Уважаемые одноклубники!!
Я являюсь одним из тех, кому по гарантии весной этого года при пробеге 34 т.км заменили :
маховик, диск сцепления и корзину...
По результатам замены мне было сказано, что все вышеперечисленные элементы были в плачевном состоянии, и типа это уникальный случай, так же была попытка списать все это на неграмотную предпродажную подготовку (покупал машину в Карлайне (Курск) а чинился по гарантии в КМ-Ч (Воронеж).
В результате замены машина прошла 15 т.к. без проблем (я даже почти забыл про проблемы со сцеплением).
Сейчас все повторяется, т.е начались те же симптомы...
Записался на диагностику на 11 ноября, результаты сообщу...
Если будете обращаться в Хонда Рус, я с вами...
Очевидно, что это какой то конструктивный косяк, и самое обидное то, что даже замена по гарантии спасает ситуацию лишь на время...
И еще хочу сказать, что в 4D, все что касается фрикционных материалов-как-то убого работает...
Отдельная песня-тормоза, если оттормаживаться со 140-160 (интенсивно) , то у меня лично на 100-80 км.ч. тормоза перегреваются, и машина вообще не тормозит...
При этом все это дело сопровождается характерным гулом и вибрацией...
В связи с этим все чаще возникает желание заменить весь Хондовский оригинал, на что-нибудь неоригинальное, но более качественное...
У кого нибудь есть опыт такой самостоятельной замены?? (компоненты сцепления, тормозные диски и колодки)


1Likes

Ответить с цитированием
Очень жаль что история с моей заменой после стуков в моторе не вышла в народ в чем в принципе моя вина. Потому как на этой машине что у меня сейчас абсолютно такие же звуки, да я думаю что у большинства у кого МКПП тоже самое т.к. есть возможность сцеплением дать натяг мотору когда становится отчетливо слышно этот /тык, тык, тык,/. Просто никто не слушает!!!Тогда я кстати тоже грозил законом о правах потребителя, оказалось достаточно действино.
