сейчас отдал на замену цилиндра, сказал чтоб ходовку проверили, мастер мне типо говорит если найдем причину шума...то бесплатная диагностика а если нет 620 р.платить надо будет((((хады
сейчас отдал на замену цилиндра, сказал чтоб ходовку проверили, мастер мне типо говорит если найдем причину шума...то бесплатная диагностика а если нет 620 р.платить надо будет((((хады
сегодня поменяли цилиндр сцепления, надеюсь что все будет в норме.
Признаки пробуксовки сцепления можно заметить так: разгоняем авто километров так до 40-50 на хорошей дороге, можно с небольшим подьемом, включена должна быть 3-я передача МКПП, нажимаем педаль акселератора до полика, слушаем и посматриваем на тахометр. Когда обороты начнут превышать 3500 и двигатель входить в зону максимального крутящего момента, то появится плавный скачек в наборе оборотов двигателя. Если в этот момент убавить газ, то стрелка тахометра перестанет отклоняться вправо и даже чуть вернется назад.
При этом вони не будет. Сцепление наше нерегулируемое и поэтому ремонтируется только заменой ведомого диска и корзины. Только положение и ход педали рег-ся. А вот почему оно пробуксовывает сложно сказать.
Последний раз редактировалось SR1; 19.09.2010 в 23:07.
ура поменяли )))
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1242
Решил проблему почти так же. Читайте тут
http://www.civic-club.ru/forum/showt...97#post2717197
Вот уже 30 тыс. км и один год назад мне поменяли цилиндр сцепления по гарантии. Счел своим долгом сообщить, что теперь проблем нет. Так что видать были цилиндры не кондиция. Кому то при замене повезло, кому то нет. Но то что это никакой не пыльник, это абсолютно ясно.
У Меня тоже скрипела, смазал всё что можно из салона, сам шток, на выжатой педали натолкал внутрь цилиндра, и то место где шпонка, смазкой Mobil Mobilux EP2
Что то вроде литола, но более пластичная жидкая, вроде не скрипит.
так в итоге ? менять по гарантии или всё таки смазывать
скребет как по арматуре
канешшш по гарантии меняй...