а в зависимости от зарядки твоего аккума либо потом оба прикуриваетесь от третей либо всё будет благополучно.Твоя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушена,дать немного набрать энергии от твоего аккума(минут 5-10)взависимости от дохлости ее аккума![]()
а в зависимости от зарядки твоего аккума либо потом оба прикуриваетесь от третей либо всё будет благополучно.Твоя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушена,дать немного набрать энергии от твоего аккума(минут 5-10)взависимости от дохлости ее аккума![]()
А зачем мне мою машину глушить? Нельзя ли на заведенной подъехать , мой плюс , на ее плюс , мой минус на ее минус и завести? Или будет кирдык машине? )))
спросил, тебе ответили... делай лучше так, как посоветовали и не ищи приключений на...)))
Окей! Блин , а вдруг я тоже тогда не заведусь ))) Придется тогда идти заряжаться на всю ночь :-D
Я на прошлых машинах прикуривал другим всегда так...
Если подсос есть, выставлял на своей оборотов около 2000, потом подключал провода к донору и через несколько минут (2-5) донор пробовал заводиться и заводился.
Если подсоса нет, то ИМХО стоит педалькой газа держать повышенные обороты, перед подключением проводов.
Бывают плохие провода (тонкие, китайские, ХЗ). Тогда проще переставить аккум и завестись с нормального.
+1Сообщение от deepslam
Не понимаю в чем фишка с заглушенной машины прикуривать, так запросто и свой аккомулятор посадить можно
Зимой прикуривал машину жены, посадил ее за свою и наоборт сказал чтоб оборотов поддала, чтобы напруга резко не упала и от генератора аккомуль брал. В итоге прикуривая со своей, завел ее машину в пол-оборота.
С заглушеной машины прикуривают чтоб свой генератор сберечь. Пробить выпрямитель раз плюнуть при такой нагрузке (стартер берет сотни ампер). А мощности гены не хватит прокрутить стартерСообщение от AndryKzn
Опять же почему аккум сел? Если фары не выключили а машина исправна - это одно. А если стартер крутили долго, завести не смогли и посадили аккум - это другое. И где гарантия что она заведется со свежего аккума?
Да, понятно , что нужно искать причину почему аккумулятор сел , но сначала нужно в сервис доехать , чтобы искать )))
Короче говоря забили мы на машину и гуляли весь день ) Всем спасибо за помощь!
вообще если тебе сцыкатно, то заводишь машину, снимаешь свой аккум. Поставил на донара машину, завел. вернул аккум себе и акуратно поставил на место.
всю жизнь так делаю.
hondovod:
Может мой вопрос и глупый, но все-таки. А разве можно снимать аккум с заведенной машины? Она не заглохнет? (наверное, нет, генератор осилит) Наверное, клево тогда все в ней выключить? (климат, звук, фары...) Сто пудово нельзя касаться двух клемм одновременно, я прав? А ставить аккум обратно по твоей теории тоже на заведенную машину, соблюдая аккуратность?