Уровень масла в АКПП

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88
  1. #51
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    вы проуровень масла в двигателе, а тут про АКПП

    масло в двигателе проверяется длинным ораньжевым щупом, там действительно нет мин и макс - там такие ромбики

    протрите щуп и вставьте повторно - если масло в ромбиках - все ок

    все есть на 207 и 208 страницах мануала

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Тогда это не просто безобидная опечатка .. .
    Какая опечатка? на щупе написано же - HOT (горячий, всмысле уровень горячий)


    Моторное масло тоже проверяется на прогретом двигателе.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT.
    по инструкции написано, что
    Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
    но действительно лучше проехаться, чем попусту на хх прогревать

    на счет зноны hot не совсем - там размечены ромбики по которым надо мерять, слово hot гораздо выше
    Последний раз редактировалось nixuz; 27.10.2010 в 16:35.


  2. #52
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    nixuz,
    да читала я вчера мануал, там про ромбики не сказано...
    сколько см шупа должно быть в масле??))) 3-5 см??

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    nixuz,
    да читала я вчера мануал, там про ромбики не сказано...
    сколько см шупа должно быть в масле??))) 3-5 см??
    Там не только читать нужно, но еще и на картинки смотреть
    На картинке видны ромбики и стрелками указаны уровни


  4. #54
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    все есть на 207 и 208 страницах мануала
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    вот, пожалуйста 208я страница от deniskin, а у вас так же?


    а на 207й написано
    Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
    только не обожгитесь

  5. #55
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    deniskin,
    ой, спасибо! что-то я картинки не видела.... странно! в общем вчера залили грамм 200 , вроде значок погас, сегодня вечером уровень проверю!
    всем спасибо

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Позавчера решил поменять масла civic4d exe акпп , пробег 97 000 масло менялось на 45 000 у дилера . на прогретой машине уровень был выше ромбиков на 1 см примерно ! вот значит открутил пробку слил в карытце )))протер магнит немного было на нем порошкообразной взвеси , закрутил и начал заливать по чупу на холодной залил 3-бутылочки по 946 грамм по чупу было даже мало после этих влияний показывала уровень между мин и мах , завел погонял передачи уровень вроде стал под мах , проехал км 30 на грячей показывал см выше мах, сегодня делал 2 замену масла но на этот раз решил все промерить слил ровно 3 бутылки проехав перед этим км 21 ))) масло горячее терпеть можно но на грани))) цвет снова стал светло коричневое запаха гари нет впрочем и после первой замены не было, залил ровно 3 бутылочки но третью без ста грамов !!!! по щупу было чуть выше мах примерно на 2-3 мм после замены на холодную !потом завел по переключал все передачи верх вниз раза 3-4 замерил не достают до мах пол ромбика ! поехал км 11 проехал проверил на не заглушенной на P и на нетралке снова не достает пол ромбика , заглушил подождал пару тройку минут до мах не достает 1 мм ! вот внизу фотки цвет мало и уровень щупа !
    Миниатюры Миниатюры Уровень масла в АКПП-p1060860.jpg   Уровень масла в АКПП-p1060856.jpg   Уровень масла в АКПП-p1060847.jpg  
    Последний раз редактировалось Вадим811; 02.07.2011 в 15:18.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    уважаемые одноклубники, машину купил с пробегом 50 000, масло в коробке не трогал,проехал 10000 сначала переключения были плавные, потом начала дёргаться. Вчера полез в коробку глянуть масло, вот что увидил. Это норм???
    Миниатюры Миниатюры Уровень масла в АКПП-dsc05770.jpg  

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    ....Вчера полез в коробку глянуть масло, вот что увидил. Это норм???
    если проверял как и положено, на прогретом движке, то это многовато уровень должен быть в "сетчатой" зоне.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    если проверял как и положено, на прогретом движке, то это многовато уровень должен быть в "сетчатой" зоне.
    как быть, откачивать??? Дёрганья могут быть с этим связаны???

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вообще, и у меня и у многих других из салона было выше максимального уровня, к примеру, у меня было на 2мм. выше. Спрашивал на СТО, сказали, что это вполне допустимо, предложили бесплатно откачать, я отказался. Некоторые отписывались, что откачав почувствовали более плавную работу АКПП, я неделю назад заливал свежую жидкость в АКПП и уровень поставили ровно посередине между максимальным и минимальным значениями, лично я, никакой разницы в работе АКПП не заметил, изначально из салона, в некоторых случаях, были рывки, после уменьшения уровня (и вообще обновления жидкости) разницы не заметил. Думаю все эти ощущения, как у меня, так и у наших товарищей очень субъективны. ИМХО.

    если все-таки хочешь откачать, купи в аптеке шприц и трубку для капельницы, ими будет удобно довести уровень до желаемого

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:08
  2. Уровень масла
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:57
  3. Уровень масла
    от 55Sanches в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 08:37
  4. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  5. Уровень масла
    от Doberman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •