Кроме варианта перегрева самой поверхности диски есть еще вариант перегрева демпферных пружин. В общем как не крути и как не старайся придумать "подходящий" причины рывком, а диск остается наиболее подозрительным элементов, но другие я бы тоже не отвергал, хотя бы по той причине, что проверить их не так уж и тяжело. ИМХО.
нормально все. Кстати, Вы не совсем правы, полость картера сцепления обычно отделена от картера коробки (при сухом сцеплении, как на подавляющем большинстве современных гражданских машин), поэтому разборка коробки даст возможность, помимо осмотра сцепления, насладиться только видом внутренностей самой коробки. В картере сцепления обычно есть или смотровое окно, или какое-нибудь отверстие, для той же вилки, например. Пыльник сдвинул, вот и доступ туда. Чтобы добраться до механизма сцепления, не обязательно же разбирать саму коробку передач. Тут уж лучше действительно снять ее, а при наличии эндоскопа вполне можно и через отверстие посмотреть, без снятия.
Всем привет скрип был, но я не предал этому значение, а вот когда начала дергаться, сначало насторожился, теперь раздражает, скоро ТО (15000) буду беседовать. Обслуживаюсь во Флайт-Авто.
Тоже сталкнулся с проблемой "тряски" машины на первой передаче пробег 30000км, в субботу поеду к диллеру смореть в чем дело.
съездил в сервис, и как на злао все было хорошо. но хоть заказал стекло водительское)).
поговорили с мастером и он говорит, что скрип в салоне идет от пружины, и там нечего менять.
а при скрипе из-под капота уже можно менять выжимное и дальше смотреть.
также высказал предположение, что такие потрясывания больше похожи на демпферные пружины.
теперь жду проявления потряхиваний и сразу к ним, а там уже будут разбираться.
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:11 ----------
ЫЫЫЫ по воле случая, проезжал рядом с салоном и машина начала маленько дергаться.
подъехал, взял мастера. он подтвердил что есть проблема.
записался на снятие коробаса, а там вскрытие покажет
денех сколько предстоит выложить?