да сразу понятно, капиталить пора, кольцам просто кирдык
да сразу понятно, капиталить пора, кольцам просто кирдык
Забыл указать один факт,машина дымит...Не могу сказать что сильно,Но на холодную естественно сильнее,чем на горячую.
Sparrow95, как вариант, попробовать раскоксовку лавром, если не особо поможет (скорее всего) - тогда разбирать мотор или менять на контрактный.
Sparrow95,
Основное и забыл))) Сам ответил масло в трубу.
Возможно на масле и эксплуатации был попандос.Соглашусь с Тоффи на предмет раскокса и промывки . Если не запоганило юбки и зеркало , поможет. Хотя вопросы ещё могут остаться.
Sparrow95, мотор или погретый или пробег 5000000. Вскрыть, посмотреть состояние горшков, скорее всего выкинуть. перебирать нет смысла, проще б/у купить.
ps. и в "сервис" тот не езди больше
Не, ну если сервисная книжка с обслуживание у официальных, то врятли там пробег 500000. Тут как ремонт скорее всего. Странно, что в сервисе ничего кроме колпачков не определили...
Geodez, фото моего штампика о прохождении ТО выложить? ))) Сделал, давно правда, думал пригодится)
Ну а что ремонт, если привет горшкам, то искать ремонтное дело неблагодарное, да и вопрос как соберут. Проще б/у мотор взять. Деньги те же.
а оно им надо? тем сервисам, они с тебя бабла просто быстренько срубили за почти ненужную замену колпачков, тем более не дураки, знали что не поможет, и что ты снова приедешь, а они тебе опять и колпачки поменяют и прокладки все, еще и кольца перекинут)))
+1. при неубиваемости, как правило, R18 и их наличии и стоимости - чего-то там капиталить, менять кольца и тд - моветон.
махнуть неглядя и забыть как страшный сон.