Да .. кстати смотрю что примерно возраст этих машин одинаковый. Те что в турции только начали собирать.
Да .. кстати смотрю что примерно возраст этих машин одинаковый. Те что в турции только начали собирать.
Поменяли все жидкости(тормозуху и масло в коробке)
ТОЛКУ НЕТ !!!!!!!!!
У меня Civic 5D 2008 года когда только начинал ездить и решил пульнуть резко, то сразу наткнулся на данную траблу после первой передачи воткнул вторую и она захрустела и не воткнулась, сейчас иногда тоже возникает такой же хруст, как буд-то не дожал педаль сцепления, но! выжимаю то я ее всегда одинаково...
На ТО-15 говорил об этом диллеру, сказали что возможно трабла в сцеплении. (Тогда к этому всему еще щелкала педаль сцепления при выжимании.) После ТО-15 стало чуть-чуть получше вроде, но сейчас 26000 отъездил и все тоже самое... а несколько раз даже передача САМА ВЫЛЕТАЛА со второй!!!
Прочитав все посты выше предполагаю что наверно износились синхронизаторы...
Кстати кто-что думает в чем трабла все таки?
А то хочется к диллеру поехать уже с каким то пониманием...
По поводу плохого включения 2-й передачи. У вас стоит блокиратор переключения передач? около правой ноги. Если стоит, то это болезнь и ее не исправить. Если только снимать блокиратор.
Не понял честно говоря о каком блокираторе идет речь.
Как то привык осторожно включать передачу (2-ю) Но последнее время начал по работе ездить на Фокусе с механикой... ну а на выходных на своем цивике.... на Ф таких проблем вообще нет и когда пересаживаешься на Ц. с непривычки оч тяжело включить передачу. Причем что мне дилер сказал - проблем не выявленно, хотите мы вам разберем сцепление, но это все за ваш счет. Вот думаю дождаться ТО ближе к окнцу гарантии и добтся замены.
Тоже впервые слышу про блокиратор...
Бесштыревой блокиратор на коробку передач стоит ??? Это противоугонка -)) с ключиком такая ( открывается и закрывается )
Нет, ниче подобного у меня нет... Вчера кстати был у диллера по ремонту двери, заодно хотел посмотреть как на новой машине переключаются передачи в незаведенном состоянии... Все модели были кроме Civic 5D(((
Были те же самые проблемы с 1-й 2-й и задней передачами, поменял масло в коробке, проблема с плохим включением 2-й передачи, исчезла полностью, все передачи стали влючатся гораздо легче, проблемы с 1-й и задней смягличись, но полностью исчезли после замены сцепления...
Тоже таже фигня со второй на 5Д, иногда достает. Может коробка и не спортивная, но если надо разгнаться то должна же она работать а не ждать пока тебя в зад догонят. И еще хрустит педаль как у всех)