Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 88 из 203 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2026
  1. #871
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer750li Посмотреть сообщение
    я так понимаю, это место с низу где педаль, туда загляни увидиш там цилиндр!
    а вот пружинки которые там, у меня с завода видать не мазанные!
    Ок загляну сегодня, посмотрю ) Спасибо.


  2. #872
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    скрип педали обусловлен перекосом штока (небольшим) попробуйте смазать внутри шприцом как говорилось.....
    (((помните что в системе гидравлического сцепления та же тормозуха.....я тормозуху (лично) меняю 1 раз в год стабильно....цена вопроса копейки.....тормозуха как и ATF кстати очень хорошо портебляет влагу (конденсат) что лично мне не нравится ....)))
    после смазывания надо ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть винты.....50 на 50 что скрип пропадет и не появится больше ....если авто на гарантии то лучше поменять по гарантии у ОД

  3. #873
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    скрип педали обусловлен ...
    -- Согласен.
    -- Добавлю, что жесткость сложного кронштейна на котором установлен рычаг педали мала. При нажатии на педаль этот кронштейн испытывает заметные на глаз упругие деформации. Наличие таких деформаций не позволяет полностью устранить перекос. "ослабить винты крепления гл цилиндра ...не сильно ослабить....пару раз нажать на педаль и снова затянуть" - понятное действие, которое позволяет чуть подцентровать педаль и шток (такая подсказка высказана первый раз по борьбе со скрипом).

  4. #874
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Кстати, меняя тормозуху в приводе сцепления меняйте её только на родную Honda!! Она минеральная, с очень малой гигроскопичностью и бОльшими смазывающими свойствами по сравнению с DOT4 на синтетической основе. Залив синтетику заскрипят манжеты в цилиндре сцепления на 99% вероятности.

    Из сопственного опыта.

  5. #875
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Блин, скрип педали это полная фигня, лечится за три минуты. Сам вылечил медицинским шприцкем и моторным маслом. Залез под торпеду и залил дыру штока. А официалы не смогли. Тупые!!!!!

  6. #876
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Мне собрались целиком педаль по гарантии менять...я даже не заикнулся про нее...приемщик сел, говорит - Скрипит...надо менять педаль...мне как-то до лампочки, только вот в Краснодыр из Новороссийска ехать из-за этой фигни лень...

  7. #877
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Мне собрались целиком педаль по гарантии менять...я даже не заикнулся про нее...приемщик сел, говорит - Скрипит...надо менять педаль...мне как-то до лампочки, только вот в Краснодыр из Новороссийска ехать из-за этой фигни лень...
    Тем более это совершенно бесполезно

  8. #878
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Re ^FLAG^,
    -- С ув-ем отношусь к мнению, высказанному любым участником форума, но сдесь необходимо уточнть. Скрип (см. тему) имеет двоякую природу: 1. Собственно педальный узел с гл. цилиндром и 2. Узел вилки выжимного подшипника. Поэтому нужно "лечить" и то, и другое. Замена педального узла вместе с главным цилиндром сцепления, плюс смазка шаровой опоры вилки (можно через снятый пыльник, без вскрытия коробки) дают положительный результат. Конечно работы должны быть выполнены профессионально.
    -- А то получается безвыходность как в случае с тряской.
    -- Почему же в названии темы есть слово "бред". Во первых, и это самое главное - упущенно время и выработка на деталях в парах трения превышает пределы когда скрип можно убрать смазкой, и во вторых -мазали в начале не там и не тем. Вот и получается, что одни могут побороть скрип, а другие нет.

  9. #879
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Все верно, но САНТЕХНИКУ собирались менять педаль БЕЗ главного цилиндра, как я понял. Поэтому считаю это бесполезной затеей.

  10. #880
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    ... менять педаль БЕЗ главного цилиндра... бесполезная затея.
    --Согласен

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •