ох педаль-педаль мать её.., какая лысая японская бошка её придумала((
ох педаль-педаль мать её.., какая лысая японская бошка её придумала((
Если проблема массового характера, неужели нельзя было убрать изъян из педального узла, Honda как амёба.
Кто-то говорил, ставил фирму АТЕ главного цилиндра сцепления...помогла ли?
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 14:47 ----------
Помогла, поставил?
А есть парт номер этой детальки? )
Вот номер SACHS 6284600589 По каталогам на Акорде такой же цилиндр!Интересно,он там тоже скрипит??
Serban,
у знакомых были акорды на ручке, когда хотел их покупать, все узнавал, о таких проблемах никто не говорил, сам ездил на разных машинах, тоже нет проблем
Ну вот ещё дешевый аналог F94008ABE фирма ABE, только как узнать ху из ху?![]()
Добрался сегодня до педали.Снял.Собрал консилиум коллег.(я в сервисе работаю).Долго обсуждали и трогали снятую педаль.В итоге все сошлись на мнении,что это главный целиндр.Версия-конденсат.Лечение-пыльник и много смазки(я залил чудесный Вьюрт).Пыльник сделал из пыльника активатора,встал очень хорошо,с концов стянул хомутами.Покатаюсь,посмотрю,если не поможет буду искать альтернативу главному целиндру.Фотки прилагаю![]()
аналогично напялил пыльник на своей машине, цилиндр относительно "свежий" по гарантии меняный, набил туда литол, тишина.
а вот на жонкиной машине, тоже 4д на ручке, пыльник поставил, смазку набил, полгода молчал, а сейчас там нещадно скрипит, пока не залезал, думаю может пыльник порвался или смазку выдавило всю, но этот цилиндр с завода, пробег 87тысяч