пост 933 меня из темы вывел минут на 10
сразу видно, человек выбор сделал, и не в пользу русского
вернее, в пользу исконно русского
коротко, емко и ясно.
пост 933 меня из темы вывел минут на 10
сразу видно, человек выбор сделал, и не в пользу русского
вернее, в пользу исконно русского
коротко, емко и ясно.
Я вот только не понял, зачем человек цитирует одно, а пишет про другое. Как по мне, у человека не только с языком проблема, но и с логикой и с психикой, зачем на ровном месте так психовать, лично я не понимаю, конечно может он и не психует, может это обычная манера его общения, но тогда это полная клиника (перед тем как писать что-то нужно показывать справку, тогда люди сразу все поймут). ИМХО.
А у меня такие траблы, может взаимосвязаны, я их уже ранее описывал.
плохо втыкается 2-я передача на холодной, а когда прогреется начинает дергаться, но не как у всех в момент троганья, а в момент снижения скорости на 1-ой передаче
1. На холодную машину плохо втыкается вторая передача, по мере прогрева вторая постепенно включается все лучше и лучше. Причем существует непосредственная разница от времени года (зимой дольше, летом раньше.) Может с маслом связано ?
2. На холодную никогда не дергается, только на прогретую. Причем дергается на 1 или 2(редко) причем так: например включил 1-ую передачу, набрал определенную скорость (допустим 20км), отпустил газ плавно (еду на скорости) и в этот момент, постепенно сбавляя скорость, машина дергается.
На прогретой машине сцепление схватывает в первой половине(тоесть почти от пола).
Про первое ничего писать не буду, а вот про второе... чеж машине не дергаться, если скорость падает, обороты падают, соответственно и крутящий момент падает, если скорость еще немного упадет, то она вообще затарахтит, дернется пару раз и так в конвульсиях и заглохнет. А на холодную скорее всего не дергается, т.к. пока машина не прогрета компьютер держит более высокие обороты. На форуме уже не раз писали, что Сивику нужно постоянно подгазовывать, просто отпустив педаль газа он ехать не будет (при условии что ему не помогает сила инерции).
у меня такая же трабла, начинает дёргаться на первой.
стоял в пробке как то раз и плёлся на первой на холостых, так машина не ехала, а дёргалась. скорей всего момента не хватает. до хонды был дизельный ниссан, он никогда не дёргался ни на малых не на больших оборотах.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
передача втыкается плохо из-за плохо отрегулированного сцепления - плохо отжимается. нужно чтобы сцепа хватала в самом конце.
Немного странное утверждение, даже в инструкции по регулировке педали сцепление нарисовано, что оно должно (точнее рекомендуется чтобы так было) хватать (включаться) в конце первой четверти полного хода педали. На всех машинах с механикой (пусть их было и не много, всего лишь три) было именно так. хотя конечно ход педали сцепления это дело вкуса.
а вот и не прав. на 1-ой скорости(передаче) с отпущеными педалями, машина едет 7 км, на второй 10, причем не пыхтит и не рычит. Так и должно быть. На холодную,так как обороты выше - выше и скорость
Ну не прав так не прав
Только вот, вторая при тех же 7 км. позволяет держать более низкие обороты, т.к. передаточное число ниже. На 10 км/час тем более не будет пыхтеть и рычать. Так и должно быть. На холодную, так как обороты выше, выше в первую очередь крутящий момент, следовательно есть тяга, а отсюда и рывком нет и соответственно скорость другая. Все у тебя с машиной хорошо, катайся и радуйся, просто подгазовывай, как рекомендуют товарищи с МКПП. ИМХО.
ок. Пасиб![]()
По поводу плохо смазанных (слишком экономно) некоторых узлов нашего авто, мне говорил инженер по сервису, конкретно про шток сцепления. Очень уж японцы скромно маслом мажут. Так же он говорил, что постоянно по этому поводу, вопросы представителям из ХМР задают, на, которые те ничего внятного так и не ответили. И то, что 1 и 2 передачи в сырую или прохладную погоду хуже включаются, я тоже заметил, сначала думал, пройдёт время, железки притрутся, потом будет всё нормально, однако, прошло больше года и пробег уже под 40000, а проблема осталась: и передачи не всегда чётко включаются и педаль сцепления поскрипывает. Так, что со смазкой у "сивикостроителей" явно недоработка!