а вот и не прав. на 1-ой скорости(передаче) с отпущеными педалями, машина едет 7 км, на второй 10, причем не пыхтит и не рычит. Так и должно быть. На холодную,так как обороты выше - выше и скорость
а вот и не прав. на 1-ой скорости(передаче) с отпущеными педалями, машина едет 7 км, на второй 10, причем не пыхтит и не рычит. Так и должно быть. На холодную,так как обороты выше - выше и скорость
Ну не прав так не прав
Только вот, вторая при тех же 7 км. позволяет держать более низкие обороты, т.к. передаточное число ниже. На 10 км/час тем более не будет пыхтеть и рычать. Так и должно быть. На холодную, так как обороты выше, выше в первую очередь крутящий момент, следовательно есть тяга, а отсюда и рывком нет и соответственно скорость другая. Все у тебя с машиной хорошо, катайся и радуйся, просто подгазовывай, как рекомендуют товарищи с МКПП. ИМХО.
ок. Пасиб![]()
По поводу плохо смазанных (слишком экономно) некоторых узлов нашего авто, мне говорил инженер по сервису, конкретно про шток сцепления. Очень уж японцы скромно маслом мажут. Так же он говорил, что постоянно по этому поводу, вопросы представителям из ХМР задают, на, которые те ничего внятного так и не ответили. И то, что 1 и 2 передачи в сырую или прохладную погоду хуже включаются, я тоже заметил, сначала думал, пройдёт время, железки притрутся, потом будет всё нормально, однако, прошло больше года и пробег уже под 40000, а проблема осталась: и передачи не всегда чётко включаются и педаль сцепления поскрипывает. Так, что со смазкой у "сивикостроителей" явно недоработка!
Добрый день!
Машинке 5 месяцев. пробег 8т. Все тоже самое с рывками. Сначала появился сильный скрип педали сцепления, а сейчас и рывки. Через час мытарств по пробкам ездить просто невозможно.
Был у дилера. Рывки показать не удалось - ушли, а по скрипу они смазали всю педаль, скрип не ушел, они послали запрос в ХМР, откуда пришел набор инструкций, что надо попробовать сделать (смазать шток цилиндра сцепления и еще чего-то). Во вторник поеду на эти работы. Возможно покажу рывки.
На другой ветке в такой же теме нашел вот такую рекомендацию:
"Проблема со сцепой решается за 5 минут!!! Понадобится: ключ на 17, фонарик, 5 минут свободного времени.
Чтобы избавиться от пробуксовки сцепления и вибрации нужно подрегулировать датчик который находится на педали. Для этого нужно отпустить гайку, вкрутить или выкрутить датчик (я вкрутил где то не 1,5 витка резьбы), затянуь гайку, наслаждаться нормальной, плавной работой сцепления "
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=32443&page=3
Никто не пробовал так сделать?
На мой взгляд это все-таки не сцепление, а как уже отмечалось (и практиковалось) проблема с цилиндром сцепления и конструкцией педали.
Последний раз редактировалось Mark; 19.09.2009 в 01:21. Причина: По русскому два в школе было)
у меня такая же трабла, начинает дёргаться на первой.
стоял в пробке как то раз и плёлся на первой на холостых, так машина не ехала, а дёргалась. скорей всего момента не хватает. до хонды был дизельный ниссан, он никогда не дёргался ни на малых не на больших оборотах.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
передача втыкается плохо из-за плохо отрегулированного сцепления - плохо отжимается. нужно чтобы сцепа хватала в самом конце.
Немного странное утверждение, даже в инструкции по регулировке педали сцепление нарисовано, что оно должно (точнее рекомендуется чтобы так было) хватать (включаться) в конце первой четверти полного хода педали. На всех машинах с механикой (пусть их было и не много, всего лишь три) было именно так. хотя конечно ход педали сцепления это дело вкуса.
аналогичная фигня с 1ой передачей. трясет ажписец )))
теперь хоть буду знать, что надо ехать регулировать