
Сообщение от
Маx
У каждой передачи свой синхр, который вращается вместе с ней.
муфта включения (одна на 2 передачи) надвигается на нужную передачу после контакта с синхронизатором, уравнивая скорости вращения.
"Пожалуйста подробнее про «вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный». Т.е. мне, т.е. водителю, т.е. человеку нужно ловить какой-то момент, наверное я Вас не совсем понял, объясните пожалуйста какой момент и как я могу его ловить."
Я просто глумился над "дать повращаться"))
При включении передачи "вниз" без перегазовки, вы разгоняете шестерни до уравнивания скоростей вращения разгоняя промежуточный вал, масса которого значительна, заставляя синхр включаемойой передачи активно трудиться, что жизни ему не продлит..
"Под перегазовкой я понимаю, следующее:
1.Поставил на нетраль, отпустил педаль сцепления
2.Не надолго дал газ
3.Выжал сцепление для последующей попытки включения нужной передачи.
Поможет-ли и правильно-ли я понимаю термин «перегазовка»?"
Уточню пункт 2: "газ дать" нужно столько, сколько оборотов было бы при движении на желаемой передачи или чуть-чуть больше. В этом случае разницы в скоростях вращения не будет и передача включится легко))