МКПП включение первой и второй передач

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    вот что решает проблему с переключением мне помогло.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    PsyComa,
    меня вот интересует как эти бушинги будут работать зимой? не закиснут??? как думаешь? канечно в качестве примера ты зря привел эту фирму ))))) я себе попытался поставить такие, болтаются как х..... в стакане, так и не попробовал как они в действии ))))) думаю заказать нормальной фирмы и в добавок бушинги на базу кулисы

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    PsyComa,
    а можно поподробней пожалуйста! на родных люфт был чтоли? или их вообще не было?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    а можно поподробней пожалуйста! на родных люфт был чтоли? или их вообще не было?
    родные раздрачиваются просто и мягкие как туалетная бумага ))))))))))... эти понадежней и почетче

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    serj308,
    стандартные бушинги сделаны из резины, эти из алюминия. при переключении происходит деформация резины при усилии на них, алюминий соответственно не деформируется и лучше передает усилие на вилку переключения передач, лучше еще ставить и бушинги на кулисную базу (там тоже они резиновые идут в оригинале), также при переключении идет их деформация, алюминий эту деформацию должен устранить.
    я вот сейчас заказываю себе полный комплект бушингов из штатов, так что как приедет отпишу о результате. америкосы в восторге от этих штук )))), у них также есть проблемы с плохим включением первой и второй передач, вычитал несколько способов решения:
    1) регулировка
    2) бушинги
    3) замена шланга от ГЦС на армированный
    4) ну или самый дорогой способ - это установка усиленного цилиндра сцепления (я нашел пока только для Си, но номер самого ГЦС совпадает с нашим + там в комплекте идет уже армированный шланг)
    Последний раз редактировалось Илья0047; 20.12.2013 в 09:05.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    serj308,
    стандартные бушинги сделаны из резины, эти из алюминия. при переключении происходит деформация резины при усилии на них, алюминий соответственно не деформируется и лучше передает усилие на вилку переключения передач, лучше еще ставить и бушинги на кулисную базу (там тоже они резиновые идут в оригинале), также при переключении идет их деформация, алюминий эту деформацию должен устранить.
    я вот сейчас заказываю себе полный комплект бушингов из штатов, так что как приедет отпишу о результате. америкосы в восторге от этих штук )))), у них также есть проблемы с плохим включением первой и второй передач, вычитал несколько способов решения:
    1) регулировка
    2) бушинги
    3) замена шланга от ГЦС на армированный
    4) ну или самый дорогой способ - это установка усиленного цилиндра сцепления (я нашел пока только для Си, но номер самого ГЦС совпадает с нашим + там в комплекте идет уже армированный шланг)
    даже те бушинги от проджектР дают резульятат нефиговый... У меня стоит короткоходный адаптер кулисы(тот старый проверенный временем)... И бушинги ПроджектР1 ... Как итог передачи становятся четче на 50% ход на 25% короче... Результат отличный... А без этого всего были проблемы с 1ой иногда даже не втыкалась как дырка по несколько раз тыркал на светофоре все сингналили... Ну и вторая не четкая была...
    После установки бушингов все проблемы ушли

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2013 в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    меня вот интересует как эти бушинги будут работать зимой? не закиснут??? как думаешь? канечно в качестве примера ты зря привел эту фирму ))))) я себе попытался поставить такие, болтаются как х..... в стакане, так и не попробовал как они в действии ))))) думаю заказать нормальной фирмы и в добавок бушинги на базу кулисы
    у меня не болтает ... чтобы не закисли их обрабатывать нужно если плюнуть и пустить на самотек могут, как нех делать.

    Кидай ссылки на ебей сюда ... какие фирмы альтернативные есть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    А номера есть? На втулки?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    PsyComa,
    я не с ебая заказываю, альтернативы есть TWM, HyperRace, CoreSport это то что вспомнил, а так можно еще найти. Мазать графиткой или чем то другим?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Люди отпишитесь пожалуйста у кого еще исчезла проблема с переключением первой и второй после установки данных бушингов, и решит ли проблему установка оригинальных новых?
    Последний раз редактировалось nd2kk; 24.12.2013 в 13:42.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    nd2kk,
    оригинал сделан из резины, поэтому может и решит проблему но не надлолго. я себе заказал из штатов бушинги и на троса и на кулисную базу, приедут после нг, поставлю и отпишусь в данной теме, пока положительный отзыв только от Псикомыча ))))

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •