jigga,
если бы у меня на второй тыще такое было я бы им точно машину под двери поставила!!!!!
сёня спросила про карзину сказали заводской брак!
но до сих пор ожидаю дёрганье...)))
jigga,
если бы у меня на второй тыще такое было я бы им точно машину под двери поставила!!!!!
сёня спросила про карзину сказали заводской брак!
но до сих пор ожидаю дёрганье...)))
Скрип был, забыл сказать шток тоже смазали, это и убрало скрип. Щелчков не было... 2 день полет нормальный, по пробке толкался седня до работы ни единого намека на тряску.
30000 км и у меня начело трести. короче в 20 раж пожелел что купил это "чудо" японской инженерной мысли. но есть мысль. у меня в свое время на вольво 850 94г. была такая же хрень. когда закончилось сцепления я радывался что поставлю новое и и не будет дергатся. хрен. дергалась сразу. растроился. машина очень нравилась. но потом добрые люди подсказали что это из за не удачтой конструкции вилки сцепления надо поставить нового образца(с 95 года шли) и все пройдет. я посмеялся а потом задумался. месяц думал. потом нашел знакомого у него машина была 96 года прокотился и о чудо не трясло. я решился опять снать коробку и поменять вилку(по другому там ни как) купил поставил и обмывал эту вилку 2 дня. не трясло следующие 120000км. и все було ок. вот я и здесь задумался, а японцы интересно задумальсь может действительно вика не удачная.
кстати вилка 2007г. снята с производства (22821-RPF-000)
а цена замены этой самой вилки?
я не говорю что это 100 процентов поможет просто поделился мыслями. тем болие у людей на 08 годе трясет.
замена вилки стоит я думаю не дорого та коробку не надо снимать как мне показалось.
Последний раз редактировалось boo; 28.10.2009 в 01:57.
Сегодня целый день льет дождь, соответственно лужи повсюду. Попадая в лужи на скорости от 60 км/ч, в коробке передач начинался скрежет, стук, диск сцепления будто прокручивался (характерный звук). Несмотря на все это, машину не трясло при трогание. Что за бред!?
НЕ ПО ТЕМЕ, НО ПРО ЦИВИК.
Кстати, сегодня попробовал залить бензин ТНК 95 pulsar (не реклама), ощущения неверотные. Машина стала заметнее ускоряться, советую. Да и еще в подарок дают незамерзайку, прада до -15. Мелочь, а приятно.
ну вот и я в ваших рядах.
сначала скрипела педель.
потом стал замечать, что машина странно трогается(не как раньше )))).
вчера начала дергаться при трогании с места.
записался к сервисменам. отпишу потом.
пробег 25 тыс.
ещё дайте совет, что лучше говорить??? к сожалению всю ветку не смогу прочитать(((
заранее спасибо
Прочитай последние страниц 5-8, самая свежая информация с разными версиями и их опровержениями на них озвучена. В сервисе можешь ничего умного не говорить, просто скажи "аааа, вот эта штука с четырьмя колесами, я ее бибикой называю, начало странно себя вести, дергается и всякое такое", а можешь заделаться под умника и изложить им пару вариантов, один из последних это "наливание смазки" в области вилки сцепления и исполнительного цилиндра, процедура вроде простая и не долгая, может поможет, будет хороший эксперимент, а то пока был только один положительный случай после такой смазки, было бы не плохо узнать это совпадение или действительно помогает.
короче лазел я вокруг этого говномобиля два часа. так он меня достал что нашел у друзей микро камеру как у врачей и залез вэту ж.. как проктолог.
короче карзина в хорошем состояни(лепестки как новые) но поверхность где диск сцепления синяя как перегретый тормозной диск, диск сцепления-есть потертости но на накладках но всетаки 30000км. на месте где ходит подшипник сцепления какой то налет ну как алюминий окисляется, ну типа ржавчины что ли. смазал заодно, педали стала ровнея работать. но у меня мысль что накладки на диске пепегреваются и начинают бить как тормозные колодки стоковые(на холодной не дегается, а после пробки не возможно ездить). так что не оригенальный диск сцепления то сдравая мысль. или переклепать накладки на диске. дало не сложное. короче уже сил нет.