всех Civic 4d МТ (механическая КПП), то её, эту проблему, надо предупреждать, а не ждать когда она вылезет уже разрушив частично узлы. Смазку производить при каждом плановом ТО. Вот тогда оно и отходит "свои гарантийные" 100 тыс. км. А лучше еще и внести этот пункт в обязательный перечень работ предпродажной подготовки и делать смазку до того как продали. Может в компьютере у Хондояпов конкуренты с Таёты убрали один пунктик по которому предусматривалась нужная операция (смазка) и все. А Хонда быстрее новую модель выпустит чем будет рыться и искать ошибку в старой программе. Они только внешне могут приукрасить - рестайлинг модели сделать.
-- На Форуме по этой проблеме есть и фотки и отфотошопеные схемы смазывания всех необходимых узлов. Указаны несколько типов смазочных материалов с пояснениями достигнутого эффекта. Есть примеры установки сальников и тд... Указаны приемы и методы выполнения работ...