Если кому интересно, дали мне несколько вариантов по замене сцепления (диск корзина маховик). Точнее 3. стоимость 14-17 т.р. + замена 5 т.р. Более подробно расскажу когда доеду до ребят, ориентировочно пятница или начало след недели.
Если кому интересно, дали мне несколько вариантов по замене сцепления (диск корзина маховик). Точнее 3. стоимость 14-17 т.р. + замена 5 т.р. Более подробно расскажу когда доеду до ребят, ориентировочно пятница или начало след недели.
Big in Japan,
наши свечи ходят до 120 тыс. менять не надо, толку не будет.
Они так ходят при хорошем бензине европейского качества. Менять их или нет должен определить опытный человек посмотрев на них воочию (хотя иногда и этого не достаточно, но если виновен бензин, то визуального осмотра должно хватить), а будет толк или нет не известно, если у человека дергается не из-за свечей, а из-за причин исследуемых в этой теме, то, конечно, толку не будет.
deniskin,
ведь Big in Japan, из Питера. Там плохой бензин? Уверяю тебя, он даже лучше, чем в Москве (потому что дороже). Моя машина в Питере резвее. Значит у него свечи отходят свой срок как минимум до 100 тыс. А что касается замены по причине исследуемой в этой теме, то я и имел ввиду, что это не та причина, для ее решения.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 13.10.2009 в 15:13.
Флуд. Про свечи. когда выкрутил свои на 40 000 увидел что 3 из четырех пробиты, и на всех налет.Могу сфотать показать. заправляюсь несте, лукойл, шелл. В Питере конечно. Не прожувут свечи 100 000...
забыл добавить ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
Но менял потому, что пора им. А дерганье от сцепухи на месте.
Ребята, трясет-то и при маленьком пробеге... Свечи, ИМХО, тягу снижают, но не тряску провоцируют
По разному бывает, все зависит от характера повреждения, бывает что не только падение мощности возникает, а и заметные временные провалы (типа едет-едет, а потом "оп" и что-то начало "дуплить", а потом, через некоторое время, опять все нормально) и рывки. Но то, что в этой теме обсуждают проблему, которая не связана со свечами, я бесспорно согласен.
Еще не рассказал про свое общение с дилером про тряску. Может полезно будет.
Приехал по кузовщине(к теме не относится), позвал мастера по слесарке пообщаться. При коротком перечислении симптомов он сказал что надо обращаться к товарищу по гарантии. Если конечно не хочу за свой счет поменять.
Был выходной.
В начале недели позвонил гарантийщику. Побеседовали. По поводу моих надежд на замену по гарантии сообщил что был всего один случай когда завод признал брак (что-то про загнутые лепестки), во всех остальных вариантах случай не гарантийный ну и все последствия примерно 30т.р. (Еще не мало важно то, что в гарантийном случае был пробег 10.000, в моем 40.000 сказал что на гарантию надеяться бесполезно. Ну а схема как всегда, приезжайте разберем посмотрим, если гарантия на халяву, если нет то заплатите.) У него самого цивик, вылезла та-же проблема на 75тыс. сказал что любит погонять и никого не винит в появлении данного косяка. На мой вопрос как решил, сказал что ничего не делал...
Может ничего нового не рассказал. Но отрицательный результат, тоже результат.
Проездил почти целый месяц на цивике по 300 км в день.
С тряской и нет.
Ситуация такая: при езде на 95 ощущается сильные рывки как при переключении, так и при отпустил педаль - нажал.
При смене бензина на 92 - рывки вроде прекращаются...... но именно вроде.
потому как машина становиться немного задумчевее эти резкие рывки становятся еле заметны.
При регулировке сцепления увеличил шток на максимум - сцепление немного проскальзывает - что дало знать характерным запахом при подъеме в гору.... но рывков не ощущаешь (еле-еле заметные если знаешь). Эти рывки еле заметны также как на переключении так и на отпустил педал-нажал педаль.
В общем так- бензин тут не причем! Еслиб это носило постоянный характер сказал бы что это может быть только подушка двигателя. Она просто не гасит рывка.
Но характер у всех вроде эпизодический (у меня был уже постоянный - просто на непрогретом двигателе обороты завышены и соответственно рывков нет).
Есть еще вариант что это всетаки в сцеплении пружины.... но Марк менял и ничего!
Так может подушки посмотреть ?? что думаете?
P.S. езжу с рывками уже 20000 км. менял свечи, чистил top gear инжектор, регулировал педаль, менял бензин.
Последний раз редактировалось Lazy; 13.10.2009 в 16:57. Причина: Забыл дописать