Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 88 из 198 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А я периодически смазываю цилиндр (куда входит шток от педали сцепления) шприцом маслом для щвейных машинок. Обычно через 6000 км когда появляются слабые щелчки. После этого щелчки пропадают и ход педали становится ощутимо легче. Может это только у меня так. Правда пробег машины еще только 27000.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondovod Посмотреть сообщение
    А я периодически смазываю цилиндр (куда входит шток от педали сцепления) шприцом маслом для щвейных машинок. Обычно через 6000 км когда появляются слабые щелчки. После этого щелчки пропадают и ход педали становится ощутимо легче. Может это только у меня так. Правда пробег машины еще только 27000.
    У меня тоже самое, только я заливаю туда обычное моторное масло, пару капель.

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondovod Посмотреть сообщение
    А я периодически смазываю цилиндр (куда входит шток от педали сцепления) шприцом маслом для щвейных машинок. Обычно через 6000 км когда появляются слабые щелчки. После этого щелчки пропадают и ход педали становится ощутимо легче. Может это только у меня так. Правда пробег машины еще только 27000.
    Где это место? Дайте фотку )) Правда с похолоданиями щелчков нет, но в жару они появляются.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- На моей 4Д официалы по гарантии устранили поскрипывание возникавшее при управлении сцеплением. Сделали быстро. Смазывали и вилку, и цилиндр. В результате езжу с мягко работающей педалью. Нареканий нет. Однако помню, что у некоторых участников форума проблема, после давшей результат смазки, вернулась вновь - "Скрипит, чем не маж. Что за бред?"
    -- ОД за два года достаточно изучил проблему скрипа. Скрип, однозначно, ухудшает условия работы собственно сцепления: ведущего и ведомого дисков, фрикционных накладок и т. д., приводит к более интенсивному их износу. Происходят необратимые изменения и тогда уже маж, не маж ..... ("поздно батенька пить баржоми"). Думаю официалы подобрали подходящую смазку и способ её нанесения (есть же на каждом сервисе пару человек с головой способной думать и руками способными красиво работать!)
    -- Выскажу свое скромное мнение: поскольку "скрип" проблема почти всех Civic 4d МТ (механическая КПП), то её, эту проблему, надо предупреждать, а не ждать когда она вылезет уже разрушив частично узлы. Смазку производить при каждом плановом ТО. Вот тогда оно и отходит "свои гарантийные" 100 тыс. км. А лучше еще и внести этот пункт в обязательный перечень работ предпродажной подготовки и делать смазку до того как продали. Может в компьютере у Хондояпов конкуренты с Таёты убрали один пунктик по которому предусматривалась нужная операция (смазка) и все. А Хонда быстрее новую модель выпустит чем будет рыться и искать ошибку в старой программе. Они только внешне могут приукрасить - рестайлинг модели сделать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Где это место? Дайте фотку )) Правда с похолоданиями щелчков нет, но в жару они появляются.
    я так понимаю, это место с низу где педаль, туда загляни увидиш там цилиндр!
    а вот пружинки которые там, у меня с завода видать не мазанные!

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- На Форуме по этой проблеме есть и фотки и отфотошопеные схемы смазывания всех необходимых узлов. Указаны несколько типов смазочных материалов с пояснениями достигнутого эффекта. Есть примеры установки сальников и тд... Указаны приемы и методы выполнения работ...

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer750li Посмотреть сообщение
    я так понимаю, это место с низу где педаль, туда загляни увидиш там цилиндр!
    а вот пружинки которые там, у меня с завода видать не мазанные!
    Ок загляну сегодня, посмотрю ) Спасибо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    скрип педали обусловлен перекосом штока (небольшим) попробуйте смазать внутри шприцом как говорилось.....
    (((помните что в системе гидравлического сцепления та же тормозуха.....я тормозуху (лично) меняю 1 раз в год стабильно....цена вопроса копейки.....тормозуха как и ATF кстати очень хорошо портебляет влагу (конденсат) что лично мне не нравится ....)))
    после смазывания надо ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть винты.....50 на 50 что скрип пропадет и не появится больше ....если авто на гарантии то лучше поменять по гарантии у ОД

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    скрип педали обусловлен ...
    -- Согласен.
    -- Добавлю, что жесткость сложного кронштейна на котором установлен рычаг педали мала. При нажатии на педаль этот кронштейн испытывает заметные на глаз упругие деформации. Наличие таких деформаций не позволяет полностью устранить перекос. "ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть" - понятное действие, которое позволяет чуть подцентровать педаль и шток (такая подсказка высказана первый раз по борьбе со скрипом).

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Кстати, меняя тормозуху в приводе сцепления меняйте её только на родную Honda!! Она минеральная, с очень малой гигроскопичностью и бОльшими смазывающими свойствами по сравнению с DOT4 на синтетической основе. Залив синтетику заскрипят манжеты в цилиндре сцепления на 99% вероятности.

    Из сопственного опыта.

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •