С другой стороны, возможно, наше масло несколько не подходит для высоких оборотов, так как угар даёт. Но какая машинка на 7 тыс не будет сжигать масло? Интересно то, что для тип эр рекомендуют для России и укров 5в30, для Европы 0в30. В Европе понятно - гребанные борцы за экологию, но у нас то зачем ему густое? Судя по всему, наш 1,8 и горячая двойка имеют серьёзные отличия. Но может ли быть такое, что в гражданский цивик льют жидкое только ради экономии топлива и экологии? Возможно это и так, но как показывает практика, на двадцатке наш двс бегает более 400 тыс без проблем(данные по пробегу с нашего форума), возможно из-за использования большого количества присадок. Честно говоря, я только за жидкое масло, ибо до отсечки не гоняю, верю в омывающее свойство 0в20 и все таки считаю, что япы не в обиде на нас из-за Курилл, и не напишут нам хреновые рекомендации, а кто как не производитель, знает, какие особенности были заложены в наш двс.
П.С. Официалы - не япы, а гондоны! ИМХО.
Ну ептель..только купил новую канистру 0w20...
у тя холодно
И голодно..надоело икру с дошираком кушать)))
А вообще сейчас в моем поле зрения три машины - мой цивик с d17a, пол года как есть тойота пассо литровый 1kr-fe и сейчас вот появилась мазда демио 1.3л с движкой zj. Купили буквально пять дней назад, на ней буду менять масло, предыдущие хозяева заливали мотюль сороковку, я же на выходных залью 0w20 и буду наблюдать за состоянием/угаром масла...а так да, холодно...шмыг!
PurnSV,
Лей. Не выливать же. Многие катаются.
До отсечки только не газуй и будет норм.
Кстати мне очень понравился момент по мануалу на маздовский двигатель: рабочий объем движка всего-лишь 1.3 литра, заливка в сухой двигатель 4.2 литра масла, смена с фильтром - 3.9л! Т.е. несливаемого остатка всего-лишь около 0.3л.
На моем же d17a: рабочий объем 1.7л, заливка на сухую так же 4.2л, смена с фильтром - всего-лишь 3.5л. Т.е. при одинаковом объеме заливки на сухую в маздовском движке при смене меняется почти на пол литра больше масла, при этом рабочий объем двигателя и лошадки (91л.с. против 130л.с. у меня) значительно меньше...в теории, в таком движке масло будет "работать" значительно дольше! Даж как-то немного обидно(((
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 02:45 ----------
Рушан Уланов, сто лет уже не катаюсь до отсечки, камер понаставили - ппц просто! Реально страшно лишний раз выше 2500 крутануть движку - штраф летит! (((
Пост 138
Блин! До твоего ответа все это перечитал на др. Сайтах, пересмотрел таблицы. Ну и где там отказ от 0w20 В последнее время. Это масло имело и имеет место быть. Двиги серии К запороли из-за густого масла (вдрызг стирали распредвалы(хотел было 2,4 аккорд брать, так на их форуме сразу и предупредили, что помимо уставшего гоночного двигла, может быть и слизаны валы, а в емехе они стоят 35тыс.р.за штуку)), которое рекомендовали официалы, супротив рекомендации Хонда. Есть таблицы, где для нашего цивика идёт 0в20(Европа). Для пиндосов 5в20 видел, думаю разница только в температуре(у них потеплее).
Но не вижу ни где уход от 0в20.
А я откатал на 5w40 190 тык а сейчас катает следующий владелец - уже за 210 тык перевалило. И ни каких проблем с мотором. Мобил.