Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 222
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    насмешил, в книжке проверяют, а на деле, у дилера - "кто ж его посадит" оно кому то надо? Ты Ильюха, извини за фамильярность, делитант, да ещё и найвный...

    КТО ЧЁ? КАВО ТАМ ПРОВЕРЯЕТ?
    При чем здесь дилер вообще?

    Ты написал

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я угораю.... стойка крепится на двух болтах - никаких изменений после замены, сверху на трех шпильках, мануал требует развал-схождение Илья Сергеевич это для Вас

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2017 в 18:47 ----------

    я сколько раз снимал, ставил, и 4д ставил ничего не делал, ну...... Пермяки.. они ж такие))) лан, не в обиду...)) =
    По факту надо проверить углы и не факт что надо регулировать!

    По клапанам я привел ту же аналогию, что раз в 30 тысяч надо проверить (!) зазоры в клапанах.

    По поводу дилетанства

    Я за 8 лет на хонде проехал 140 тысяч км, и большинство операций делаю своими руками.
    Мы с тобой не знакомы даже, а ты начал тут язвить че-то.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Японцы пишут ОДНО в мануале, НО не учитывают почему-то другое... что бля эта грёбаная ихняя опора в процессе эксплуатации изменяет посадку с 10мм до 0. ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ? по этому поводу? и нехрен здесь описывать мануал с какими то миллиметрами при установке. Ты сам то хоть присутствовал хоть раз при её замене? По твоим постам я понял давно -ТЫ ТЕОРЕТИК, практики у тебя ноль... поэтому и спорить, и какую то дискуссию с тобой вести неадекватно.... СИДИ ЧИТАЙ кароч я не в обиду, сижу улыбаюсь... и без каких то отрицательных эмоций честно, побольше б таки людей и Россия была б лучше Японии. потому что должны быть и практики и теоретики.... а у нас в основном нахлебники, которые живут за счёт наших же денег, и почему-то у них зарплата 200 (а я, как и ты и все остальные, ИМ платим в бюджет, тем самым зарплату ИМ обеспечиваем) а у меня 30....
    Я эту опору своими руками менял, и еще много чего в этой машине делал сам.
    И если берусь обсуждать какую-то тему, то как минимум разбираюсь в вопросе.

    Я той же Японии, те бы загремел за свои переделки на тех осмотре.


    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Так что, наша не наша сборка разницы нет. Ломаются узлы и агрегаты, а не болты откручиваются из-за того, что собрана машина у нас.
    Пи
    Да да, разницы нет, у нас культура на ноле из-за таких умников как ты, которые клали на любые документы и регламенты.


    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Зачем???
    Затем же, зачем затягивать рычаги на загруженной подвеске.


  2. #102
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    Затем же, зачем затягивать рычаги на загруженной подвеске.
    Понятно)дилетант в квадрате.....тебе напомнить как Ты пыльники стоек менял отсоединяя опорник от самой опоры ?

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Понятно)дилетант в квадрате.....тебе напомнить как Ты пыльники стоек менял отсоединяя опорник от самой опоры ?
    Да канеш дилетант че, ремонтируй машину как душе твоей угодно...
    Потом не реви что хонда уже не та

    Что за история с пыльниками?

  4. #104
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да канеш дилетант че, ремонтируй машину как душе твоей угодно...
    Потом не реви что хонда уже не та

    Что за история с пыльниками?
    Не помнишь?ты мне с пеной у рта доказывал,что при замене оного необходимо отсоединять сам опорник от опорной подушки,+картинкой трес))
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 28.11.2017 в 09:53.

  5. #105
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, во-первых извиняюсь и забираю свои слова обратно по поводу пунктов 9 и 11, описанных в мануале http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML (по поводу ослабления остальных подушек при замене гидро). Вчера отписался один парень, который брал у меня БМВшную... После замены вибрация полностью не ушла, но.... после совета ослабить все три и затянуть заново - ВИБРАЦИЯ УШЛА..... короче я понял, суть.

    В процессе эксплуатации двиг постепенно изменяет форму и усталость всех трёх подушек (не считая гитару сверху), потом, когда ставишь новую, получается что она с изначально нормальной формой. При установке приходится ещё и двиг немного направлять под посадочные места устанавливаемой подушки. В итоге и две идут потом наизлом и новая становится наизлом - отсюда и вибрация. При ослаблении подушек и обратной их затяжке все три находят своё место....

