МКПП включение первой и второй передач

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 155
  1. #41
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    должны поменять... покрайней мере мне на тазу меняли)))))


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    должны поменять... покрайней мере мне на тазу меняли)))))
    А нельзя как нибудь это регулировкой сцепления исправить?

  3. #43
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    по идеи они не должны накрываться. но твое описание прям подходит... скорее гарантией объявят... этож не сцепу спалил...

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Не знаю было или нет.... Вобщем иногда бывает недовыжим сцепления из за водительского коврика:-) он сползает и не дает до конца выжать педаль. На прошлой машине была такая проблема, на сивике никогда. Т.к сцепление рано выключается.

  5. #45
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    А нельзя как нибудь это регулировкой сцепления исправить?
    нет,синхронизатор ,это ,что то типо кольца-шестеренки в коробасе,когда ты дергаеш ручку(переключаеш с одной передачи на другую) нужно,что бы валы в коробке уравнялись по скорости вращения(короч шоб в зацеп шестерни четко попали),а когда синхронизатор наё... то вращение не выравнивается и зубья долбят друг об друга и получается неприятный звук во время переключения..,если придержать сцепу в выжатом состоянии то хруста не будет... но эт временное решение...полюбому в сервис

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    нет,синхронизатор ,это ,что то типо кольца-шестеренки в коробасе,когда ты дергаеш ручку(переключаеш с одной передачи на другую) нужно,что бы валы в коробке уравнялись по скорости вращения(короч шоб в зацеп шестерни четко попали),а когда синхронизатор наё... то вращение не выравнивается и зубья долбят друг об друга и получается неприятный звук во время переключения..,если придержать сцепу в выжатом состоянии то хруста не будет... но эт временное решение...полюбому в сервис
    А это трудоемкая процедура синхронизаторы менять???

  7. #47
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    съем коробки(короче полный разбор коробки)... мне на тазу меняли очень,быстро,я просто хер знает как наш коробас устроен но думаю,что без располовинивания коробки не обойтись-тамж вал снимать нужно..

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    съем коробки(короче полный разбор коробки)... мне на тазу меняли очень,быстро,я просто хер знает как наш коробас устроен но думаю,что без располовинивания коробки не обойтись-тамж вал снимать нужно..
    А что будет если я буду продолжать ездить дальше хрустеть? Получается будет износ шестерни?

  9. #49
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ну да,есть вероятность выкрашивания зубьев шестеренок,там нагрузки то нехилые.... да и нафиг те так ездить, к дилеру запишись на гарантию,объясни проблему,только не говори,что жарил на машине как сумасшедший...

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=deniskin;649323]Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку

    +1
    всегда делаю перегазавку, люблю я кататься с мешалкой)))
    когда скорость 20-30 выкл сцеп,н-раль,вкл сц,газ,выкл сц,первая очень легко втыкается)))
    особенно важно сейчас при гололеде, торможение дв.

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •