Температура двигателя цивик 4д.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    15.09.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Dryzdik - Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы. шкив помпы между шкивами кондиционера и генератора. Сделать это просто и не потребует особых затрат.


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lavash Посмотреть сообщение
    Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы
    Завтра посмотрю. Газ то электронный одному непроверить.

    Agent_ru- ну вот опять ,первое сообщение. Без обид. Пункт 3.
    3. Радиаторы новые оба. правда китайские термал...
    2. Патрубки пальцем гнуться при работающим двс,не деревянные. Если вопрос в давлении то оно создается, начинаешь откручивать крышку давит жидкость и прилично ...
    1. Оба горячие.

    Ко всему повторюсь , термостата щас нет....

    qwer2142 --- Второй вариант - неисправна электроника, какой то из датчиков моросит. Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О НЕМ, О ТВОЕМ 2М ВАРИАНТЕ. . Ну опятьже ,Братан причем здесь 10ка если там немного другая система, обратка в бачек не возвращаеться на хонде и на многих иномарках !!!

    Brut89- нет ничего неслышно. Есть момент ,когда заглушил машину а внутри както шипит (как будто колесо травит) недолго и непонятно где, или в нутри двс или гдето еще , может вакуумник, непонятно вообщем.

    ПУМБА-- Дружище без обид, на русских вставляют картонки и я вставлял. НО ЕТОЖ ХОНДА . На иномарках , даже в наших краях я такого не видел, если только не дизель конечно.Но ето старые двс , типа Транзита и т.д.

    Есть способ помпу проверить ? Или поеду кним опять пусть снимают чтоб посмотреть на нее.(да и бюджет то неризиновый) Ну а датчик ((( , попробую к электрику попасть.

    creator- в твоих словах есть доля правды.. Но двс работает чисто без нареканий.
    Схлопывание кавитационных пузырей приводит к тому, что энергия окружающей жидкости сосредотачивается в очень небольших объёмах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума и приводят к эрозии металла. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках, так как снижает их скрытность.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    15.09.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    китайские термал
    -v
    А часом не ошиблись в выборе радиатора?

    Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?
    Последний раз редактировалось Lavash; 21.06.2017 в 23:33.

  4. #44
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    Есть способ помпу проверить ?
    3.Снимите приводной ремень.
    4.Снимите шкив водяного насоса.
    5.Поверните насос системы охлаждения против часовой стрелки. Убедитесь, что он вращается свободно. Если он не поворачивается свободно, замените водяной насос.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке водяного насоса вы можете увидеть небольшое количество ‘‘запотевания'' в отверстиях для удаления воздуха (A) . Это нормальная работа механизма ALR.
    ПС. Взято из мануала.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Dryzdik, я верно понял что ты с этими радиаторами какое-то время ездил и все было нормально?

    Шипит после того как заглушишь обычно кондиционер, через какое-то время затихает. Наверно давление выравнивается в контурах.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lavash Посмотреть сообщение
    -v
    А часом не ошиблись в выборе радиатора?

    Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?
    Здесь немогу утверждать , бо мне его заказывали специалисты так называемые в магазине. Но в низу штуцера под масло акпп есть,но неподключенны так как все на пауке завязано.

    Agent_ru - Да , зимой в Питер ездил,Примерно 10000 тыс накатал на этом радиаторе. Яж говорю с Мурманска выехал,все хорошо. Доехал почти до Ростова примерно 2900 км и тут началось. И последние 300 км ехал с такой бедой, стараясь незагонять стрелку в верх. Я тут такую штуку заметил, утром едишь в город расстояние 18 км ,кик дауны скорость до 170,стоит температура как вкопанная 9кубиков, на улице по градуснику +22. В обед возвращаешься в деревню только еще и в пробку попадешь и на градуснике уже больше +25гр. вот и начинаеться ипопея с темп-й опять.
    qwer2142-Спасибо я уже на нервах забыл что в мануал можно заглянуть ..
    Блин а по поводу радиатора начались сомнения. Действительно на севере ездил его хватало а где жара там нет..

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.

    Купи б/у оригинал по месту, может все и решится.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    Ну что еще от куда вытащить ??? Шутка. Я незнаю что теперь делать.
    Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
    Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.

    На этом моторе надежная система охлаждения, помпы и термостаты ходят долго.
    После того как сделаешь, не экономь на антифризе, залей оригинал или TCL/Seiken на крайняк.

  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.
    Я свою тоже битой покупал и востанавливал морду. Я частенько так авто себе покупаю. Эта первая такая проблема с температурой...

    Илья Сергеевич- , Спасибо я понял. Найду, проверю , отпишусь потом. (сдуло прокладку- или была уже здутая)

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
    Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.
    У него при нажатии на газ не булькает. Еслиб сдуло прокладку то булькнуло бы...тут вроде на форуме как то проскакивала проблема с прокладкой.

Похожие темы

  1. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  2. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  3. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  4. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52
  5. Низкая температура двигателя при -12
    от Tibron в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •