Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 81 из 311 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    у меня щелчки при отжимании сцепы...случается редко, закономерности не определил...но также появляются после простоя машины. Когда первый раз услышал, хотел поехать к дилеру, но они пропали через пять минут. Звук напоминает щелчки от ручника, только гораздо тише.

  2. #2
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Да такие же щелчки были...
    В итоге после замены цилиндра пропала тряска...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    . Первые признаки машина на холостых оборотах иногда явно пыталась заглохнуть, в сервисе начали гадать, что может быть. Поездил недельки две пока разбирались всё ушло само собой, как и не бывало. Звуки по началу, особо не беспокоили, но как, то незаметно начали проявляться, и самые разные от жужжания до трещания, периодически пропадая. Как то ехал 180км в ч и что, то, как ударит, как будто, что то обломилось, я так и не понял, что произошло, дальше езжу, а звук потихоньку, особенно на холодную и на холостых превращается в скрежет, и при отжиме сцепления пропадает. Думал, масла нет в коробке. С маслом оказалось всё в порядке. В итоге ремонт коробки, подшипник со стороны сцепления на первичном валу коробки не имеет сепаратора, шарики в нём катаются как хотят, в результате чего люфт вала и самый большой в районе шестерёнок 1 и 2 передачи,
    А сепаратор превратился в опилки и обломки. Удар на скорости был при попадании обломков на шестеренки коробки. Промежуточный подшипник скольжения между маховиком и валом так же стёрт, что также повлияло на увеличение вибрации. Шумы издавались от трения вала об маховик, и от шариков подшипника которые катались по поверхности больше похожей на наждачную бумагу, чем на подшипник.
    При этом шарики могли быть как с одной стороны, так и с разных, отсюда изменения звука.
    Все сцепления б\у которые я видел, имеют цвет горелых дисков и у всех в той или иной степени повреждены или точнее просели пружины, издают звон, но согласитесь при раскрутке под действием центробежной силы вряд ли они будут звенеть, разве что во время вибрации. На разбитом подшипнике проездил полгода, с тресками и шумами, пока не заменил его. Замелил ещё, что из шести подшипников коробке передач, самый важный оказался самым маленьким и тоненьким с размерами 68*26*14

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Это вообще на Сивике было? Если на Сивике, то почему ты считаешь, что твой случай не случайность, а закономерность?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    может не в тему (я не специалист!), но у меня тоже подшипник подвывает на второй передачи, когда ногу с педали газа убираешь c 1500 об. до 900 об.а, еле слышно но Факт Есть Факт

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Санкт-Петербург, наблюдения и выводы.
    бензин +1. Лью 95 простой, не евро-4(у нас такой продают тоже). Не сочтите за рекламу и руководство к действию, просто к сведению.
    Заливал Шелл - трясло. Разбавлял Фаэтоном - не трясло. ПТК - трясло. Аэро- не трясло. Несте - не трясло, но не едет, тупит. Бак выкатывал от полного до лампочки. По моему, когда бензин не очень хороший, на малых оборотах не хватает момента. НО не исключаю дефекта сцепления, очень похоже на севшие от перегрева демпферные пружины ведомого диска, это опыт девятки. Такая же ерунда была, так когда с нее снял сцепление, пружины имели люфт около 1 мм и едва не вываливались из гнезд. Что характерно, касательно моего случая на сивке, после остывания опять все было в норме. Дефект проявлялся на пробеге 18000 - 20000, сейчас хоть что залей- не проявляется. Чудеса. Притерлось? А, еще регулировал сам ход педали около дома, люблю, чтобы в начале схватывало, в пробках удобно. Делал на 7000 пробега. Сейчас момент схватывания изменился ненамного, по ощущениям. У знакомого на такой же машине тоже прошло само, как раз в промежутке 18000- 22000. Не могу понять, в чем дело. В общем, забил. Пробуксовки нет, задняя включается четко сразу после остановки, без хруста.
    Теперь лирика.
    Сел на 21099 - получил стресс. Не тормозит, не едет, не поворачивает. Привыкал минут 40, потом нормально. Гремит все, что только можно, хотя в период моего активного использования этой машины был уверен, что после проклейки и дополнительной шумоизоляции там вполне комфортно. Возможно, со сцеплением на сивке у меня не самый тяжелый случай, но пока как-то так. В дальнейшем отпишу подробнее. Узнал, сколько стоит замена в сборе - Адамс-моторс выставил около 21000, за свой счет и 2 дня простоя.Когда проблема выплывет основательно - буду пытать дилера по поводу замены по гарантии любыми способами.
    Последний раз редактировалось Джексон; 03.05.2009 в 01:00.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Учитывая, что причины проблемы настолько загадочны, можно сказать, мистически не понятны, что отвергать возможность того, что при городской "пробочной" езде страдает топливная система, в результате чего работает не стабильно на низких оборотах, думаю не стоит. Очень ИМХО. Думаю многим будет не тяжело дать машине "прокакаться" (к примеру, минут 5-10 проехаться по трассе на оборотах выше среднего или пару раз загнать стрелку к красной зоне), чтобы проверить данную гипотизу.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Учитывая, что причины проблемы настолько загадочны, можно сказать, мистически не понятны, что отвергать возможность того, что при городской "пробочной" езде страдает топливная система, в результате чего работает не стабильно на низких оборотах, думаю не стоит.
    ни фига себе, такие языковые конструкции. Читал раз пять, пока понял. А ведь все по правилам русского языка. Велик и могуч, как говорится...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    А как там обстоят дела у человека который главный цилиндр (сцепления) заменил...
    дергаться не стала???

  10. #10
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А как там обстоят дела у человека который главный цилиндр (сцепления) заменил...
    дергаться не стала???
    Дергаться перестала...)
    Только не факт что причиной был именно цилиндр, при замене сцепу прокачивают...
    Может ее просто прокачать надо было)

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •