Надеюсь, что печка тут тоже непричем! )))))))))))))
Надеюсь, что печка тут тоже непричем! )))))))))))))
Да незамерзайку нужно нормальную лить, ту что до -40, и без запаха.Сообщение от deniskin
Хотя конечно, еще тонировка веса добавляет...
Как-же все любят давать советы. Ты правда в последней инстанции??? Жуть!!!Сообщение от deniskin
У меня японец. Элеганс на ручке.Сообщение от K@п4ёнЫй
Нет, я не «правда», просто проблема которую описывает автор не связана с работой КК, возможно у тебя возникает дискомфорт при работе КК и ты этот дискомфорт устраняешь методом выключения КК, но твой дискомфорт не имеет ничего общего с проблемой которую поднял автор этой темы.Сообщение от rudiment
Чет все с ног на голову поставили - и колеса пинали, и фары протирали.
У меня вибрирует (трясется просто) при трогании с низких оборотов. Щас трогаюсь с погазовывая (во слово придумал, но правильное - как на ЗИЛе) и ничего не трясет. Вывод-нехватка момента на оборотах , близких к холостым
Rudimen если тебе не нравится поведение машины при включенном КК тогда пиши об этом в соответствующей теме, автор поднял тему про сцепление, автор человек опытный и достаточно умный чтобы понять, что его проблема не вызвана работой КК. Я не в коем случае не хочу тебе оскорбить, извини если так получилось. Но сам автор уже не однократно замечал, что люди дают советы не по теме.
Слышал когда-нибудь как работает холодильник? Когда замораживает до определенной температуры он отключается и в этот момент по нему проходит вибрация. То же самое пре его включении. Такая же проблема и с "холодильником" автомобиля...Сообщение от deniskin
интересное сравнениеСообщение от rudiment
![]()
Совершенно верно, был-бы дизель или новомодный двигатель из разряда VW TSI, можно было сцепление на 2-3 отпускать и газу не давать, поехала-бы как на автомате. Но опять-же это не случай автора, но случай Rudimenа.Сообщение от Samurai