Привет!тоже на первой при троганье подергивает,сначало оооочень напрягало,я просто теперь педалькой сцепы играю,и все путем,но все таки это не дело!!!
Привет!тоже на первой при троганье подергивает,сначало оооочень напрягало,я просто теперь педалькой сцепы играю,и все путем,но все таки это не дело!!!
ацкий боянный баян есичо
Товарищи, смена колес может только косвено повлиять на проблему, т.к. если вы поставите белее легкие диски и резину, то на сцепу и на двигатель будет меньше нагрузка. Это никак нельзя позиционировать как решение проблемы тряски. Попробуйте вывесить передние колеса в воздухе и "тронуться". Думаю вообще проблем никаких не будет.
Я так понимаю остается два варианта нормальных:
1. Смазка
2. Мощность движка на низах
Я все-таки склоняюсь к версии прошивки, т.к. помнится у меня при трогании и клапана начинали подстукивать, когда дергалась.
так если дать больше газу, то и дергаться сильно не будет.... я так пониаю, что должна быть возможность плавно тронуться без перегазовки, то есть грубо говоря одной сцепой...
(При переключении передач у меня рывков нет, тфу-тфу)
Если у тебя дергается и стучат пальцы, а когда даешь больше газа, чтобы они не стучали и рывки сразу пропадает, то у тебя нет никаких проблем. И моя предыдущая машина (Шевроле Авео) и машина отца (Митсубиси Галант предыдущего поколения) дергаются и стучат пальцами при старте, если не поддать газку и даже в движении, когда скорость падет до минимально, а педаль газа полностью отпущена начинают дергаться. Это вполне нормально для современного бензинового авто. Такова уж конструкция двигателя и настройка электроники. Неужели у тебя сразу после выезда из автосалона было по другому, неужели машина без дерганий стартовала на одном сцеплении, а также не дергалась на первой передаче, минимальной скорости и не нажатой педали газа (типа едешь на одном сцеплении без дополнительного газа)?
Ardzhan,
У тебя другая проблема,видимо ты (не обижайся) еще не очень опытный наездник. Поэтому не заставляешь машинку стартовать, потому что не чувствуешь её.
deniskin,
Абсалютно прав.
Yurkesh,
Не отрицаю, что цивик - первая машина, езжу где-то полтора года... Езжу много. С перегазовкой трогаюсь нормально. На учебных машинах (на чужих я не ездил) можно было тронуться только сцеплением (хз, может они спецом холостые поднимают). Садился ради эксперимента по пассата. Отпускаем плавно сцепу, тоже трусит, но меньше.
Вообщем мне почему-то казалось, что на холостых должно без рывков трогаться. Ну раз это норма, то я рад.
На холостых машина будет трогатьс без рывков только в том случае если мощности от движка будет выдаваться с лихвой. Но для этого необходимо чтобы обороты холостого хода были больше чем 700-1000 или объем горшка увеличен, но и то и то увеличивает расход топлива или подтирает сцепление . Таким образом, как я уже писал, все от экономии и от конкурентной борьбы на рынке. Кто бы из вас посмотрел на цивег если бы там расход был 11-12 литров ???
В самом простейшем случае математическая модель похожего процесса изложена здесь http://www.physics.spbstu.ru/forstud...ov/mech4-4.pdf
Jedi_Mikle,
Не совсем так, у немок, у них машинку хрен заглушишь просто так. Т.е. если ты забыл нажать на газ, но отжимаешь сцепление, она сама , автоматически поднимает обороты. Другими словами, мозги таких машин настроены так, что бы они ни при каких обстоятельствах не заглохла. Была не одна немка, и она вела себя именно так. Можно было тронуться без газа. На Хонде, так нельзя.