мне из гражданских одинаково нравятся акебоно=нишинбо=адвикс.... адвикс подороже правда, АТЕ не пробовал...
у всех проблема с дисками?
этот вопрос, с заменой стока на аналог, с 2008 года в самой начальной этой теме всем плешь проел... Все их повально выбрасывали изза этого. Я лично 30 тыс первые проехал и сделал тоже самое, вроде даже половину колодок не изъездил... они, из-за того, что состав такой и ходили у некоторых по 100 тыс, т. к. в тошнотном стиле езды они нормальные. А когда на трассе дашь "джазу" на обгоне то берегись-расступись.... иначе "здравствуйте, какая у вас попа ни че". Можт чето и поменялось за 9лет, не знаю. Но изначально было у всех так. Мне кстати прислали от аккорда суппорта, диски, колодки. Я их поставил и, такая же беда была на этом комплекте - выбросил, поставил адвикс. Хорошо, что опыт есть... так бы "обосрал" бы этот туперовский комплект и жалел бы за выброшенные 6к.
Катаю задний сток еще (перед тоже выкинул ибо не тормозило вообще на горячую), остаток небольшой и уже надо менять, пробег 70к., езда спокойная.
Задушил свою жабу и все-таки заказал себе Dixcel Extra Speed, хотя в ящике пылятся Акебоно и Fit (купленные ради противоскрипных пластин)
http://www.dixcel.co.jp/en/pad/pad_es.html
Буду пробовать на себе, но судя по отзывам, тех кому отдавал очень достойно работают прям с первого торможения, что не характерно для колодок с таким высоким температурным порогом.
Mizorg,
Жаба в том, что лежат и так 2 комплекта + еще 3 багажнике, ан нет, нужно еще четвертый.... Запас колодок на ближайшие 80к км