МКПП включение первой и второй передач

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Маx
    перегазовка нужна только в случае движения задом (для задней передачи)
    Скажите, пожалуйста, если я на скорости 20 км/час (или выше, но в предела тех. возможностей) при попытке включить первую, ощущаю трудности при ее включении, поможет-ли мне «перегазовка»?
    Под перегазовкой я понимаю, следующее:
    1.Поставил на нетраль, отпустил педаль сцепления
    2.Не надолго дал газ
    3.Выжал сцепление для последующей попытки включения нужной передачи.
    Поможет-ли и правильно-ли я понимаю термин «перегазовка»?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А зачем на скорости 20 км/ч включать первую передачу, когда рекомендуется переключать с первой на вторую на скорости не более 15 км/ч.?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnnyEcho Посмотреть сообщение
    А зачем на скорости 20 км/ч включать первую передачу, когда рекомендуется переключать с первой на вторую на скорости не более 15 км/ч.?
    Что за бред? передачи выбираются по ситуации, а не по скорости. Рекомендуется переключать на вторую раньше, чем стрелка тахометра дойдет до красной зоны...

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 в 14:03 ----------

    а включаться первая передача должна при любой скорости автомобиля, даже при 100км\ч, конечно это грозит перекрутом движка, но включиться она должна, басни про "ограничители" втыкивания передач на мкпп придуманы диллерами, чтобы вешая лапшу на уши не менять всем коробки по гарантии

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Большое спасибо за информацию по начатой мной теме. Я все понял. Париться по этом поводу не буду -коробка моя в порядке, тьфу,тьфу,тьфу. Также посмотрел ролики, однако, для меня это не очень понятно. Но главное, спасибо за ценные советы и инфу.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    У каждой передачи свой синхр, который вращается вместе с ней.
    муфта включения (одна на 2 передачи) надвигается на нужную передачу после контакта с синхронизатором, уравнивая скорости вращения.
    "Пожалуйста подробнее про «вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный». Т.е. мне, т.е. водителю, т.е. человеку нужно ловить какой-то момент, наверное я Вас не совсем понял, объясните пожалуйста какой момент и как я могу его ловить."
    Я просто глумился над "дать повращаться"))
    При включении передачи "вниз" без перегазовки, вы разгоняете шестерни до уравнивания скоростей вращения разгоняя промежуточный вал, масса которого значительна, заставляя синхр включаемойой передачи активно трудиться, что жизни ему не продлит..
    "Под перегазовкой я понимаю, следующее:
    1.Поставил на нетраль, отпустил педаль сцепления
    2.Не надолго дал газ
    3.Выжал сцепление для последующей попытки включения нужной передачи.
    Поможет-ли и правильно-ли я понимаю термин «перегазовка»?"
    Уточню пункт 2: "газ дать" нужно столько, сколько оборотов было бы при движении на желаемой передачи или чуть-чуть больше. В этом случае разницы в скоростях вращения не будет и передача включится легко))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Маx
    У каждой передачи свой синхр, который вращается вместе с ней.
    муфта включения (одна на 2 передачи) надвигается на нужную передачу после контакта с синхронизатором, уравнивая скорости вращения.
    "Пожалуйста подробнее про «вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный». Т.е. мне, т.е. водителю, т.е. человеку нужно ловить какой-то момент, наверное я Вас не совсем понял, объясните пожалуйста какой момент и как я могу его ловить."
    Я просто глумился над "дать повращаться"))
    При включении передачи "вниз" без перегазовки, вы разгоняете шестерни до уравнивания скоростей вращения разгоняя промежуточный вал, масса которого значительна, заставляя синхр включаемойой передачи активно трудиться, что жизни ему не продлит..
    "Под перегазовкой я понимаю, следующее:
    1.Поставил на нетраль, отпустил педаль сцепления
    2.Не надолго дал газ
    3.Выжал сцепление для последующей попытки включения нужной передачи.
    Поможет-ли и правильно-ли я понимаю термин «перегазовка»?"
    Уточню пункт 2: "газ дать" нужно столько, сколько оборотов было бы при движении на желаемой передачи или чуть-чуть больше. В этом случае разницы в скоростях вращения не будет и передача включится легко))
    Пока все что Вы сказали не противоречит моим словам, правда Ваши слова содержат больше технических нюансов и объяснений того о чем я говорил, которые я не упоминал, потому что мне казалось, что человеку который задавал вопросы они не только не нужны, а возможно даже помешают. Возможно, я не достаточно четко и аргументированно выражал свои мысли, возможно я подбирал не удачные слова и аналогии, но думаю глумится над моими словами, у Вас было не много причин. С уважением, всегда Ваш.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Дык скрежет-это ряды друг за друга цепляют?? И синхронизаторам ничего? У меня недавно было такое на 2-ой передаче на дост-но больших оборотах. Страшно до сих пор, но коробка прекрасно работает... ((((

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Klopokakikus, наверно вколотил передачу или сцепу не до конца выжал(( По-хорошему, передачу включают слегка нажимая рычаг в нужном направлении, в нужный момент она сама включится. А если обращаться с коробкой умеючи, то занимать это будет столько же времени, как если бы передачу вколачивали..
    Klopokakikus, с коробкой все в порядке))) некоторое количество включений со хрустом она выдержит)) Как-то пришлось через пол города без троса сцепления на тазике ехать. Старался понежнее, но не всегда получалось, тазик до сих пор бегает)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    У меня такая же фигня с КПП - втыкаютя скорости не очень мягко, в тишине слышен звук. Впечатление, что что-то мешает втыкаться плавно или не хватает смазки. Мастер в Хонде сказал, что такое бывает и должно разработаться. Ждемс....
    Последний раз редактировалось ZAZA-77; 13.02.2009 в 12:52.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Хочу обратить внимание на некоторые нюансы которые на мой взгляд упрощают вождение в обычном передвижении город - трасса.
    При переключении вверх сначала выжимается сцепление потом только отпускается газ, а не одновременно. За время пока газ не отпустили обороты подпрыгнут гдето на 500 потом начнут падать. Это дает время спокойно включать передачу и исключает дерганье которое сильнее проявляется при быстром ускорении и переключении на высоких оборотах. Если отпускать сцепу и газ одновременно, то когда надо отжеч и переключится проявляется нестабильность, иногда плавное переключение, иногда дерганое. Свободный ход сцепления должен отжиматься быстро до момента мягкого толчка, остальной ход чуть плавнее. Помоему проще играть сцеплением когда пятка не косается пола. Переключать передачи при любом ускорении надо спокойно и мягко, что бы после отжига не грузится на счет запаха женого сцепления в салоне. Не держать долго выжатым сцепление, старатся что бы нога работала, нажать - отпустить.
    Еще при переключении с четвертой на пятую некоторые водители делают лишние движения ведя рычаг кпп по кривой - это неудобно и отнимает время, можно сразу вести по прямой вперед и от себя.

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •