должны поменять... покрайней мере мне на тазу меняли)))))
должны поменять... покрайней мере мне на тазу меняли)))))
по идеи они не должны накрываться. но твое описание прям подходит... скорее гарантией объявят... этож не сцепу спалил...
Не знаю было или нет.... Вобщем иногда бывает недовыжим сцепления из за водительского коврика:-) он сползает и не дает до конца выжать педаль. На прошлой машине была такая проблема, на сивике никогда. Т.к сцепление рано выключается.
нет,синхронизатор ,это ,что то типо кольца-шестеренки в коробасе,когда ты дергаеш ручку(переключаеш с одной передачи на другую) нужно,что бы валы в коробке уравнялись по скорости вращения(короч шоб в зацеп шестерни четко попали),а когда синхронизатор наё... то вращение не выравнивается и зубья долбят друг об друга и получается неприятный звук во время переключения..,если придержать сцепу в выжатом состоянии то хруста не будет... но эт временное решение...полюбому в сервис
съем коробки(короче полный разбор коробки)... мне на тазу меняли очень,быстро,я просто хер знает как наш коробас устроен но думаю,что без располовинивания коробки не обойтись-тамж вал снимать нужно..
ну да,есть вероятность выкрашивания зубьев шестеренок,там нагрузки то нехилые.... да и нафиг те так ездить, к дилеру запишись на гарантию,объясни проблему,только не говори,что жарил на машине как сумасшедший...
[QUOTE=deniskin;649323]Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку
+1
всегда делаю перегазавку, люблю я кататься с мешалкой)))
когда скорость 20-30 выкл сцеп,н-раль,вкл сц,газ,выкл сц,первая очень легко втыкается)))
особенно важно сейчас при гололеде, торможение дв.