Греется только при пробуксовке диска сцепления, по другому никак
Греется только при пробуксовке диска сцепления, по другому никак
Чтоб пружины потеряли свои физико-механические свойства их надо накаливать в спец.печи(а не в картере сцепления)....И второе при пробуксовке нагреваются только накладки,они конечно могут передать часть температуры собственно диску,а диск(корпус) самим пружинам,но думаю не такую высокую ,чтоб изменились свойства какого-либо материала.
Я с тобой согласен, но это все из области теории, а когда в конструкции чего-либо присутствует брак, то приходится отклоняться от чисто теоретических выкладок. Но вообще, ты конечно АБСОЛЮТНО прав, мне тоже трудно представить до какой нужно температуры нагреть нормальные пружины, которые специально спроектированы выдерживать большие нагрузки и температуры, чтобы они потеряли свои свойства. ИМХО
П.С.
Все-таки, лично мне, было-бы интересно узнать результаты хорошей регулировки педали сцепления. Может она все-таки поможет, может прокатит "Славянский Авось". Тут главное попасть на опытных специалистов, которые действительно сделают правильную регулировку и результат эксперимента можно будет считать достоверным.
Я все таки склоняюсь к тому что проблема не со сцепой.... опять же повторюсь что после промывки инжектора присадкой проблема пропала, хотя и не надолго, спустя пару заправок вернулась))), потом на ТО-2 (кстати ни у кого случаем замена сцепы с ТО-2 не совпала?) была регулировка клапанов, и опять стало все ОК.
Прошла неделя никаких дерганий....
Также видел на форумах рено и бмв аналогичные темы, где в итоге приходили к клапанам, инжектору или свечам....
Эти дерганья происходят как раз в момент работы со сцеплением, при старте с места, вот имхо на сцепление и грешим, а трясет в этот момент двиган.
Кстати мне по гарантии будут менять педаль в сборе, потом отпишусь что изменилось....
Если бы была проблема с двигателем то при замене сцепления она не уходила бы ИМХО!!! Я кстати спрашивал у мастеров ФК моторс какого цвета новый диск сцепления они ответили, что однозначно не фиолетовый!!! Может мутят че!!! Я сам разглядывал старый диск - там именно металл фиолетовый, это точно не смазка!!!
Здесь прочитал, что проблемы со сцеплением в Хондах обнаруживались и ранее: http://www.autosled.ru/site/avtomobili/honda-civic/bu
В сцеплении машин Хонда Цивик третьего поколения отмечена ярко проявляющаяся вибрация диска при трогании с места, иногда уже после пробега 40.000 км. В версии CRX слишком слаба муфта сцепления, и уже после пробега 60.000 км ее накладки могут истереться (обычно это следствие частых поездок по городу и на малые расстояния).
Пока на дворе минус, едет почти как нивчем не бывало... как только за "+" переваливает так просто ужас =(( седня возили машину на ТО (30 тык), отрегулировали клапана, щас пайду папробую как ездиит...
ничего... будем ждать лета....
Последний раз редактировалось 143DImon; 25.02.2009 в 22:50.
У кого из Питера проблема имеет место быть? Хотелось бы с кем нибудь пересечься и попробовать, т.к. у меня такая же вроде бы хрень. По ощущениям это стопудов не топливо и не крутящий момент при малом газе. Обычно появляется при нагрузке небольшой - допустим когда стоишь на мосту в пробке. начинаешь трогаться и не важно сколько оборотов(от700-до2500) при отпускании сцепления в момент притирания начинается вибрация как будто диск присто кривой. Но проявляется почему то не всегда. ТО 2 я проходил 1500км назад, была регулировка клапанов, но проблема не ушла. Значит не в клапанах дело.
Да и тут по ощущениям все понятно что гемор именно в сцепе. Думаю что у тех кто чувствует машину других мыслей и не возникло бы, но безвыходность из ситуации заставляет задуматься и о других фактарах этого трабла.
http://civic-shop.ru/images/54_1.jpg Тут фоты нового сцепления на Цивик!!! Правда не знаю на какой!!!
Да ребят, у вас уже 51-страница исписана этой проблеммой, у нас даже меньшеХотя щас зима и все нормально. Как начнет теплеть снова проблеммы пойдут. А у вас как, трясет вне зависимости температуры окружающей среды или только когда лето?