Samurai
Фигасе! пойду гляну...
Насчёт света при отключении зажигания: остаются габариты, а не ближний свет. Потребление тока сильно разное, примерно в три раза меньше. Но всё равно много.
Samurai
Фигасе! пойду гляну...
Насчёт света при отключении зажигания: остаются габариты, а не ближний свет. Потребление тока сильно разное, примерно в три раза меньше. Но всё равно много.
Наверное так и есть, его вроде даже на фото видно http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.htmlСообщение от Samurai
Да странно, у меня было Авео, так при выключении зажигания и открытии водительской двери, все гаслоСообщение от Samurai
Ну да... Эта бочка на переднем плане и есть кат...Сообщение от deniskin
Да на всех нормальных машинах гаснет. У мня на тройке 78 года тоже гасло. Сам не понимаю как япы так лоханулисьСообщение от deniskin
нагреется и поплавит нам штуку для меряния масла, одним словом испортит интеллектуальный датчик маслаСообщение от Samurai
![]()
Изучая эл схему пришел к выводу что "железо" ни причем... Кривая прошивка MICU
Я могу понять, оставить свет при выключенном зажигании, мало-ли что водитель делает в машине, но если он выходит, то скорее всего его лучше выключить, а они пишчалку поставили, думаю они это специально сделали, чтобы повысить уровень гражданской сознательностиили просто издеваются
![]()
И собсно выход: Берем 4 реле - обычные, вазовские. Контактами рвем цепи ламп фар, а управление (катушки) цепляем на любой провод, на кот питание появляется при включении зажигания..
прикуриться нельзя мозги могут сгореть!Сообщение от Cosmet
лучше снять аккум у соседа прикурить и поставить обратно!
если генератор хороший то тачка без аккума работать должна(только если все светопоглощатели выключены!).