Мне кстати, на ТО 30, настоятельно порекомендовали произвести профилактическое обслуживание суппортов, на что я и согласился![]()
Мне кстати, на ТО 30, настоятельно порекомендовали произвести профилактическое обслуживание суппортов, на что я и согласился![]()
deniskin, понял. Знакомых, думаю, хороших найду. Попробую на выходных замутить...
Очень мало вероятно, чтобы повело или перекосило, скорее всего грязь (не думаю что ты до брода экстренно тормозил со 100 до 0 км/час). Возможно даже коррозия, диски делаются из сплавов которые содержать много стойких к абразивному воздействию веществ, но при этом очень сильно увеличивают склонность к коррозии. Думаю многие замечали, что за пару дней простоя на дисках могут появится пятна ржавчина, некоторые диски вообще покрываются ею полностью. Это не страшно, ржавчина быстро сотрется, т.е. при наличии грязи и возникновении обильной коррозии, звуки которые свидетельствуют о возникновении «залипания» очень возможны. Думаю можно не волноваться.Сообщение от Cosmet
Достал свист- 23000
22000 - со свистом не знаком
Познакомить?Сообщение от rudiment
![]()
Блин, а у меня после смены колодок передних, появился какойто шелест на 100-120 км.ч. , а может это звук от соприкосновения ветра с боковым зеркалом-есть у меня такое предположение!
У меня был шелест и свист, на скорости около 80 и выше, выехал из салона не было, выехал от установщиков допов появился, я жутко расстроился и стреманулся. Звук был такой как-будто в районе зеркала, стекло не плотно прилегает к уплотнителю и через эту щель прорывается воздух. А поправил дифлекторы воздухозаборников и свист пропал.Сообщение от Kosta
Были жуткие турбулентности
Я это к тому, что все может быть
![]()
Спасибо - успокоил!
Неодинаковый износ колодок - как правило заедание направляющих, помогает очистка и смазка.Сообщение от Kosta