Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 223 из 311 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    загадка года!

  2. #2
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ок, добавлю мое: сейчас не трясет. В морозы трясло постоянно. Летом, в пробках бывает трясет, бывает не трясет. В жаркие дни трясло почти всегда. Вполне прослеживается зависимость от температуры окружающей среды. Ничего не мазал.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Суть проблемы то в том что Цивег он спроектирован типа экономичным , а это значит что при низких оборотах он (двигатель) выдает мало мощи , которой вовсе недостаточно для того чтобы тащить кузов с нашими жопами. Как следствие исходя из того что энергии недостаточно то происходит процесс затухающих апериодических колебаний. Для того чтобы выйти из этого процеса необходимо придать системе энергии из-вне.(нажать на гашетку). Причем количество сообщенной энергии должно существенно превышать энергию накапливаемую при максимальной амплитуде колебания (тряске), иначе можно прост нарастит амплитуду колебания. Тут еще надо синхронизировать фазы колебаний и время сообщения импульса от гашетки. А в мороз естественно данный прцесс будет усиливаться тем , что существенная мощность от двигателя идет на поддержание его температуры (термодинамика, закон Бойля-Мориотта никто не отменял), а следовательно движок теряет в мощности , ну а наша жопа в весе тока прибавляет. Таким образом хотите экономичность, тогда не жалуйтесь на то что в некоторых режимах возможен такой апериодический колебательный процесс. Ну а если не нравится, то покупайте 4*4 с надписью Fucking Fuel Economy и никакой тряски не будет, танки не трясет. Но с другой стороны господам проэктировщикам надо было пожертвовать и прибавить к общиму расходу на 100 км стакан бензина и сместить точку появления возможных колебаний ниже эксплуатационной границы двигателя, но тут жешь ебте конкуренция...Кстати автомат он позволяет решить эту проблему - это как раз тот стаканбензина ...
    P.S. Михал Михалыч, выпускник ПТУ им Н.Э. Даумана.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Суть проблемы то в том что Цивег он спроектирован типа экономичным , а это значит что при низких оборотах он (двигатель) выдает мало мощи , которой вовсе недостаточно для того чтобы тащить кузов с нашими жопами. Как следствие исходя из того что энергии недостаточно то происходит процесс затухающих апериодических колебаний. Для того чтобы выйти из этого процеса необходимо придать системе энергии из-вне.(нажать на гашетку). Причем количество сообщенной энергии должно существенно превышать энергию накапливаемую при максимальной амплитуде колебания (тряске), иначе можно прост нарастит амплитуду колебания. Тут еще надо синхронизировать фазы колебаний и время сообщения импульса от гашетки. А в мороз естественно данный прцесс будет усиливаться тем , что существенная мощность от двигателя идет на поддержание его температуры (термодинамика, закон Бойля-Мориотта никто не отменял), а следовательно движок теряет в мощности , ну а наша жопа в весе тока прибавляет. Таким образом хотите экономичность, тогда не жалуйтесь на то что в некоторых режимах возможен такой апериодический колебательный процесс. Ну а если не нравится, то покупайте 4*4 с надписью Fucking Fuel Economy и никакой тряски не будет, танки не трясет. Но с другой стороны господам проэктировщикам надо было пожертвовать и прибавить к общиму расходу на 100 км стакан бензина и сместить точку появления возможных колебаний ниже эксплуатационной границы двигателя, но тут жешь ебте конкуренция...Кстати автомат он позволяет решить эту проблему - это как раз тот стаканбензина ...
    P.S. Михал Михалыч, выпускник ПТУ им Н.Э. Даумана.
    я ждал тебя, Мастер

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...1553451&page=0 сегодня показывали в главной дороге Хорошая идея!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Суть проблемы то в том что Цивег он спроектирован типа экономичным , а это значит что при низких оборотах он (двигатель) выдает мало мощи , которой вовсе недостаточно для того чтобы тащить кузов с нашими жопами. Как следствие исходя из того что энергии недостаточно то происходит процесс затухающих апериодических колебаний. Для того чтобы выйти из этого процеса необходимо придать системе энергии из-вне.(нажать на гашетку). Причем количество сообщенной энергии должно существенно превышать энергию накапливаемую при максимальной амплитуде колебания (тряске), иначе можно прост нарастит амплитуду колебания. Тут еще надо синхронизировать фазы колебаний и время сообщения импульса от гашетки. А в мороз естественно данный прцесс будет усиливаться тем , что существенная мощность от двигателя идет на поддержание его температуры (термодинамика, закон Бойля-Мориотта никто не отменял), а следовательно движок теряет в мощности , ну а наша жопа в весе тока прибавляет. Таким образом хотите экономичность, тогда не жалуйтесь на то что в некоторых режимах возможен такой апериодический колебательный процесс. Ну а если не нравится, то покупайте 4*4 с надписью Fucking Fuel Economy и никакой тряски не будет, танки не трясет. Но с другой стороны господам проэктировщикам надо было пожертвовать и прибавить к общиму расходу на 100 км стакан бензина и сместить точку появления возможных колебаний ниже эксплуатационной границы двигателя, но тут жешь ебте конкуренция...Кстати автомат он позволяет решить эту проблему - это как раз тот стаканбензина ...
    P.S. Михал Михалыч, выпускник ПТУ им Н.Э. Даумана.
    че куришь? где брал?)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию



    Круто, судя по используемой терминологии, автор строк увлекается научно-популярной фантастикой. Мой любимый писатель фантаст (точнее писатели фантасты) братья Стругацкие, а у тебя?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Автор чем тока не увлекается... Не могу сказать что у меня есть любимая книга и любимые авторы, могу утверждать что вырос на Sience fiction на романах Берроуза и Космических хрониках (Шекли, Лем, Саберхаген,Вогт, Вонегут и множество еще авторов). Все же философские трактаты они не менее сильны и отечественная классика нет ей равных. В настоящее время автор увлекается покатушками на хонде от работы и обратно и естественно голыми бабами.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    естественно голыми бабами.
    Ну, это извечное увлечение всех здоровых, а часто и не очень, мужиков, но все равно приятно найти что-то общее

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Особенно смешно звучат словосочетания такие как : Поночка Член клуба хонда сивик

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •