Ну фиг знает - минут 10-15 - просто включаешь, начинаешь ехать - забываешь, а потом мушаешься от дискомфорта - чего это жопа так потеетСообщение от Elektra
![]()
Ну фиг знает - минут 10-15 - просто включаешь, начинаешь ехать - забываешь, а потом мушаешься от дискомфорта - чего это жопа так потеетСообщение от Elektra
![]()
Кстати, про работу кондея. Неделю назад ездила на ТО, нажаловалась что плохо охлаждает. Сделали диагностику, в итоге долили 150 г фреона. Диагностика платная - 1350 руб, за фреон еще 149 руб.
А так же поменяли фильтр, весь был забит. Проверить результат помогло ли это или нет, пока нереально, на улице холодрыга =(
Слушайте, а включение кондея на сивке чувствуется по изменению мощности? А то я походу все время с включенным ездил.... Лох![]()
Конечно чувствуется!Сообщение от geoinc
![]()
Не сильно чувствуется. Задержка при старте, если нужно резко рвануть. Меня не сильно напрягает.
Скоро проверимСообщение от Baddy
![]()
Недоработали. В Тех же Хюндаях и Тойотах через 20 секунд начинает хорошо прогревать.Сообщение от geoinc
При обычной городской езде не чувствуется.Сообщение от geoinc
Замена фильтра не помогла, придётся ехать к дилеру на диагностику!
Всем привет) таже хрень у меня... купил Сивку в июле прошлого года, остаток лета ездил не парился, радовался кондёру, в 30 градусов включал максимум на 2-3 деления, хватало без проблем!
После зимы пипец! на улице +20, кондер на полную, и нихрена не справляется! жесть! думал про салонный фильтр, но видимо дело не в нем... может просто нужно заправить кондёр? через 9 тыщ на ТО-2 ехать, поеду мозг сношать салону, пусть делают!
Год Машине 25000 пробег. Меньше 24 градусов на климате поставить не могу холодно! У кого дует не холодный воздух из дефлекторов однозначно диагностика кондея. У меня товарищ Мазду 6 взял так она с салона заместо холодного воздуха горячий запускала, фреона 0. Сервис Рулит! и машина здесь не причем.