поменяю скоро по гарантии цилиндрек потом отпишусь.... на 13 сентября планировали...
поменяю скоро по гарантии цилиндрек потом отпишусь.... на 13 сентября планировали...
жду, на замену цилиндра, обещали через неделю позвонить!!!
Lexx_RR и Dmitrius сообщите какие звуки издавали деффектные опорники наваших машинах? С чего всё начиналось?
SR1,
на месте когда стоишь с заглушенным дрыгателем покрути руль влево и вправо звук будет хр хрррр стоять....((((((((
Спешу поделиться опытом. Я тут сегодня смазал рабочий цилиндр, так мне удалось это сделать, не снимая воздухан, просто правую руку я засунул со стороны аккумулятора под воздухан. а левую руку непосредственно сверху слева туда, где цилиндр виден (слева от воздухана). Работал дальше наощупь. Нетрудно оказалось.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
Снял пыльник, смазал, и одел пыльник на место
поменяли педальный узел - пока все гут.
Решил немного резюмировать как я решал проблему:
Снимаем патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), снимаем пыльники штокаи вилки. Мажем вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.
Шток исполнительного цилиндра смазал пальцем, сняв предварительно пыльник. Вглубь самого цилиндра подлез полоской картона, свернутого несколько раз. Так же и с вилкой (снимаем пыльник и закладываем вглубь смазку), типа как на лопатку смазку на картон набирал и лез вглубь. Потом насколько палец (у меня руки небольшие) залез - размазал. Аэрозольная эффекта мне не дала, точнее дала, но ненадолго. С густой уже вторую неделю езжу - все ок. Думаю при нагреве от движка и работе механизма, она там еще подтает и растечется куда надо.
Можно наверное вырезать какую-нибудь лопатку из пластиковой бутылки например... Короче надо что-то тонкое и умеренно гибкое, чтобы подлезть =)
Вилку мазать желательно в заштрихованных местах (я в принципе измазал всю часть, которая внутри находится, куда смог долезть)
Исполнительный цилинд мазать тоже в заштрихованных местах.
Если появятся щелчки при отпускании педали, то скорее всего перекосило шток, надо немного его пошевелить, а так же покрутить пыльник.
Кроме того, имеет смысл смазать и шток главного цилиндра (под педалью сцепления), хуже точно не будет. В принципе весть привод сцепления будет смазан.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 13.09.2010 в 04:03.
-- Назрел вопрос: на чьей Сивке, выполненая таким способом смазка не дала результатов и педаль продолжает скрипеть?
-- Пардон, тексты сообщений читаю по диагонали и не обратил сразу внимание на допущенную у Ardzhan неточность: шток исполнительного цилиндра нельзя ничем смазывать кроме как тормозной жидкостью Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров. Да оно и понятно, что в противном случае произойдет контакт черной смазки ШРУС с тормозухой, что будет способствовать разрушению уплотнительных элементов (резиновых колец) поршней, а так же пыльника. Аналогично в исполнительном (рабочем) тормозном цилиндре суппорта - при установке поршня сопрягаемые поверхности смазываются чистой тормозухой. В сцеплении, конечно, не опасно для жизни.
-- На оригинале, приведенной Ardzhan картинки есть надпись указывающая, чем смазывать.
Последний раз редактировалось SR1; 13.09.2010 в 15:12.