Ну ты пиши, интересна реакция!!!
Ну ты пиши, интересна реакция!!!
Правильнее было-бы отправить его заказным письмом (чтобы корешок был) или сделать в двух экземплярах и на своем экземпляре что-бы подпись, дата и печать организации, которая получила письмо. Так грознее получается, типа ты сразу потом в общество защиты прав потребителей обратишься и у них не будет возможности заявить: "Хто обращался!? К нам разве кто-то обращался?! Нееее, к нам точно никто не обращался, первый раз слышим"
![]()
Ну кстати да!!!! Я знто письмо в двух экземплярах принес и попросил поставить входящий номер, на что они сказали, что попробуют сами разобраться с моей проблемой!!!
Вот по ссылке сообщение, может будет кому-то интересным
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=153
там ничего общего с нашей проблемой!!! ИМХО!!!
Мне тоже так кажется, но учитывая, что никто не знает, что является причиной перегрева пружин (вроде это считается наиболее вероятной причиной рывков), то нельзя отвергать проблему с цилиндром. Кто его знает, может пружины перегреваются из-за кривой настройки педали, может из-за кривой работы главного цилиндра, может это банально брак пружин, а может еще какая проблема. В общем я это просто написал, может через некоторое время насобирается какая-то статистика и мы сможем напасть на след. Тоже ИМХО.
Думаю что не в пружинах дело!!! А в том что они греются сильно!!! А вот почему???
Тю, так я-ж написал причина рывков скорее всего пружины (по крайней мере уже два «вскрытия» на это намекают), а причина "почему пружины себя так ведут" пока не известна (может аномальный перегрев, а может обычный брак, что вряд-ли, я лично за перегрев) . Тут причина и следствие не одно, а целая причинно-следственная связь. Впрочем так всегда и везде.
Вот к примеру, если взять как причину плохой работы пружин перегрев, а причину перегрева возьмем пробуксовку, тогда причиной пробуксовки может быть плохая регулировка педали сцепления, причиной плохой регулировки может быть, например, "изначально плохо отрегулировали" или "болт ослабился". И так можно много цепочек построить, например, если взять не педаль сцепления, а проблему в главном цилиндре (это менее вероятно, но тоже возможно), то цепочка уже другая.
Лично мое мнение на текущий момент (на текущий, т.к. с появлением новых фактов оно может поменяться): причина рывков – перегретые пружины, причина почему пружины перегреваются – пробуксовка, причина пробуксовки – кривая регулировка педали.
К сожалению, регулировку педали почти никто еще не проверил, хотя если проблема появилась, то выставление регулировки в норму может уже и не помочь, т.к. из-за значительного перегрева могла поменять структуру металла пружин и следовательно их «правильные» свойства потеряны для нас безвозвратно, в таком случает, нужна замена корзины и дальнейшее слежение, чтобы регулировка больше не сбивалась. Но это все настолько ИМХО, что можно сказать «пальцем в небо»![]()
Кстати по поводу выложенных фото диска сцепления....
Сегодня покупал колодки в магазине Honda, передомной человек брал корзину и диск сцепления в сборе на цивик, правда не на 8-й... ну я попросил посмотреть сам диск сцепления, так вот он изначально сине фиолетовый в нулевом состоянии.... это какаято смазка чтоли... и пружины тоже такие же...