ЖРЕТ МАСЛО!!

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    О и сюда пришел великий приверженец 5в40)))
    я 5в40 ботинки натираю вместо гуталина

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    С другой стороны, возможно, наше масло несколько не подходит для высоких оборотов, так как угар даёт. Но какая машинка на 7 тыс не будет сжигать масло? Интересно то, что для тип эр рекомендуют для России и укров 5в30, для Европы 0в30. В Европе понятно - гребанные борцы за экологию, но у нас то зачем ему густое? Судя по всему, наш 1,8 и горячая двойка имеют серьёзные отличия. Но может ли быть такое, что в гражданский цивик льют жидкое только ради экономии топлива и экологии? Возможно это и так, но как показывает практика, на двадцатке наш двс бегает более 400 тыс без проблем(данные по пробегу с нашего форума), возможно из-за использования большого количества присадок. Честно говоря, я только за жидкое масло, ибо до отсечки не гоняю, верю в омывающее свойство 0в20 и все таки считаю, что япы не в обиде на нас из-за Курилл, и не напишут нам хреновые рекомендации, а кто как не производитель, знает, какие особенности были заложены в наш двс.
    П.С. Официалы - не япы, а гондоны! ИМХО.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну ептель..только купил новую канистру 0w20...

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    у тя холодно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    И голодно..надоело икру с дошираком кушать)))
    А вообще сейчас в моем поле зрения три машины - мой цивик с d17a, пол года как есть тойота пассо литровый 1kr-fe и сейчас вот появилась мазда демио 1.3л с движкой zj. Купили буквально пять дней назад, на ней буду менять масло, предыдущие хозяева заливали мотюль сороковку, я же на выходных залью 0w20 и буду наблюдать за состоянием/угаром масла...а так да, холодно...шмыг!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    PurnSV,
    Лей. Не выливать же. Многие катаются.
    До отсечки только не газуй и будет норм.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Кстати мне очень понравился момент по мануалу на маздовский двигатель: рабочий объем движка всего-лишь 1.3 литра, заливка в сухой двигатель 4.2 литра масла, смена с фильтром - 3.9л! Т.е. несливаемого остатка всего-лишь около 0.3л.
    На моем же d17a: рабочий объем 1.7л, заливка на сухую так же 4.2л, смена с фильтром - всего-лишь 3.5л. Т.е. при одинаковом объеме заливки на сухую в маздовском движке при смене меняется почти на пол литра больше масла, при этом рабочий объем двигателя и лошадки (91л.с. против 130л.с. у меня) значительно меньше...в теории, в таком движке масло будет "работать" значительно дольше! Даж как-то немного обидно(((

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 02:45 ----------

    Рушан Уланов, сто лет уже не катаюсь до отсечки, камер понаставили - ппц просто! Реально страшно лишний раз выше 2500 крутануть движку - штраф летит! (((

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Пост 138

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Пост 138
    Блин! До твоего ответа все это перечитал на др. Сайтах, пересмотрел таблицы. Ну и где там отказ от 0w20 В последнее время. Это масло имело и имеет место быть. Двиги серии К запороли из-за густого масла (вдрызг стирали распредвалы(хотел было 2,4 аккорд брать, так на их форуме сразу и предупредили, что помимо уставшего гоночного двигла, может быть и слизаны валы, а в емехе они стоят 35тыс.р.за штуку)), которое рекомендовали официалы, супротив рекомендации Хонда. Есть таблицы, где для нашего цивика идёт 0в20(Европа). Для пиндосов 5в20 видел, думаю разница только в температуре(у них потеплее).
    Но не вижу ни где уход от 0в20.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    А я откатал на 5w40 190 тык а сейчас катает следующий владелец - уже за 210 тык перевалило. И ни каких проблем с мотором. Мобил.

Похожие темы

  1. Жрёт масло,чё делать???
    от Dimonike в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 07:49
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •