На ручке опора ходит 70-100т. Да и нагрузка на другие опоры больше будет, чем на автомате.
На ручке опора ходит 70-100т. Да и нагрузка на другие опоры больше будет, чем на автомате.
cultivated, +10000000000 спс поддержал, а то им кость в горло ложи, а они сопротивляются.... делитанты, еб их м...одной ногой дрыгают по педалям, другой клитор шарошат
![]()
Тут ещё надо спасибо сказать нашему государству. В 2008, когда я брал своего цивика, в салоне он стоил 661т.р. из них 30 это маржа дилера (тут и особо двигаться ему некуда, ну максимум комплект резины и коврики добавят) и 200! таможня. То есть 661-200-30=431 т.р. (это уже с доставкой из Турции) "реальная цена" 4d exe с акпп на 2008г. Большинство автопроизводителей, кому оставался интересен российский рынок, организовали местное производство/сборку, что бы как раз уменьшить поборы государства, honda решила что ей это не интересно. Заградительные пошлины реально работают ))).
При чем здесь дилер вообще?
Ты написал
По факту надо проверить углы и не факт что надо регулировать!
По клапанам я привел ту же аналогию, что раз в 30 тысяч надо проверить (!) зазоры в клапанах.
По поводу дилетанства
Я за 8 лет на хонде проехал 140 тысяч км, и большинство операций делаю своими руками.
Мы с тобой не знакомы даже, а ты начал тут язвить че-то.
Я эту опору своими руками менял, и еще много чего в этой машине делал сам.
И если берусь обсуждать какую-то тему, то как минимум разбираюсь в вопросе.
Я той же Японии, те бы загремел за свои переделки на тех осмотре.
Да да, разницы нет, у нас культура на ноле из-за таких умников как ты, которые клали на любые документы и регламенты.
Затем же, зачем затягивать рычаги на загруженной подвеске.
Илья Сергеевич, во-первых извиняюсь и забираю свои слова обратно по поводу пунктов 9 и 11, описанных в мануале http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML (по поводу ослабления остальных подушек при замене гидро). Вчера отписался один парень, который брал у меня БМВшную... После замены вибрация полностью не ушла, но.... после совета ослабить все три и затянуть заново - ВИБРАЦИЯ УШЛА..... короче я понял, суть.
В процессе эксплуатации двиг постепенно изменяет форму и усталость всех трёх подушек (не считая гитару сверху), потом, когда ставишь новую, получается что она с изначально нормальной формой. При установке приходится ещё и двиг немного направлять под посадочные места устанавливаемой подушки. В итоге и две идут потом наизлом и новая становится наизлом - отсюда и вибрация. При ослаблении подушек и обратной их затяжке все три находят своё место....
ХС родной гидроопорой ход алюминиевого кронштейна не позволит встать другим подушкам на излом,можно просто не затягивая окончательно опустить домкрат ,рукой покачать двигатель и затянуть сам кронштейн
---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 07:30 ----------
Я раньше при замене подушек,обычно менял все разом,ставил-не затягивал,заводил и только потом закручивал до конца,