заказал Галфер короче, колодки перед, зад и диски зад тормозные.. как всё придет выложу фотоотчет и потом при замене второй отчет..
заказал Галфер короче, колодки перед, зад и диски зад тормозные.. как всё придет выложу фотоотчет и потом при замене второй отчет..
Поставил задние нишинбо диски + колодки из описания на первой странице, до этого стояли ате диски, 100к они прошли и ещё тыщ 50 прошли бы, но на предыдущей замене колодок установщик накосячил с одной стороны(или что-то произошло в процессе эксплуатации), колодки подклинивало, диск перегрелся(синий и начал метал отслаиватся по кромке). Суппорта, направляющие и поршень в порядке, отделался новыми дисками.
Перед уже 3 года(около 40ккм+) стоят диски китай miles и колодки сангсины gp - износ 50%+ колодок, диски ровные, биения нет, менять рано. Раньше были ате+ате, торможение было эффективнее.
Езда спокойная, так что хватает. Пробег 210ккм.
Поменял по кругу на ате.
Старые заводские диски все примерно такие.
Колодки передние менял раза три, задние раза два, на какое-то гавно, типа нибк, кашияма, масума и тд.
Пробег авто 149 т км.
У атешный дисков мне ещё нравится антикор, ставил подобные на рав4, и за ~ 30 т км пробега на них нет ржавчины.
Последний раз редактировалось Антон123; 31.05.2021 в 10:25.
А что, у ате сменился состав на колодках? Одни из самых пыльных но и тормозят лучше многих. Элиты стояли, тоже мало пыли, но поплавились. Докатываю адвиксы на дисках ЕВС, связка качество и цена. Взял АТЕ диски и нишимбо колодки вкруг, тоже хвалят связку