Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 82 из 311 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    И не говори, сам потом еле прочитал. Это случайно получилось, диктанты всегда на 3 с минусом писал

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Ох вы наблюдатели..... Ни после прокачки, ни после замены главного - НЕ ПЕРЕСТАНЕТ... Еще раз. В Европе борятся за экологию. Поэтому, все что касается выбросов (выхлопных, тормозных колодок, СЦЕПЛЕНИЕ, делают так, что бы вредных вылетало меньше. Но.... при нагреве........ тормоза при скорости выше 140км/час начинают колбасить и лихорадить машину при притормаживании до тех пор, пока не остынут. И тоже самое касается СЦЕПЛЕНИЯ - колбасит, пока не остынет. Задолбали рассуждения про бензин. Можно просто постоять на обочине и тряска прекратится. Ставить не оригинальные колодки тормозные и не оригинальные диски сцепления. Да.... они могут влиять на долговечность или эффективность, но результат будет.
    P.S. Единственное непонятно, ну пусть сцепление колбасит, потерплю, но когда тормоза..... мне казалось колеса отлетели..... Машина всегда должна тормозить без всяких скидок на экологию. Жизнь дороже....
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 18.05.2009 в 23:38.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Ох вы наблюдатели..... Ни после прокачки, ни после замены главного - НЕ ПЕРЕСТАНЕТ... Еще раз. В Европе борятся за экологию. Поэтому, все что касается выбросов (выхлопных, тормозных колодок, СЦЕПЛЕНИЕ, делают так, что бы вредных вылетало меньше. Но.... при нагреве........ тормоза при скорости выше 140км/час начинают колбасить и лихорадить машину при притормаживании до тех пор, пока не остынут. И тоже самое касается СЦЕПЛЕНИЯ - колбасит, пока не остынет. Задолбали рассуждения про бензин. Можно просто постоять на обочине и тряска прекратится. Ставить не оригинальные колодки тормозные и не оригинальные диски сцепления. Да.... они могут влиять на долговечность или эффективность, но результат будет.
    P.S. Единственное непонятно, ну пусть сцепление колбасит, потерплю, но когда тормоза..... мне казалось колеса отлетели..... Машина всегда должна тормозить без всяких скидок на экологию. Жизнь дороже....
    +1 перегрев сцепления, легко достижимо в "долгих" пробках, такая же фигня у меня на рено меган 2 1.6 была , лечилось ненадолго (7 000 - 30 000 км) заменой диска сцепления (32 000 р. у оф. дилера рено)

  4. #4
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Ох вы наблюдатели..... Ни после прокачки, ни после замены главного - НЕ ПЕРЕСТАНЕТ...
    Проверено на практике, утром приехал на замену цилиндра.... через 2 часа забрал машину, никаких других работ, в тот день на машине не проводилось, тряски нет по сей день, прошел уже месяц... Условия эксплуатации тоже не менялись.
    Последний раз редактировалось Mark; 20.05.2009 в 00:51.

