проехал после гарантийной замены сцепы чуть меньше 2тыщ. пока полет нормальный...
проехал после гарантийной замены сцепы чуть меньше 2тыщ. пока полет нормальный...
to Mark
А долго тебе еще ТО2 ездить?
Мысли вслух (чиста беспочвенные предположения):
может проблема в том, что через некоторое время педаль теряет "правильную настройку", т.е. имеет не совсем точные хода, а со временем все усугубляется и поэтому даже поднастроек хватает не надолго. Может где-то, что-то разбалтывается и не держит настройки достаточно долго, в конце концов там есть две контргайки и один регулировочный болт... вообщем есть чему разбалтываться![]()
Это даже не скрип... а деже не знаю... похоже на звук скрипящей пружины...
Да кстати... Вообще при изначальном появлении этой проблемы со сцепой, по мимо дерганья при старте, машина при движении, ну скажем на третьей, если отпустить газ а потом нажать, то ускоряется не плавно а с небольшим рывком... не зависимо от оборотов и на 2000rpm и на 3000 rpm..., что кстати тоже пропадает, на вермя, после регулировки педали...
Последний раз редактировалось Mark; 28.01.2009 в 10:58.
Так это скорее всего педаль сцепления скрипит,лечится смазыванием штока , у многих такое здесь было.Собственно связи не вижу между скрипом и рывков в начале движения.
А то что ускоряется рывком ,так это думаю нормально,на то и Хонда ,чтобы подрываться и ускоряться быстро в нужный момент.
у педали газа не прямая зависимость нажал-газануло, а электронные мозги между ними
если грубо говоря плавно держал скорость, потом придавил посильней, она плавно ускорилась, но если ты бросил педаль (т.е. совсем перестал поддерживать скорость, фактически торможение двигателем) и вдруг с такой же скоростью нажимаеш ее обратно (пусть даже на половину) сам факт того что ты ее быстро начал жать туда-обратно, напрягает мозги машины, и она начинает агресивней реагировать (вобщем это действие описано где то было... что при резких или полных нажатиях на газ, выключаются некоторые "экономичные режимы" и прочее (см. особености двигателя)) на оборотах в 4500-6000 такого уже нету явления (точнее оно есть, но не так сильно проявляется, там постоянно немного агресивный отклик), т.к. там уже не экономится ничего, и связь более прямой получается между нажал-газануло
обрати внимание, сцепление нигде не может повлиять на этот факт (при условии, если оно не буксует, но я не думаю, что это тот случай). Почему пропадает после настройки педали сцепления? хз, может просто самовнушение? хз, у меня данное явление тоже есть (если это то, что я подумал), но никаких проблем со сцеплением (типа дерганий) нету
p.s. хонда сама описала, что действия педали газа зависят от ускорения педали и "глубины" нажатия, если кому то ненравится, то на американских сайтах попадаются всякие примочки, которое убирают данные явления (делают связь прямой и т.д.) в том числе и для нашего двигателя, где то пол года назад находил такие... в глобальную настройку педали газа правдо тогда никто не залазил, т.к. слишком сложная система используется, во всяком случае на то время писали так
Последний раз редактировалось SL___; 31.01.2009 в 07:21.
Та же проблема что и у большенства... Через 1,5 тык (ТО2) поеду разбираться...