Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 222
  1. #91
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Стойки тоже затягивать нужно на колесах-согласно мануалу)
    я угораю.... стойка крепится на двух болтах - никаких изменений после замены, сверху на трех шпильках, мануал требует развал-схождение Илья Сергеевич это для Вас

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 18:47 ----------

    я сколько раз снимал, ставил, и 4д ставил ничего не делал, ну...... Пермяки.. они ж такие))) лан, не в обиду...)) =


  2. #92
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я угораю.... стойка крепится на двух болтах - никаких изменений после замены, сверху на трех шпильках, мануал требует развал-схождение Илья Сергеевич это для Вас

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 18:47 ----------

    я сколько раз снимал, ставил, и 4д ставил ничего не делал, ну...... Пермяки.. они ж такие))) лан, не в обиду...)) =
    Мне опоры стоек меняли в крупном автоцентре и 3 раза разбирали,неправильно собрали-пыльники не защелкнули,так я их так задрочил...все с динамометрическим ключом затягивали и каждый разс сход-развал и мойка за их счет)))

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Стойки тоже затягивать нужно на колесах-согласно мануалу)
    В чем проблема? Домкрат под кулак и вперед, в мануале так и написано...

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ПУМБА, че с делитантом спорить.... он наверное и фары протирает перед тем, как на подъемник заехать я не спорю, что он подкованный в технике... но следуя логике.. лан, не буду вступать в полемику с ним. Пусть перед заменой подухи давление в шинах ещё померяет, ато перекос пойдёт не на ту сторону. В автотехникуме мне до армии тож много какой теории нИочемной преподносили, и тут же говорили: ребят, ну вы сами поймите мы по книжке должны сказать так, а на самом деле, на практике это выглядит по другому... все пишется для того, чтоб ЖОПУ свою прикрыть. Если у человека голова соображает че как делать, и че куда и как происходит, то ему и мануалы-то нах не нужны...
    Ога, что еще делать остается, только петросянить.

    Поэтому тачки нашей сборки и не хочется брать, потому что болты забивают кувалдой, а че нет то, мануал для дурачков

    Почитай что такое JIS и пойми, что японцы одна из самых думающих наций на планете, - это к вопросу о культуре производства, а еще задумайся, отчего у нас через Ж все делается...?
    Потому что наш человек себя мнит умнее всех.

    Засим действительно пора завязывать спор

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я угораю.... стойка крепится на двух болтах - никаких изменений после замены, сверху на трех шпильках, мануал требует развал-схождение Илья Сергеевич это для Вас

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 18:47 ----------

    я сколько раз снимал, ставил, и 4д ставил ничего не делал, ну...... Пермяки.. они ж такие))) лан, не в обиду...)) =
    Мануал требует проверки углов и если необходимо, - регулировки.
    Я тоже не делал Р/С когда менял пыльники, если машина едет прямо, не рыскает, чего туда лезть, это перестраховка.
    А при замене передних пружин на новые, например, развал/схождение лучше проверить т.к. клиренс изменился и углы тоже могли уйти

    При замене опоры, новая будет выше чем севшая, от этого и требование в мануале расслабить остальные опоры.

    Клапана на ТО кстати тоже проверяют, не факт что их регулировать нужно.
    Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 25.11.2017 в 22:38.

  4. #94
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Клапана на ТО кстати тоже проверяют, не факт что их регулировать нужно.
    насмешил, в книжке проверяют, а на деле, у дилера - "кто ж его посадит" оно кому то надо? Ты Ильюха, извини за фамильярность, делитант, да ещё и найвный...

    КТО ЧЁ? КАВО ТАМ ПРОВЕРЯЕТ?

    у меня дядька доездил мэрса c180--го,2007 г.в., обслуживался у дилера... заказал он двиг-поставил другой - вот ИТОГ
    Я его (старый) вскрыл, интересна была причина ... во первых - охерел от слоя под клапанной крышкой. Там не то, что тряпкой нагар не оттереть, зубилом не откалашматить. Во вторых, из-за растянутой цепи (скорее всего... кстати у них тоже цепь) почему то износилась ОДНА шестерня!!!!! и начали ломаться на ОДНОЙ!!! на ней же, зубья... из-за этого и дриснул двиг (я не стал разбираться, скорее всего забилась подача масла, хотя по идее там льётся сверху вниз прямотоком-не суть). Ему со съемом с ремонтом залупили 200к первоначально (не зная причины) но там бы и до 300к догнали б - 100 пудов. Так я к чему....то что ты там писал про "русское" и "научное" таким делитантам (как ты) так и сделают на ТО в мастерских, как делали "замену" масла моему дядьке (а двиг его прошёл всего-т 130т.км с 2007го)). То, что у тебя вторая опора прошла 110 км не говорит о том, что ты (или мастерА) выбрал(и) все миллиметры при установке, я считаю в то время ты взял оригинал + ещё у тебя ВНИМАНИЕ - А К П П (я просто догадываюсь)????? Это во многом играет роль для этой опоры...

