Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    На ручке опора ходит 70-100т. Да и нагрузка на другие опоры больше будет, чем на автомате.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    cultivated, +10000000000 спс поддержал, а то им кость в горло ложи, а они сопротивляются.... делитанты, еб их м... одной ногой дрыгают по педалям, другой клитор шарошат

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Я вчера, на замене подушек (SRS), у дилера спросил: А где ХОнды то у ВАС (хотел посмотреть новые 5д и 4д)? СтоЯт одни СРВ и полный зал Митсубиши... они мне отвечают Цены загибают ппц и народ из-за этого не берёт... аккорды и сивы не поставляют в Рашу уже давно...
    Тут ещё надо спасибо сказать нашему государству. В 2008, когда я брал своего цивика, в салоне он стоил 661т.р. из них 30 это маржа дилера (тут и особо двигаться ему некуда, ну максимум комплект резины и коврики добавят) и 200! таможня. То есть 661-200-30=431 т.р. (это уже с доставкой из Турции) "реальная цена" 4d exe с акпп на 2008г. Большинство автопроизводителей, кому оставался интересен российский рынок, организовали местное производство/сборку, что бы как раз уменьшить поборы государства, honda решила что ей это не интересно. Заградительные пошлины реально работают ))).

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    наше государство та ещё пидарасня
    К сожалению, да. Фактически запретим ввоз машин (мало пошлин - не беда, добавим в обязаловку глонасс), поднимем наш автопром, а по получается как обычно - ценник и на наши вырос.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    насмешил, в книжке проверяют, а на деле, у дилера - "кто ж его посадит" оно кому то надо? Ты Ильюха, извини за фамильярность, делитант, да ещё и найвный...

    КТО ЧЁ? КАВО ТАМ ПРОВЕРЯЕТ?
    При чем здесь дилер вообще?

    Ты написал

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я угораю.... стойка крепится на двух болтах - никаких изменений после замены, сверху на трех шпильках, мануал требует развал-схождение Илья Сергеевич это для Вас

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 18:47 ----------

    я сколько раз снимал, ставил, и 4д ставил ничего не делал, ну...... Пермяки.. они ж такие))) лан, не в обиду...)) =
    По факту надо проверить углы и не факт что надо регулировать!

    По клапанам я привел ту же аналогию, что раз в 30 тысяч надо проверить (!) зазоры в клапанах.

    По поводу дилетанства

    Я за 8 лет на хонде проехал 140 тысяч км, и большинство операций делаю своими руками.
    Мы с тобой не знакомы даже, а ты начал тут язвить че-то.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Японцы пишут ОДНО в мануале, НО не учитывают почему-то другое... что бля эта грёбаная ихняя опора в процессе эксплуатации изменяет посадку с 10мм до 0. ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ? по этому поводу? и нехрен здесь описывать мануал с какими то миллиметрами при установке. Ты сам то хоть присутствовал хоть раз при её замене? По твоим постам я понял давно -ТЫ ТЕОРЕТИК, практики у тебя ноль... поэтому и спорить, и какую то дискуссию с тобой вести неадекватно.... СИДИ ЧИТАЙ кароч я не в обиду, сижу улыбаюсь... и без каких то отрицательных эмоций честно, побольше б таки людей и Россия была б лучше Японии. потому что должны быть и практики и теоретики.... а у нас в основном нахлебники, которые живут за счёт наших же денег, и почему-то у них зарплата 200 (а я, как и ты и все остальные, ИМ платим в бюджет, тем самым зарплату ИМ обеспечиваем) а у меня 30....
    Я эту опору своими руками менял, и еще много чего в этой машине делал сам.
    И если берусь обсуждать какую-то тему, то как минимум разбираюсь в вопросе.

    Я той же Японии, те бы загремел за свои переделки на тех осмотре.


    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Так что, наша не наша сборка разницы нет. Ломаются узлы и агрегаты, а не болты откручиваются из-за того, что собрана машина у нас.
    Пи
    Да да, разницы нет, у нас культура на ноле из-за таких умников как ты, которые клали на любые документы и регламенты.


    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Зачем???
    Затем же, зачем затягивать рычаги на загруженной подвеске.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    Затем же, зачем затягивать рычаги на загруженной подвеске.
    Понятно)дилетант в квадрате.....тебе напомнить как Ты пыльники стоек менял отсоединяя опорник от самой опоры ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Понятно)дилетант в квадрате.....тебе напомнить как Ты пыльники стоек менял отсоединяя опорник от самой опоры ?
    Да канеш дилетант че, ремонтируй машину как душе твоей угодно...
    Потом не реви что хонда уже не та

    Что за история с пыльниками?

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да канеш дилетант че, ремонтируй машину как душе твоей угодно...
    Потом не реви что хонда уже не та

    Что за история с пыльниками?
    Не помнишь?ты мне с пеной у рта доказывал,что при замене оного необходимо отсоединять сам опорник от опорной подушки,+картинкой трес))
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 28.11.2017 в 09:53.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, во-первых извиняюсь и забираю свои слова обратно по поводу пунктов 9 и 11, описанных в мануале http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML (по поводу ослабления остальных подушек при замене гидро). Вчера отписался один парень, который брал у меня БМВшную... После замены вибрация полностью не ушла, но.... после совета ослабить все три и затянуть заново - ВИБРАЦИЯ УШЛА..... короче я понял, суть.

    В процессе эксплуатации двиг постепенно изменяет форму и усталость всех трёх подушек (не считая гитару сверху), потом, когда ставишь новую, получается что она с изначально нормальной формой. При установке приходится ещё и двиг немного направлять под посадочные места устанавливаемой подушки. В итоге и две идут потом наизлом и новая становится наизлом - отсюда и вибрация. При ослаблении подушек и обратной их затяжке все три находят своё место....

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Х
    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, во-первых извиняюсь и забираю свои слова обратно по поводу пунктов 9 и 11, описанных в мануале http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML (по поводу ослабления остальных подушек при замене гидро). Вчера отписался один парень, который брал у меня БМВшную... После замены вибрация полностью не ушла, но.... после совета ослабить все три и затянуть заново - ВИБРАЦИЯ УШЛА..... короче я понял, суть.

    В процессе эксплуатации двиг постепенно изменяет форму и усталость всех трёх подушек (не считая гитару сверху), потом, когда ставишь новую, получается что она с изначально нормальной формой. При установке приходится ещё и двиг немного направлять под посадочные места устанавливаемой подушки. В итоге и две идут потом наизлом и новая становится наизлом - отсюда и вибрация. При ослаблении подушек и обратной их затяжке все три находят своё место....
    С родной гидроопорой ход алюминиевого кронштейна не позволит встать другим подушкам на излом,можно просто не затягивая окончательно опустить домкрат ,рукой покачать двигатель и затянуть сам кронштейн

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 07:30 ----------

    Я раньше при замене подушек,обычно менял все разом,ставил-не затягивал,заводил и только потом закручивал до конца,

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •