скрип педали обусловлен перекосом штока (небольшим) попробуйте смазать внутри шприцом как говорилось.....
(((помните что в системе гидравлического сцепления та же тормозуха.....я тормозуху (лично) меняю 1 раз в год стабильно....цена вопроса копейки.....тормозуха как и ATF кстати очень хорошо портебляет влагу (конденсат) что лично мне не нравится ....)))
после смазывания надо ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть винты.....50 на 50 что скрип пропадет и не появится больше ....если авто на гарантии то лучше поменять по гарантии у ОД
-- Согласен.
-- Добавлю, что жесткость сложного кронштейна на котором установлен рычаг педали мала. При нажатии на педаль этот кронштейн испытывает заметные на глаз упругие деформации. Наличие таких деформаций не позволяет полностью устранить перекос. "ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть" - понятное действие, которое позволяет чуть подцентровать педаль и шток (такая подсказка высказана первый раз по борьбе со скрипом).
Кстати, меняя тормозуху в приводе сцепления меняйте её только на родную Honda!! Она минеральная, с очень малой гигроскопичностью и бОльшими смазывающими свойствами по сравнению с DOT4 на синтетической основе. Залив синтетику заскрипят манжеты в цилиндре сцепления на 99% вероятности.
Из сопственного опыта.
Блин, скрип педали это полная фигня, лечится за три минуты. Сам вылечил медицинским шприцкем и моторным маслом. Залез под торпеду и залил дыру штока. А официалы не смогли. Тупые!!!!!
Мне собрались целиком педаль по гарантии менять...я даже не заикнулся про нее...приемщик сел, говорит - Скрипит...надо менять педаль...мне как-то до лампочки, только вот в Краснодыр из Новороссийска ехать из-за этой фигни лень...
Re ^FLAG^,
-- С ув-ем отношусь к мнению, высказанному любым участником форума, но сдесь необходимо уточнть. Скрип (см. тему) имеет двоякую природу: 1. Собственно педальный узел с гл. цилиндром и 2. Узел вилки выжимного подшипника. Поэтому нужно "лечить" и то, и другое. Замена педального узла вместе с главным цилиндром сцепления, плюс смазка шаровой опоры вилки (можно через снятый пыльник, без вскрытия коробки) дают положительный результат. Конечно работы должны быть выполнены профессионально.
-- А то получается безвыходность как в случае с тряской.
-- Почему же в названии темы есть слово "бред". Во первых, и это самое главное - упущенно время и выработка на деталях в парах трения превышает пределы когда скрип можно убрать смазкой, и во вторых -мазали в начале не там и не тем. Вот и получается, что одни могут побороть скрип, а другие нет.
Все верно, но САНТЕХНИКУ собирались менять педаль БЕЗ главного цилиндра, как я понял. Поэтому считаю это бесполезной затеей.