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Ох вы наблюдатели..... Ни после прокачки, ни после замены главного - НЕ ПЕРЕСТАНЕТ... Еще раз. В Европе борятся за экологию. Поэтому, все что касается выбросов (выхлопных, тормозных колодок, СЦЕПЛЕНИЕ, делают так, что бы вредных вылетало меньше. Но.... при нагреве........ тормоза при скорости выше 140км/час начинают колбасить и лихорадить машину при притормаживании до тех пор, пока не остынут. И тоже самое касается СЦЕПЛЕНИЯ - колбасит, пока не остынет.
    Эх, хорошо написал, красиво, с чувством....да вот только в моем случае трясло машину независимо от нагрева, берешь со стоянки утром, трогаешься, трясет. И в пробке трясет. А после того, как дал просраться на трассе пропало...до сих пор не трясет(ттт). Чем объяснить?)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Эх, хорошо написал, красиво, с чувством....да вот только в моем случае трясло машину независимо от нагрева, берешь со стоянки утром, трогаешься, трясет. И в пробке трясет. А после того, как дал просраться на трассе пропало...до сих пор не трясет(ттт). Чем объяснить?)))
    Надеюсь Юркеш меня извинит, что отвечу. Уже не раз объясняли это бензином и нагаром на свечах. Я вот тоже проехался по трассе и у меня после этого расход по городу в течении месяца был на пол литра меньше (все трипы сбрасывались до и после поездки). И это при том, что я заправляюсь дорогим проверенным бензином. Юркеш предложил хорошую методику проверки: если в пробке начало трясти, а после 5 минут "отдыха" перестало, то это должно быть сцепление. Для проверки плохого бензина и грязных свечей (или вообще топливной системы) предлагали другой метод: двигаясь на нужной (подходящей для данной скорости) передаче отпустить педаль газа, чтобы машина пару секунд тормозила двигателем (сцепление вообще не трогаем, передачи не переключаем), а потом опять нажимаем на газ, если машина подергивается при наборе скорости или набирает скорость очень не уверенно, то проблема скорее всего в бензине и грязных свечах. Как по мне то это хорошие два способа, чтобы определиться какая у кого проблема. По крайней мере, пока ничего лучше я не нашел. ИМХО.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    почитывал периодически, но всю тему ниасилил
    тож имеется такая проблема, с той лишь разницей что дергается редко, тока на 1-й и если резво стартуешь.
    Так что пока забил....на ТО буду выносить мозги! пробег 20-ка с хвостиком

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Пробег 42 000 км.
    Дергается..., тресётся, колбасится... зла не хватает...(((

    Да простят меня одноклубники, но я пришол к выводу что машина ГОВНО!!!

    Есть 3 пути решения данной проблемы:
    - ввалить денег и кататься пока данная проблема опять не вылезет
    - вынести мозги себе и диллеру, хотя ни "они" не "я" в этом не виноваты...
    - продать к чёртовой матери и купить что то другое...

    p.s. в добавок ко всему ездил к девушке на дачу, дорога была вся разбита, сплошные ямы и кочки... Теперь в моей машине такое изобилие звуков и скрипов что позавидует любой "ТАЗИК"...

    ДЕРГАЕТСЯ, СКРИПИТ, ТРЕЩИТ!!!

    =)

  9. #9
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Точно ,продать и купить внедорожник,... и ездить к девушке на дачу,дёргаться не будет,скрипеть тоже.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McQueen Посмотреть сообщение
    Пробег 42 000 км.
    Дергается..., тресётся, колбасится... зла не хватает...(((

    Да простят меня одноклубники, но я пришол к выводу что машина ГОВНО!!!

    Есть 3 пути решения данной проблемы:
    - ввалить денег и кататься пока данная проблема опять не вылезет
    - вынести мозги себе и диллеру, хотя ни "они" не "я" в этом не виноваты...
    - продать к чёртовой матери и купить что то другое...

    p.s. в добавок ко всему ездил к девушке на дачу, дорога была вся разбита, сплошные ямы и кочки... Теперь в моей машине такое изобилие звуков и скрипов что позавидует любой "ТАЗИК"...

    ДЕРГАЕТСЯ, СКРИПИТ, ТРЕЩИТ!!!

    =)
    Как уже говорил в этой теме несколько раз, похожие проблемы были у меня на Астре, были у приятеля на БМВ, слышал, что тоже самое на Рено - "в полный рост", так что проблема скорее всего не в конкретной марке. Кто - то тут рассказывал, что у Мерседеса спустя две недели после покупки КОРОБКА - АВТОМАТ накрылась........... Скорее всего первое - общее падение качества, поскольку на сборочных конвейерах в Германии нынче тоже не немцы, а Турки, Поляки и еще неизвестно кто стоят, а "японцы" - то в Турции, то в Англии собираются, отсюда и - "качество". Ну и второе - покупака машины это всегда ЛОТЕРЕЯ. Кому - то повезло и она отъездит десять лет без единой поломки, кому - то НЕТ, и тогда машина начинает рассыпаться сразу по выезду из салона. Тут уж ничего не сделаешь. Увы. По собственному опыту могу лишь сказать, что все что касается ЖЕЛЕЗА, будь то хоть компьютер, хоть машина - если начала сыпаться в первый месяц, все, хана ! Лучше сразу скидывать - толку от нее уже не будет. И никакими ремонтами дела не поправишь.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •