Хочу прокатиться на Лада Vesta

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 216
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если так, то комплектация зачет

    По месту в салоне не рассказывай, спереди его только только, а сзади фейл, кресло ставишь и ребенок упирается ногами в переднее сиденье.

    Краш тест понравился?))



    Можно вложить и 200 и 300.



    Посмотрел твой список, какой пробег на машине был?
    Что надо сделать чтобы уложить всю подвеску, включая рычаги?
    Прокладка клапанной крышки ставится минимум 2 раза и не бежит при этом
    Подшипники гены, муфта кондея, реле - это тебе свезло((

    Похоже, что сделал большое ТО с запасом. расстроился и продал

    У меня за пробег 120 т.к. (мой, всего 186) и 8 лет эксплуатации
    Расходы 280 000 рублей, это ОСАГО, резина, ТО, ремонты, мойки, полировки, жидкое стекло, автокосметика для салона, доп. аксессуары.

    Если брать только минимум на ТО и ремонты, то где-то 140-150, точно не считал, будет время, посмотрю.



    Печалька знаешь где? На корейцах типа сида еще на 4АКПП - там страшно после 90 на обгон))
    Если лихачить - не хватает, но обгон 80-120 или 100-140 совершить вообще без проблем, мотор только орет от 5 тысяч сильно.

    Конечно, если ее загрузить по полной, включить кондей и ехать по серпантину...
    Тут или турбо нормального объема хотя бы 2.0 или объемный атмосферник.
    По краштесту - честно говоря еслиб это было в приоритете при покупке то брал бы хаммер.

    Когда покупал был 128 когда продавал 170 с копейками. Думаю скручен но на сколько не знаю.
    Что надо сделать чтоб уложить подвеску? Да ничего. Ездить по Питеру и области, раз 20 махнуть в Сосновый Бор и обратно. 1 раз в Карелию и один раз в Вологду. Просто если подвеска говно то что тут скажешь...
    Да это не мне свезло....это такая машина и не делал я никогда ничего с запасом. Просто меня с детства учили адекватно относится к технике и содержать её в исправном состоянии. После очередного посещения в сервисе и "обслуживании задних супортов" в 105ый раз + ещё насчитали замен по подвеске на Ную сумму + замена форсунки на первом цилиндре(форуснка тупо кончилась) ещё на 5 рублей+под резинкой лобового начало цвести и жуки пошли, я твёрдо решил продавать этот "супермеганадёжный" авто. Слишком дорого этот имидж японцев мне обходится.


  2. #122
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Чем вам 5д не угодил, надежный он, не хуже 4д.
    И вобще хонда надежный авто, а вот наездники бывают разные.
    В обслуге дешевле других так как в основном требует расходники.
    У меня третья Хонда подрят и все только радовали.

  3. #123
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Brut89, не доказывай ты им ничего, тут в соседней теме чел лямбду новую не может купить, за косарь китайскую выбирает, а ты говоришь содержать в достойном виде.

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Brut89, не доказывай ты им ничего, тут в соседней теме чел лямбду новую не может купить, за косарь китайскую выбирает, а ты говоришь содержать в достойном виде.


    Ладно пойду поработаю, а то я чё-то с вами тут засиделся.
    Последний раз редактировалось Brut89; 03.08.2017 в 17:55.

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    По краштесту - честно говоря еслиб это было в приоритете при покупке то брал бы хаммер.

    Когда покупал был 128 когда продавал 170 с копейками. Думаю скручен но на сколько не знаю.
    Что надо сделать чтоб уложить подвеску? Да ничего. Ездить по Питеру и области, раз 20 махнуть в Сосновый Бор и обратно. 1 раз в Карелию и один раз в Вологду. Просто если подвеска говно то что тут скажешь...
    Да это не мне свезло....это такая машина и не делал я никогда ничего с запасом. Просто меня с детства учили адекватно относится к технике и содержать её в исправном состоянии. После очередного посещения в сервисе и "обслуживании задних супортов" в 105ый раз + ещё насчитали замен по подвеске на Ную сумму + замена форсунки на первом цилиндре(форуснка тупо кончилась) ещё на 5 рублей+под резинкой лобового начало цвести и жуки пошли, я твёрдо решил продавать этот "супермеганадёжный" авто. Слишком дорого этот имидж японцев мне обходится.
    Коли ты адекватно относишься к технике, значит до тебя машину драли изрядно.
    В Пермском крае дороги не самые лучшие, я много ездил по разбитым трассам, в городе вечно стыки, рельсы недоделанные, переезды и т.д.

