как все закончится, отпишусь
как все закончится, отпишусь
А у меня сильная тряска была примерно месяц назад. Началась при длительных поездках по городу (пробки). Сейчас вроде прошло, правда иногда немного потряхивает при троганье. ))) Кстати, потряхивание стало проходить после поездки в Н. Новгород (примерно 2300 км по трассе). Сейчас пробег 23000 км. Выссказываю предположение, что могут быть виноваты свечи. Иначе мой трабл объяснить не могу.
Этот стук потому что не хватает оборотов, почти все япошки не любят когда в "натяг" ездят, так что просто надо оборотов давать и не боятся хонды любят когда им оборотов даешь поболее... А шум из за того что пальцы стучат...у меня было такое. Даю оборотов и все классно! Попробуйте тронутся с третьей передаче вы сразу услышите этот стук...
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
Этот стук из за того что не хватает оборотов, япошки не любят в "натяг" ездить. У меня был такой же стук...причем машина еще 2тыс км не прошла. Я сначала тоже очень расстроился, но потом разобрался. Просто япошки, а особенно хонды любят когда им дают обороты, а когда их не хватает то машину как выше сказали начинает колбасить, на самом деле это просто стучат пальцы. Попробуйте тронутся с 3ей передачи и вы услышите этот стук.
У кого эсть этот шум при трогании? НА каких оборотах трогаетесь?
если проблема в свечах, то машина бы шалила оборотами.
а здесь тряска именно из-за сцепы, скорее всего именно пружин пемпферных.
так как при быстром старте какого нет, но там и схватывает быстрее и износ резины будет.
Вопрос к людям с подобной проблемой. При подобных проблемах, кто нить попробуйте тронуться со второй скорости. по идеи нагрузка больше и машину должно затрясти сильнее.
тут поехал на корпоративной машине CHEVY AVEO. при троганье с места машину также трясет, спросил у водителя из-за чего ? сказал "да не знаю", говорит "до того как сцепление поменяли трясло меньше, а сейчас вообще вилы, но мы не обращаем внимание"
Сцепление меняли на такое же оригинальное из-за того, что старое сгорело.
Получается тряска не только у нас, но и у других машин, а причина в криворукости установщиков (по крайней мере напрашивается такой вывод)
Привет всем.
Не знал что проблема носит такой массовый характер.
Моя ситуация такова. При аккуратном трогании с первой на холодной и на горячей явная дрожь. Сразу стало понятно что так умирает сцепление. До того как посетил эту ветку (я здесь бываю увы не часто) хотел в скорейшем времени менять диск на неоригинал. Знакомый у меня снабженец по запчастям обещал сделать в пределах 4 т.р. По работе тоже звал к себе на сервис, но я пока думаю...
Прочитав здешние сообщения, вселилась надежда что ситуацию можно временно лечить регулировками педали. Буду пробовать...
По поводу объединения проблем сцепления и подачи топлива. Было и это
Но в моем случае я пришел к выводу что проблемы не пересекаются.
Так же ощущался явный провал при резком нажатии на педаль газа, а при отпускании педали были рывки. Как ни банально, проблему решили сервисмены, давшие моей сивке хорошо просраться на трассе. После этого машина поехала без рывков.
Со сцеплением проблема осталась. Решаю ее крайне деликатным отпусканием педали. Обнаружил еще такую деталь: когда аккуратно тронулся, а затем так же аккуратно отпустил газ чтоб машина ехала на хх, уже на хх появляется легкая дрожь и машина как-бы немного ускоряется. Это скорее всего свидетельствует о пробуксовке диска.
Извиняюсь что не сказал ничего полезного, но если уж такая проблема массовая, то налицо какой-то массовый брак. Иэто уже не шутки. ХМР явно мышей не ловит, я на это уже обратил внимание. Если это так, то надо подходить через более высокое представительство (я не знаю, может в Европе или что-то еще). Могу даже заняться текстом на английском на досуге)).
ерунду не пиши, если на холостых или близких к холостым оборотах сцепление УЖЕ буксует, ездить будет просто невозможно. Будет как минимум непереносимая вонь от постоянно проскальзывающих накладок и при попытке ускориться на любой передаче будет тянитолкай и скачки оборотов. А в данной ветке вроде бы все машины на ходу едут нормально (тряска как исходное).
ерунду не пиши, если на холостых или близких к холостым оборотах сцепление УЖЕ буксует, ездить будет просто невозможно. Будет как минимум непереносимая вонь от постоянно проскальзывающих накладок
Я не говорил о постоянно проскальзывающих накладках. Дрожь рождается из неуверенного схватывания сцепы, что явно заметно на малых оборотах.. Если после того как тронулся отпустить газ, обороты будут падать и неуверенное сцепление снова может давать о себе знать. У меня на 1-й передаче при возвращении к хх чувствуется небольшая дрожь и небольшое ускорение.. Что же это как не частичная пробуксовка?
maxaputra,
Займись друг. Объясни им, на английском, раз они русского не понимают, что проблем у Хонды ТРИ штуки - сцепление, педаль сыепления (скрипит) и тормозные колодки (хорошие, но на скорости машину трясет, при притормаживании)....
Все это ХМР выслушало уже сотню раз, но ничего сделать не могут ни они, ни сервисмены, до кардинального решиния в изменении конструкции, к которой могут привести массовые жалобы. А тех, кто жалуется в одиночку они очень легко посылают ..... "Вы первый, кто обращается к нам с этой проблемой... езжайте в сервис, Вам там помогут..."
Последний раз редактировалось Yurkesh; 31.10.2009 в 02:03.