ну если ты ставила на нейтралку, отпускала педаль сцепления и ждала хотя-бы одну-две секунды, а передачи все равно не включались, то это явной сбой в работе.
Может, например, если сцепление не полностью отводится от маховика, то включение передач будет проходить туго и/или со скрежетом. Что вызвало проблемы в твоем случая я не знаю, а догадки строить не хочу.
Наткнулся на интересный ресурс....
http://www.in.honda.com - открывать только через Internet Explorer, там надо будет еще какой та аддон установить чтобы работал.... ну вообщем он сам его поставить предложит.
Походу на этом сайте инфа исключительно для дилеров... приблизительно такого характера....
http://www.in.honda.com/Rjanisis/pubs/SB/a08-020.PDF
Это прямая ссылка на один из документов, оттуда....
Отзывная компания, в данном случае это проблемы с 3-ей передачей на америкосах... civic SI, итд
Наковырял сие на одном буржуйском форуме... Вот бы еще пароль наковырять, чтобы самому там порыться... Может и про нашу проблемку, что то есть...
Если у кого-то первая ссылка не откроеться, вот так этот сайт выглядит
![]()
Последний раз редактировалось Mark; 03.04.2009 в 01:56.
Кстати, пытался поискать что-нибудь касательно нашей темы на англо язычных форумах... думал может в европе народ че нить решил....
В итоге глухо, решения проблемы нет... такая же возня, предположения: диск маховик корзина педаль цилиндр... проблема проявляется также, начинается в промежутке 10-20т пробега...
Только в отличии от нас, не нашел ни одного случая гарантийной замены сцепы, там народ пишит что диллеры даже не слушают, посылают сразу же....
Данная проблема называется clutch Judder или еще может быть clutch rumble.
:-(
Ну, человек с "Турбо Китом" это не показательно в нашем случае. Его пример, это пример того что тунинг должен быть комплексным, например, глупо увеличивать мощность двигателя и не увеличить мощность тормозной системы. Точно также и со сцеплением, нагрузка на него естественным образом возрастет при увеличении мощности двигателя (при условии что владелец использует это увеличение). У нас-же другой случай, у нас все штатное и должно соответствовать друг-другу, с маховиком вроде ни у кого проблем не было, но если ставить спортивное керамическое сцепление, то естественно необходимо и маховик заменить на более выносливый.