Ее вроде-бы alf555 видел, у него они срабатывали, может он расскажет о этих загадочных сигнализаторахСообщение от Cosmet
![]()
Ее вроде-бы alf555 видел, у него они срабатывали, может он расскажет о этих загадочных сигнализаторахСообщение от Cosmet
![]()
deniskin, вроде также. После стоянки особо не прислушивался - надо попробовать. Но вот при неинтенсивном движении и невыскокой скорости (т.е. в пробке) скриплю часто, как жигуль разваленный. НеприятноДилер сказал, что колодки еще нормуль, диск один совсем немного поведен, но типа ничего страшного.
начали скрипеть и гудеть после 20т.км, все решилось на ТО 30т.км, после замены колодок
ничо щас не гудит при торможении с высоких скоростей и не скрипит
Дык я тоже первым делом поехал колодки менять, думал пора уже. Но сервисмен сказал, что износ менее 50% и типа еще не время менять.
Еще такое возможно, если хорошенько подпалить колодки, тогда фрикционные накладки в некоторых участках (пятнами) могут потерять свои первоначальные свойства и в некоторый ситуациях это может проявляться в виде писка. Это я так, вообще говорю. Хорошо бы провести хорошую диагностику у хорошего спеца, чтобы он глянул в каком состоянии диск, супорта, колодки, т.е. не так как часто делаю официалы, глянут толщину фрикционной накладки, и заявляют что все ОК, а комплексно и ответственно.Сообщение от Anderson
deniskin
мне после ТО сервисмен кстати сказал что у меня диски "подпалены"Еще такое возможно, если хорошенько подпалить колодки![]()
Да, я вот тоже начитался про нежные тормоза сивика и думаю, что когда придет время поменяю на что-то другое. Но с другой стороны если менять, то желательно всю систему, ато можно долго морочится, а нужного результата не добиться. Я кстати где-то читал, что люди после замены колодок на родные (те которые рекомендует хонда), больше не сталкивались с такими проблемами (я имею ввиду нежное поведение при обычном торможение на высококй скорости), вроде с завода идут одни колодки, а ставят хоть и родные, но немного другие. Но это в основном слухи и домыслы.Сообщение от Papa Jons
Я поменял передние колодки на 12 т.км. Так вот, с наружи колодки были в норме а с внутренней стороны стерты в ноль.Сообщение от Cosmet
Что значит изнутри? Вот фотки колодки стёртой и новой:
[/URL]
взято отсюда: http://www.civic-club.ru/forum/topic/63415.htm
С внутренней стороны не части колодки, а колодки которая расположена с внутренней стороны тормозного диска! Ведь на каждом диске по две колодки, каждая из которых прижимает диск с внешней и внутренней стороны!