Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    я когда все 3 (кроме верхней тяги) менял, мне также всё прикрутили, но не затягивали, затем "усаживали" качая двигло - тишина идеальная. При замене только гидроопоры на старые остальные подухи (без их ослабления) видно как гидро немного в сторону уходит (кстати не факт, что сразу а может км через 100) и нагрузка на неё там получается не только вертикально но и чуть в бок.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    .... и нагрузка на неё там получается не только вертикально но и чуть в бок.
    ну это понятно, для того сверху и стоИт гитара, чтобы гасить продольные колебания

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    С родной гидроопорой ход алюминиевого кронштейна не позволит встать другим подушкам на излом,
    ну тут поспорить можно... ты ведь, когда ставишь подушку (гидро) без ослабления других подушек- шатаешь/болтаешь двиг туда сюда, чтоб попасть болтами крепления в отверстия... тем самым всё равно не сможешь добиться, чтоб остальные подушки остались на своём привычном месте (по усталости за период эксплуатации имею ввиду). Прикручивая новую подуху ты искажаешь привычное положение других подушек. Положение крепления кронштейна на блоке - понятно не изменишь, но тем самым искаженное положение из-за двух других подух потянет за собой искажение положения в резиновой части гидроподухи... думаю ясно описал, чего я хотел донести?
    Последний раз редактировалось ciiViic; 02.12.2017 в 16:25.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ну это понятно, для того сверху и стоИт гитара, чтобы гасить продольные колебания

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 17:24 ----------

    ну тут поспорить можно... ты ведь, когда ставишь подушку (гидро) без ослабления других подушек- шатаешь/болтаешь двиг туда сюда, чтоб попасть болтами крепления в отверстия... тем самым всё равно не сможешь добиться, чтоб остальные подушки остались на своём привычном месте (по усталости за период эксплуатации имею ввиду). Прикручивая новую подуху ты искажаешь привычное положение других подушек. Положение крепления кронштейна на блоке - понятно не изменишь, но тем самым искаженное положение из-за двух других подух потянет за собой искажение положения в резиновой части гидроподухи... думаю ясно описал, чего я хотел донести?
    У меня гидро сразу встала нормально

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У меня гидро сразу встала нормально
    ну понятно, что она встанет нормально, но ведь ты когда вставляешь её, ты ведь не знаешь в каком положении именно должен находиться двиг. 120 тыс. ты маслаешь, маслаешь.... и нагрузки при этом на двиг идут неимоверные. Резина начинает подстраиваться под нагрузки и изменять свое напряжение и форму постепенно... а тут ты всадишь новую подушку, которая предназначена для стандартного положения двига и конечно будет разногласие напряжений двух тех и гидро...

    Ну короче я просто хотел донести этот момент. Человек просто на уровне претензии ко мне обратился по поводу БМВшной подушки... Доже фото сбросил, что центра его б/у родной подухи и той, которую я ему выслал - не совпадают... хотя за центр своей БМВшной я 100% отвечаю, всё делается на токарном станке. Так вот после установки я ему посоветовал сделать всё как по мануалу...... И!!!! сейчас он меня просто благодарит, а я ему в ответ тоже, потому что он на конкретном примере описал то, что всё таки усталость других подух влияет на вибрацию и их в процессе установки правой нужно обязательно ослаблять, потом шатать двиг, чтоб они заняли своё место... потом только затягивать все три.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ну понятно, что она встанет нормально, но ведь ты когда вставляешь её, ты ведь не знаешь в каком положении именно должен находиться двиг. 120 тыс. ты маслаешь, маслаешь.... и нагрузки при этом на двиг идут неимоверные. Резина начинает подстраиваться под нагрузки и изменять свое напряжение и форму постепенно... а тут ты всадишь новую подушку, которая предназначена для стандартного положения двига и конечно будет разногласие напряжений двух тех и гидро...

    Ну короче я просто хотел донести этот момент. Человек просто на уровне претензии ко мне обратился по поводу БМВшной подушки... Доже фото сбросил, что центра его б/у родной подухи и той, которую я ему выслал - не совпадают... хотя за центр своей БМВшной я 100% отвечаю, всё делается на токарном станке. Так вот после установки я ему посоветовал сделать всё как по мануалу...... И!!!! сейчас он меня просто благодарит, а я ему в ответ тоже, потому что он на конкретном примере описал то, что всё таки усталость других подух влияет на вибрацию и их в процессе установки правой нужно обязательно ослаблять, потом шатать двиг, чтоб они заняли своё место... потом только затягивать все три.
    По поводу как встанет....опора приходит уже с установленным кронштейном,домкратим двиг немного-чтобы зазор на старом был мм 8,меняем подушку,не затягивая опускаем с домкрата,чуть покачаем мотор и затягиваем -мотор встанет ровно, ну для успокоения можно кппшную еще ослабить)
    П.с. ослаблять нижнюю вообще смысла не вижу...

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 16:53 ----------

    ciiViic, менял я так понимаю клиент сам? Посему мы не знаем как изначально все было)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В чем разница между подушками 50820-SNB-H01 и 50820-SNB-J02.
    Кто знает и сталкивался?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Н.Н.
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Подскажите, кто может переделать опору? цена, сроки?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Китайский Посмотреть сообщение
    В чем разница между подушками 50820-SNB-H01 и 50820-SNB-J02.
    Кто знает и сталкивался?
    50820-SNB-J02 - Это оригинал. Остальные номера не оригинал. Если брать то только 50820-SNB-J02 остальные выброшенные деньги( про БМВ не знаю).

    По поводу установки. Я ставил себе только 50820-SNB-J02. Они встают без всяких "шаманств" с другими подушками без вибраций. Прошли около 40 000 км. Сейчас зазор 5 мм. Какой был сразу после установки не знаю. Забыл померить. В принципе дело не в величине зазора, а в том рваная подушка или нет. Если на шток рваной подушку надавить монтировкой по краям появляется масло.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    ТоС, Интересует аналогичный вопрос. Есть желание приобрести переделанную опору под подушку от БМВ. Если найдете скиньте координаты.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    .... ну для успокоения можно кппшную еще ослабить)
    П.с. ослаблять нижнюю вообще смысла не вижу...
    кппшную обязательно!!! ослаблять
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    менял я так понимаю клиент сам? Посему мы не знаем как изначально все было)
    да
    Миниатюры Миниатюры Правая верхняя подушка (опора) двигателя-screenshot_3.jpg  

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •