Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 225 из 311 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Jedi_Mikle,
    Не совсем так, у немок, у них машинку хрен заглушишь просто так. Т.е. если ты забыл нажать на газ, но отжимаешь сцепление, она сама , автоматически поднимает обороты. Другими словами, мозги таких машин настроены так, что бы они ни при каких обстоятельствах не заглохла. Была не одна немка, и она вела себя именно так. Можно было тронуться без газа. На Хонде, так нельзя.
    Обвиняю Вас в нелогичности.
    Я ничего не говорил о заглушении машины, Я всего лишь описываю происходящий процесс. А вы уже описываете то как решается данная проблема у немок. Да это один из вариантов настроить ей мозг . А касаемо похожего процесса вот еще одна теоретическая выкладка
    http://tmm-umk.bmstu.ru/lectures/lect_21.htm.
    Цивег слишком прост и дешев по сравнению с немками .

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Не получится на моторе с высокой литровой отдачей тронуться с холостых нормально. График нашего мотора, к примеру, посмотрите, там на холостых вообще отдачи минимум. Легенды ходят о том, что хондовские моторы крутить надо. Естественно, американский пятилитровый мотор мощностью за 300 л.с. на холостых сдвинет машину даже трех тонн весом. А высокооборотный мотор мучить дерготней не очень хорошо.
    Вопрос-то не в этом, как я понимаю, а в том, что все мы каким-то образом приобрели гражданский автомобиль для езды в городских (по большей части) условиях -пробки, поездки от дома до работы, все такое. Мало кто ездит исключительно после полного прогрева, по идеальной дороге без пробок, с постоянной скоростью, минимальной загрузкой, четкими переключениями на оптимальных оборотах и все в таком духе. А тут вылезает проблема тряски, которая проявляется в машине для города, как бы рассчитанной на городские условия движения, машине, доведенной до продажи, выпущенной на рынок. А тряска нас не устраивает. Товар ориентирован на широкого потребителя, и там, где я, к примеру, могу поиграть сцеплением и припомнить формулы вышеприведенной лекции (на чем и успокоиться), менее подготовленный в техническом плане и более требовательный (в плане качества обслуживания за свои деньги) человек может просто подать в суд. Тупо - "Я купил, мне сказали, что оно хорошо. А оно трясет и прыгает. Поехал к дилеру - отфутболили, сняли деньги за диагностику. Причем нормальные деньги. А нах оно мне надо?" Мне кажется, для всех нас эта позиция в данном случае более выгодна, чем поиск объяснений и так далее. Я имею в виду не поиск причины тряски между нами, в своем кругу, так сказать, (кстати, это достаточно интересно лично для меня, докопаться до причины), а конечный итог темы - добиться исчезновения тряски методом выноса мозга производителю. Причем ссылки на соседние клубы (маздаклуб, реноклуб и иже с ними) меня не очень волнуют. У них свои заводы, пусть разбираются. У меня копейка была 1974 года, там не трясло, к примеру. МКПП4 , и что? Сцепление к моменту продажи машины вообще являло собой набор из деталей неизвестных производителей, по большей части взятых на помойке, накладки только лично новые переклепывал с папой в гараже. Не трясло. Раз было, когда по неопытности сцепление сжег. Это что, с 2006 года новый стандарт ввели, что ли, после 18000 пробега при трогании трясти должно? Ерунда полная. Я понимаю, что мои словоизлияния просто сотрясают воздух, но накипело. Давайте в автошколах учить, что если не трясет на первой- тронулся не так, не сдал. Ладно, допустим, я купил апельсин. Купил его в "Марокко Апельсин Бизнес Компани". Мне гарантировали, что апельсин вкусный. Я попробовал - полное дерьмо. Приношу обратно, а мне говорят, что я пробовал апельсин не при пятнадцатой фазе луны, не в полной темноте при свете трех свечей, стоя на голове. А из-за этого вкус может стать дерьмовым. Ситуация идиотская. Так какого же хрена я купил машину ни фига не за апельсиновые для меня деньги, а в итоге оказывается, что я еще и виноват, что сцепа не так работает? Ну не горит на новой машине за 20 тысяч сцепление у опытного водителя, я всю сознательную (после 18 лет, 8 лет уже за рулем) жизнь палкой этой ворочаю, автомата не зная.


    Кстати, лекция интересна, обновил знания. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Джексон; 27.12.2009 в 11:57.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а конечный итог темы - добиться исчезновения тряски методом выноса мозга производителю.
    Только пока это ровным счетом ничего не дало. Мне даже кажется что моск производителя спокоен как удав. Хотя всем уважуха кто занимается этим самым выносом мозга..

    Версия Jedi_Mikle достойна чтобы жить. Только вот как объяснить в таком случае что сначала все было тип-топ а потом после определенного пробега у всех началась тряска.

    2 deniskin
    А как вы сами считаете из-за чего это. Заранее извиняюсь может быть была гипотеза от вас и я не заметил, но вроде все прочитал...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    2 deniskin
    А как вы сами считаете из-за чего это. Заранее извиняюсь может быть была гипотеза от вас и я не заметил, но вроде все прочитал...
    Я не зная, пока я предлагаю проверить гипотезу про смазку вала на котором ходит выжимной подшипник. Это вторая ссылка в первом сообщении, от ^FLAG^. Это не моя гипотеза, мне просто кажется, что ее стоит проверить, пока все кто ее проверил (человек 6-8 ) отписались, что они заметили положительные улучшения.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    Только пока это ровным счетом ничего не дало. Мне даже кажется что моск производителя спокоен как удав. Хотя всем уважуха кто занимается этим самым выносом мозга..
    Дало, ещё как дало! Зашевелились!!!!
    Щя в теме про тряску выложу очередное письмо ХМР!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    Только пока это ровным счетом ничего не дало. Мне даже кажется что моск производителя спокоен как удав. Хотя всем уважуха кто занимается этим самым выносом мозга..

    Версия Jedi_Mikle достойна чтобы жить. Только вот как объяснить в таком случае что сначала все было тип-топ а потом после определенного пробега у всех началась тряска.

    2 deniskin
    А как вы сами считаете из-за чего это. Заранее извиняюсь может быть была гипотеза от вас и я не заметил, но вроде все прочитал...
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.

    Мы ставим тебе цель заставить их решить возникшую проблему даже если твоя теория права...

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.
    В твоей модели было упоминание, что она не работает если тряска есть на высоких оборотах. Так вот у меня как то была при переключениях с первой на вторую 4тыс оборотов, потом с переключения со 2ой на 3юю, на 4тыс оборотах, т.е. обороты падали с 4тыс до 3тыс примерно. В общем довольно высокие обороты не кажется?

    ЗЫ у меня сегодня тряхонуло 1 раз спустя неделю езды без тряски и даже намека не неё. Тряхонуло 1 раз и забылось...
    Но опять поймал этот момент. Прям было понятно что тряхонет. Машина катится немного накатом, надо прибавить слегка скорость, плавно отжимаю сцепление и в момент когда уже должно схватить эта тряска. Обороты при этом примерно 1300.
    Я всё таки склоняюсь к электронике больше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Yurkesh,
    цивик тоже поднимает обороты... попробуйте тронуться без газа, но не давая заглохнуть (поиграйтесь сцепой)... Трясти будет, будет пытаться заглохнуть, но потом поднимет обороты в айоне 1000-1500 и поедет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Ardzhan,
    Просто ты не знаешь как поднимают обороты немки. Там не надо баловаться сцеплением, почти как на автомате. Собственно это уже флуд.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •