Блин, скрип педали это полная фигня, лечится за три минуты. Сам вылечил медицинским шприцкем и моторным маслом. Залез под торпеду и залил дыру штока. А официалы не смогли. Тупые!!!!!
Мне собрались целиком педаль по гарантии менять...я даже не заикнулся про нее...приемщик сел, говорит - Скрипит...надо менять педаль...мне как-то до лампочки, только вот в Краснодыр из Новороссийска ехать из-за этой фигни лень...
Re ^FLAG^,
-- С ув-ем отношусь к мнению, высказанному любым участником форума, но сдесь необходимо уточнть. Скрип (см. тему) имеет двоякую природу: 1. Собственно педальный узел с гл. цилиндром и 2. Узел вилки выжимного подшипника. Поэтому нужно "лечить" и то, и другое. Замена педального узла вместе с главным цилиндром сцепления, плюс смазка шаровой опоры вилки (можно через снятый пыльник, без вскрытия коробки) дают положительный результат. Конечно работы должны быть выполнены профессионально.
-- А то получается безвыходность как в случае с тряской.
-- Почему же в названии темы есть слово "бред". Во первых, и это самое главное - упущенно время и выработка на деталях в парах трения превышает пределы когда скрип можно убрать смазкой, и во вторых -мазали в начале не там и не тем. Вот и получается, что одни могут побороть скрип, а другие нет.
Все верно, но САНТЕХНИКУ собирались менять педаль БЕЗ главного цилиндра, как я понял. Поэтому считаю это бесполезной затеей.
Ну да...вроде как речь шла о педальном узле...блин неужели из-за гребаного скрипа пол-тачки надо заменить...думаю я еще покатаюсь пока гарантия есть... не стошнит меня от этого скрипа... слишком уж лень 300 км чухать впустую..
Мне поменяли цилиндр сцепления по гарантии в Аояме. Скрип полностью пропал.
Манагер сказал,что одна из причин скрипа в цилиндре. Вполне возможно, что когда в нем опять износится пластина , скрип появится вновь.
Пока езжу довльный ))