Обвиняю Вас в нелогичности.
Я ничего не говорил о заглушении машины, Я всего лишь описываю происходящий процесс. А вы уже описываете то как решается данная проблема у немок. Да это один из вариантов настроить ей мозг . А касаемо похожего процесса вот еще одна теоретическая выкладка
http://tmm-umk.bmstu.ru/lectures/lect_21.htm.
Цивег слишком прост и дешев по сравнению с немками .


1Likes


Ответить с цитированием
, и что? Сцепление к моменту продажи машины вообще являло собой набор из деталей неизвестных производителей, по большей части взятых на помойке, накладки только лично новые переклепывал с папой в гараже. Не трясло. Раз было, когда по неопытности сцепление сжег. Это что, с 2006 года новый стандарт ввели, что ли, после 18000 пробега при трогании трясти должно? Ерунда полная. Я понимаю, что мои словоизлияния просто сотрясают воздух, но накипело. Давайте в автошколах учить, что если не трясет на первой- тронулся не так, не сдал. Ладно, допустим, я купил апельсин. Купил его в "Марокко Апельсин Бизнес Компани". Мне гарантировали, что апельсин вкусный. Я попробовал - полное дерьмо. Приношу обратно, а мне говорят, что я пробовал апельсин не при пятнадцатой фазе луны, не в полной темноте при свете трех свечей, стоя на голове. А из-за этого вкус может стать дерьмовым. Ситуация идиотская. Так какого же хрена я купил машину ни фига не за апельсиновые для меня деньги, а в итоге оказывается, что я еще и виноват, что сцепа не так работает? Ну не горит на новой машине за 20 тысяч сцепление у опытного водителя, я всю сознательную (после 18 лет, 8 лет уже за рулем) жизнь палкой этой ворочаю, автомата не зная.