    Японцы пишут ОДНО в мануале, НО не учитывают почему-то другое... что бля эта грёбаная ихняя опора в процессе эксплуатации изменяет посадку с 10мм до 0. ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ? по этому поводу? и нехрен здесь описывать мануал с какими то миллиметрами при установке. Ты сам то хоть присутствовал хоть раз при её замене? По твоим постам я понял давно -ТЫ ТЕОРЕТИК, практики у тебя ноль... поэтому и спорить, и какую то дискуссию с тобой вести неадекватно.... СИДИ ЧИТАЙ кароч я не в обиду, сижу улыбаюсь... и без каких то отрицательных эмоций честно, побольше б таки людей и Россия была б лучше Японии. потому что должны быть и практики и теоретики.... а у нас в основном нахлебники, которые живут за счёт наших же денег, и почему-то у них зарплата 200 (а я, как и ты и все остальные, ИМ платим в бюджет, тем самым зарплату ИМ обеспечиваем) а у меня 30....

    кароч всё собрал
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    Поэтому тачки нашей сборки и не хочется брать,
    сейчас вся автоиндустрия заточена не на качество, ты не заметил? даже немцы, отличавшиеся качеством и скурпулёзностью проигрывают уже японцам... Я лично не жалею, что взял сиву... и пока (ближайшие 5 лет, кто его знает) менять не собираюсь... В ней есть всё , что мне надо... и маневренность и вместительность и простота обслуживания и ГЛАВНОЕ - качество узлов (не считая опоры ) Так что не в нашей сборке суть, а в отношении производителя к потребителю.... Я вчера, на замене подушек (SRS), у дилера спросил: А где ХОнды то у ВАС (хотел посмотреть новые 5д и 4д)? СтоЯт одни СРВ и полный зал Митсубиши... они мне отвечают Цены загибают ппц и народ из-за этого не берёт... аккорды и сивы не поставляют в Рашу уже давно.... Я б, если честно, с их этим дизайном не взял бы ни 5д ни 4д ни аккорд... В Америке поинтереснее тачки, на наш рынок подготовили, как всегда -отстой.

    Так что, наша не наша сборка разницы нет. Ломаются узлы и агрегаты, а не болты откручиваются из-за того, что собрана машина у нас.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 26.11.2017 в 08:39.

  5. #95
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Домкрат под кулак и вперед, в мануале так и написано...
    .
    Зачем???

  6. #96
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Зачем???
    не тревожь его.. он спит ещё, у вас в Омске пораньше солнышко встаёт (посмотри когда я встал и полез на форум (4:58 ) не фанат, но всё же )
    задело просто http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=94

  7. #97
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    На ручке опора ходит 70-100т. Да и нагрузка на другие опоры больше будет, чем на автомате.

  8. #98
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    cultivated, +10000000000 спс поддержал, а то им кость в горло ложи, а они сопротивляются.... делитанты, еб их м... одной ногой дрыгают по педалям, другой клитор шарошат

  9. #99
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Я вчера, на замене подушек (SRS), у дилера спросил: А где ХОнды то у ВАС (хотел посмотреть новые 5д и 4д)? СтоЯт одни СРВ и полный зал Митсубиши... они мне отвечают Цены загибают ппц и народ из-за этого не берёт... аккорды и сивы не поставляют в Рашу уже давно...
    Тут ещё надо спасибо сказать нашему государству. В 2008, когда я брал своего цивика, в салоне он стоил 661т.р. из них 30 это маржа дилера (тут и особо двигаться ему некуда, ну максимум комплект резины и коврики добавят) и 200! таможня. То есть 661-200-30=431 т.р. (это уже с доставкой из Турции) "реальная цена" 4d exe с акпп на 2008г. Большинство автопроизводителей, кому оставался интересен российский рынок, организовали местное производство/сборку, что бы как раз уменьшить поборы государства, honda решила что ей это не интересно. Заградительные пошлины реально работают ))).

  10. #100
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    наше государство та ещё пидарасня
    К сожалению, да. Фактически запретим ввоз машин (мало пошлин - не беда, добавим в обязаловку глонасс), поднимем наш автопром, а по получается как обычно - ценник и на наши вырос.

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •