
Сообщение от
Jedi_Mikle
Суть проблемы то в том что Цивег он спроектирован типа экономичным , а это значит что при низких оборотах он (двигатель) выдает мало мощи , которой вовсе недостаточно для того чтобы тащить кузов с нашими жопами. Как следствие исходя из того что энергии недостаточно то происходит процесс затухающих апериодических колебаний. Для того чтобы выйти из этого процеса необходимо придать системе энергии из-вне.(нажать на гашетку). Причем количество сообщенной энергии должно существенно превышать энергию накапливаемую при максимальной амплитуде колебания (тряске), иначе можно прост нарастит амплитуду колебания. Тут еще надо синхронизировать фазы колебаний и время сообщения импульса от гашетки. А в мороз естественно данный прцесс будет усиливаться тем , что существенная мощность от двигателя идет на поддержание его температуры (термодинамика, закон Бойля-Мориотта никто не отменял), а следовательно движок теряет в мощности , ну а наша жопа в весе тока прибавляет. Таким образом хотите экономичность, тогда не жалуйтесь на то что в некоторых режимах возможен такой апериодический колебательный процесс. Ну а если не нравится, то покупайте 4*4 с надписью Fucking Fuel Economy и никакой тряски не будет, танки не трясет. Но с другой стороны господам проэктировщикам надо было пожертвовать и прибавить к общиму расходу на 100 км стакан бензина и сместить точку появления возможных колебаний ниже эксплуатационной границы двигателя, но тут жешь ебте конкуренция...Кстати автомат он позволяет решить эту проблему - это как раз тот стаканбензина ...
P.S. Михал Михалыч, выпускник ПТУ им Н.Э. Даумана.