  6. #106
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Х
    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, во-первых извиняюсь и забираю свои слова обратно по поводу пунктов 9 и 11, описанных в мануале http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...911KBRT00.HTML (по поводу ослабления остальных подушек при замене гидро). Вчера отписался один парень, который брал у меня БМВшную... После замены вибрация полностью не ушла, но.... после совета ослабить все три и затянуть заново - ВИБРАЦИЯ УШЛА..... короче я понял, суть.

    В процессе эксплуатации двиг постепенно изменяет форму и усталость всех трёх подушек (не считая гитару сверху), потом, когда ставишь новую, получается что она с изначально нормальной формой. При установке приходится ещё и двиг немного направлять под посадочные места устанавливаемой подушки. В итоге и две идут потом наизлом и новая становится наизлом - отсюда и вибрация. При ослаблении подушек и обратной их затяжке все три находят своё место....
    С родной гидроопорой ход алюминиевого кронштейна не позволит встать другим подушкам на излом,можно просто не затягивая окончательно опустить домкрат ,рукой покачать двигатель и затянуть сам кронштейн

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 07:30 ----------

    Я раньше при замене подушек,обычно менял все разом,ставил-не затягивал,заводил и только потом закручивал до конца,

  7. #107
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    я когда все 3 (кроме верхней тяги) менял, мне также всё прикрутили, но не затягивали, затем "усаживали" качая двигло - тишина идеальная. При замене только гидроопоры на старые остальные подухи (без их ослабления) видно как гидро немного в сторону уходит (кстати не факт, что сразу а может км через 100) и нагрузка на неё там получается не только вертикально но и чуть в бок.

  8. #108
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    .... и нагрузка на неё там получается не только вертикально но и чуть в бок.
    ну это понятно, для того сверху и стоИт гитара, чтобы гасить продольные колебания

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    С родной гидроопорой ход алюминиевого кронштейна не позволит встать другим подушкам на излом,
    ну тут поспорить можно... ты ведь, когда ставишь подушку (гидро) без ослабления других подушек- шатаешь/болтаешь двиг туда сюда, чтоб попасть болтами крепления в отверстия... тем самым всё равно не сможешь добиться, чтоб остальные подушки остались на своём привычном месте (по усталости за период эксплуатации имею ввиду). Прикручивая новую подуху ты искажаешь привычное положение других подушек. Положение крепления кронштейна на блоке - понятно не изменишь, но тем самым искаженное положение из-за двух других подух потянет за собой искажение положения в резиновой части гидроподухи... думаю ясно описал, чего я хотел донести?
    Последний раз редактировалось ciiViic; 02.12.2017 в 16:25.

  9. #109
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ну это понятно, для того сверху и стоИт гитара, чтобы гасить продольные колебания

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 17:24 ----------

    ну тут поспорить можно... ты ведь, когда ставишь подушку (гидро) без ослабления других подушек- шатаешь/болтаешь двиг туда сюда, чтоб попасть болтами крепления в отверстия... тем самым всё равно не сможешь добиться, чтоб остальные подушки остались на своём привычном месте (по усталости за период эксплуатации имею ввиду). Прикручивая новую подуху ты искажаешь привычное положение других подушек. Положение крепления кронштейна на блоке - понятно не изменишь, но тем самым искаженное положение из-за двух других подух потянет за собой искажение положения в резиновой части гидроподухи... думаю ясно описал, чего я хотел донести?
    У меня гидро сразу встала нормально

  10. #110
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У меня гидро сразу встала нормально
    ну понятно, что она встанет нормально, но ведь ты когда вставляешь её, ты ведь не знаешь в каком положении именно должен находиться двиг. 120 тыс. ты маслаешь, маслаешь.... и нагрузки при этом на двиг идут неимоверные. Резина начинает подстраиваться под нагрузки и изменять свое напряжение и форму постепенно... а тут ты всадишь новую подушку, которая предназначена для стандартного положения двига и конечно будет разногласие напряжений двух тех и гидро...

    Ну короче я просто хотел донести этот момент. Человек просто на уровне претензии ко мне обратился по поводу БМВшной подушки... Доже фото сбросил, что центра его б/у родной подухи и той, которую я ему выслал - не совпадают... хотя за центр своей БМВшной я 100% отвечаю, всё делается на токарном станке. Так вот после установки я ему посоветовал сделать всё как по мануалу...... И!!!! сейчас он меня просто благодарит, а я ему в ответ тоже, потому что он на конкретном примере описал то, что всё таки усталость других подух влияет на вибрацию и их в процессе установки правой нужно обязательно ослаблять, потом шатать двиг, чтоб они заняли своё место... потом только затягивать все три.

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •