как быть, откачивать??? Дёрганья могут быть с этим связаны???если проверял как и положено, на прогретом движке, то это многовато уровень должен быть в "сетчатой" зоне.
Вообще, и у меня и у многих других из салона было выше максимального уровня, к примеру, у меня было на 2мм. выше. Спрашивал на СТО, сказали, что это вполне допустимо, предложили бесплатно откачать, я отказался. Некоторые отписывались, что откачав почувствовали более плавную работу АКПП, я неделю назад заливал свежую жидкость в АКПП и уровень поставили ровно посередине между максимальным и минимальным значениями, лично я, никакой разницы в работе АКПП не заметил, изначально из салона, в некоторых случаях, были рывки, после уменьшения уровня (и вообще обновления жидкости) разницы не заметил. Думаю все эти ощущения, как у меня, так и у наших товарищей очень субъективны. ИМХО.
если все-таки хочешь откачать, купи в аптеке шприц и трубку для капельницы, ими будет удобно довести уровень до желаемого
афигеть(((( Кто подскажет как это делать??? Можно ли в домашних условиях или в сервис надо??Это много надо откачивать...
видимо тоже надо откачивать...тк при замене залили ровно 3л масла в акпп. после этого щелчки появились при переключении в низ, когда едешь газ тормоз в городе.
sonic5, на сайте Хонды есть пдф брошюра в которой черной по белому написано, что замена масла в акпп 3 л.
Это написано нашими умельцами (ХМР) столько, сколько дилер должен нам продатьа мы соответственно купить. В реальности 2,4 а если ещё точнее, то в СМ указано:
Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
2.4 л при замене
5.9 л после ремонта
зы: 5,9 - полный объем, после переборки коробки.