Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 94 из 198 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Пробег уже 72 тыщи, началось все с 19 тыщ, я обсалютно ничего не мазал обсалютно ни куда не заглядывал а так же ни кому из диллеров не обращался, да скрипы присутствуют щелчки тоже есть, но не обязательно все смазывать, есть ли на белом свете цилиндр который без такого дефекта, ведь по идее мы не одни, а значит это заводской брак, и его надо устранить другой доработоной запчастью, вопрос есть ли такой цилиндрик на хонды 4D и 5D ведь они по идее одинаковые, и еще у меня одного такая хрень или нет что тормазная жидкость в системе сцепления черная как кофе, это что означает, мне уже струдом приходится нажимать педаль, наверное придется вскоре менять цилиндрик и жидкость..... вот такая вот жопа....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    K559TA.Tagir,
    как бы вы хотите изобрести вечный двигатель, нет машин безпроблемных. Просто на машинах классом повыше возможно применяются более дорогие материалы и смазка. Как бы ничего криминального в том, что надо переодически смазывать узлы я не вижу, вы же не считаете дефектом двигателя то, что в нем надо переодически менять масло?

    По поводу тормозной. Она гигроскопична, набирает влагу и темнеет, рекомендуется ее периодически менять. Прокачивается по аналогии с тормозами, на исполнительном цилиндре есть соотвествующий штуцер.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    Кстати, тут в сообщении спрашивали что за пластиковая шайба. Она для того, чтобы можно было вытащить шток из вилки. За нее берешься и вдавливаешь шток в цилиндр, соотвественно освобождая соединение "шток-вилка" для смазки. жапы все продумали


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    SR1,
    подтверждаю, в мануале в именно так написано, но думаю, что смазка до тормозухи не дойдет. Я помазал молибденовой, но опять же никому не навязываю, может со временем проблемы и вылезут...
    Кстати по поводу цилиндров в суппорте, мажут их смазкой Molykote M77 по мануалу, а не тормозухой, но по причине, что она безвредна для резины (пыльник не разъест и не разбухнет) и держит высокие температуры. Единственный минус, что моликот этот в маленькой фасовке не достать и стоит он очень дорого, в районе 10000 за кг. Я помазал ОЧЕНЬ тонким слоем обод цилиндра, так чтобы смазка не попала на резинку. Полет нормальный

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Ardzhan,
    -- Мысль последнего сообщения понятна. Возражений и дополнений с моей стороны нет.

  5. #5
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    а можно куперовой (медной) смазко мазать Ликви Молли тоже?

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    а можно куперовой (медной) смазко мазать Ликви Молли тоже?
    -- Есть сложность по ее нанесению на опору выжимной вилки. А так использую её для смазки привалочных поверхностей ступиц так как она имеет малый коэффициент термического сопротивления (это как термопаста наносящаяся на пятак процессора под накладной радиатор). При этом улучшается отвод тепла от ступицы совмещенной с тормозным диском через колёсный диск, а значит и от ступичного подшипника. Чтобы не успевал "сильно" нагреваться в момент торможения - не вытекает и не стареет в нем (подшипнике) родная смазка. Считаю это эффективным для родных легкосплавных дисков. У них приличная поверхность соприкосновения с нерабочей частью тормозных дисков. Тепло быстро уходит к колесному диску и рассеивается. Очень тонким слоем смазываю кисточкой заодно и колесные шпильки. Ведет она себя прекрасно.

    Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30В°С до +1100В°С. Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
    Изображения Изображения  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    fly,
    по идее туда подойдет любая смазка, не наносящая вреда пыльникам и уплотнителям цилиндра. Коксоваться, засыхать коркой она тоже не должна.
    Т.е. не должна быть агрессивной к резине.
    По поводу физических свойств медной смазки, спросите на форуме сайта ликви-молли, думаю там дадут более полный ответ.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Вчера заменил цилиндр в ОД машина стала резвей и мягче!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Dmitrius,
    Резвее вряд ли, а вот мягче вполне возможно, т.к. когда шток туго или с перекосами ходит, то возможно неравномерный ход сцеплени, соотвественно рывки итд. После смазки у меня наблюдается тот же эффект.

  10. #10
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Dmitrius,
    Резвее вряд ли, а вот мягче вполне возможно, т.к. когда шток туго или с перекосами ходит, то возможно неравномерный ход сцеплени, соотвественно рывки итд. После смазки у меня наблюдается тот же эффект.
    Думаю DMITRIUS не оговорился - резвее, просто у меня такое впечатление складывается что оно у меня постоянно буксует и бывают моменты когда нормально сцепляется, вот тогда она действительно едет.

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •