Ну да...вроде как речь шла о педальном узле...блин неужели из-за гребаного скрипа пол-тачки надо заменить...думаю я еще покатаюсь пока гарантия есть... не стошнит меня от этого скрипа... слишком уж лень 300 км чухать впустую..
Ну да...вроде как речь шла о педальном узле...блин неужели из-за гребаного скрипа пол-тачки надо заменить...думаю я еще покатаюсь пока гарантия есть... не стошнит меня от этого скрипа... слишком уж лень 300 км чухать впустую..
Мне поменяли цилиндр сцепления по гарантии в Аояме. Скрип полностью пропал.
Манагер сказал,что одна из причин скрипа в цилиндре. Вполне возможно, что когда в нем опять износится пластина , скрип появится вновь.
Пока езжу довльный ))
Короче, смазал сегодня шток и вилку сцепления - скрип пропал, педаль стала ходить мягче, но появились какие-то щелчки при отпускании педали, почти в самом верху. =(((
До этого не щелкала. Думаю может вилку перекосило? Я ее влево немного двигал руками, цилиндр по идее наоборот давить должен вправо (если стоять лицом к машине). Подскажите, чтобы вилку снять-поставить - надо сцепление разбирать?
Последний раз редактировалось Ardzhan; 31.08.2010 в 02:58.
-- Могу только предоставить информацию из сервисмануала.
Разборка МКП смотри пункт 30 - снятие вилки выключения.
УстановкаМКП смотри пункт 3 - установка вилки выключения, показано чем и где мазать.
-- Незнаю откроются ли указанные ссылки на твоем компе.
SR1,
это я знаю, но там непонятно, надо ли выполнять все предыдущие 29 пунктов.
Мне кажется снять снимешь и так, а вот воткнуть обратно в зацепы на выжимном проблематично будет. Могу ошибаться. На классике помню давно очень сломалась пополам вилка. В сервисе объявили заоблачную сумму за замену и заверили без снятия коробки не заменить. В итоге поменял сам, правда провалявшись под машиной на снегу часа 2, но коробку не снимал.
^FLAG^,
Ото ж и я этого опасаюсь... Непонятно чего она щелкать начала, может где-то из зацепов выскочила? Сцепа правда работает нормально. Короче скрип победил, но другое вылезло =(
Если ты вилку не вынимал, то врядли она соскочила. Я тоже влево двигал её по максимуму и когда смазывал и когда сцепу прокачивал. Щелчки не в главном цилиндре случайно?