    Так при этом за 186 тысяч у меня в передней подвеске заменены: сайлетнблоки круглые, тяга рулевая правая, опорники по гарантии (скрип), втулки и стоки стабилизатора, пыльники стоек, и левая пружина (взял б.у. так как срочно нужно было ехать на дальняк, поменял за 3 часа в гараже) и развал схождение
    На это ушло тысяч 15-20 может с работой.

    Сейчас нужно рейку сделать, застучала.

    Это по-твоему говно? Ты просто не видал, что такое настоящий гемор по подвеске.

    Шеф бывший на B6 пассате раз в год стабильно трясет подвеску, сначала ставил оригинал, хватает не на много дольше, чем неоригинал, решил просто раз в год делать.
    Ездит по тем же дорогам что и я.
    Думал, он гоняет по лежачим, нет.

    Что с задними суппортами? Там нет вообще проблем, иначе были бы темы на форуме
    У себя мажу пальцы при смене колодок, все работает.

    Так что по твоей машине надежность хонды вообще не при чем, купил с приличным пробегом, видимо еще скрученным, и посредственным отношением к авто бывшего хозяина видимо.

    Другую машину взял наверняка с меньшим пробегом.

  6. #126
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на форуме кроме меня не осталось людей, которые покупали их новыми?

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    я наблюдал новую с 2007 года, 100 т.км. с копейками за 4 года проехала машина, заменили рейку по гарантии в первый же год, более ничего не менялось в машине, только ТО и колодки

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    я наблюдал новую с 2007 года, 100 т.км. с копейками за 4 года проехала машина, заменили рейку по гарантии в первый же год, более ничего не менялось в машине, только ТО и колодки
    сколько стоит новая рейка на сивик?

  9. #129
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    У меня с нуля, никаких забот.
    5д изначально г

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 17:31 ----------

    Serg1105, и что у тя за мотор что за 6 сек разгоняется

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 17:41 ----------

    https://topgearrussia.ru/news/21868_...azgon_do_sotni

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 17:41 ----------

    7,3 Октавии на 180 кобыл...

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    нет у людей денег на новые.
    Странно, а куда тогда деваются новые авто из салонов?)))
    Скажи просто, что те кто застрял на хондах 8го поколения (или ранние поколения) не могут себе позволить купить себе новую машину.
    Я в Ростове на Дону знаю и поддерживаю отношения с людьми из первого созыва клуба. Так вот эти люди ездят на: Мини, БМВ, Land Rover, BMW, Nissan Кашкай, Хундай i40, короче все нормально себя чувствуют.
    Зато все тачки этих людей ушли в руки молодежи от 20 до 25 лет и те создали свой аля клуб в вконтакте и там тусят и там живут хондами и там же сотрясают лозунгами Хонда форева. Но я так думаю что как и первые в сивик клубе ру они сразу перескочят на более серьезные авто при первой возможности по финансам. И тогда хонда форева потеряет всякий смысл.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    на форуме кроме меня не осталось людей, которые покупали их новыми?
    я новую покупал, только продал ее 3 года назад. Как только пробег подошел к 170 тыс и я понял что дальнейшее содержание этого авто это будет растраты на подвеску, а т.к. я против китая, то на оригинал не особо хотелось тратить много денег. Просто пошел и купил себе новую машину.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    У меня с нуля, никаких забот.
    5д изначально г[COLOR="Silver"]
    смотря какой сейчас пробег с нуля.
    5D если робот, то ваще г, то же самое что и ДСГ - гемор еще тот.

Похожие темы

  1. А не прокатиться ли нам на метро!!!
    от nata3016 в разделе Питер live
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •