Я оставил машину с фарами в первый же день. Приехал на работу и побежал скорее хвастаться... Ну и в состоянии эйфории ничего не слышал... Смеху было когда в обед все вывалили смотреть-кататься а она ни би-би.
Я оставил машину с фарами в первый же день. Приехал на работу и побежал скорее хвастаться... Ну и в состоянии эйфории ничего не слышал... Смеху было когда в обед все вывалили смотреть-кататься а она ни би-би.
Странно, а почему тогда это метод приведен в инструкцииСообщение от megavolt
Согласен прикуривать-зло. Как для берущего, так и для дающего.Сообщение от megavolt
Со вторым не согласен. Гену наоборот нагружать надо, если аккум снять необходимо. Да и лучше этого не делать...
Думаю если все делать по инструкции то ни у одной из машин проблем не будет, даже намека на эти проблемы не будет. Но это мое личное ИМХО
В инструкции даже написано что машину от которой заряжаемся лучше завести и дать обороты, чтобы генератор работал
Прочел. В принципе правильно. Кроме п.5 на доноре двиг глушить надо. При заведенном толку больше не будет, а выпрямитель гены спалить элементарно
Ну не знаю, я в электротехнике разбираюсь на уровне средней школы, ито все формулы забыл, но не думаю, чтобы инструкцию не давали на рецензирование грамотным инженерам.Сообщение от Samurai
Честно говоря, если-бы донором была моя машина, я-бы отключил свой аккумулятор, чтобы исключить любые воздействия на электроцепи машины, и сказал-бы: нате курите, если что купите мне новый.![]()
Кто вчера мануал изучил про прикуривание - сравните со старыми рекомендациями, что вернее? или одинаково?
Правила "прикуривания" от другого автомобиля
ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!
Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного (положительного) провода к контакту ( + ) батареи исправного (заряженного) аккумулятора.
2. Другую сторону красного провода подключите к ( + ) контакту разряженного аккумулятора.
3. Подключите одну сторону черного (отрицательного) провода к контакту ( - ) батареи исправного (заряженного) аккумулятора.
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (массе) автомобиля с разряженным аккумулятором.
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Предварительно автомобиль донора желательно заглушить.
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором запустился можно отключать провода в обратной последовательности.
Да это звучит красиво. А это откуда?Сообщение от Cosmet