Педаль надо вверх поднять?
Педаль надо вверх поднять?
Немного не понял вопрос.
Регулируй либо так как написано в мануале:
либо так как душа пожелает. Я не знаю, чего твоя душа желаетПолный ход педали сцепления: 120-130 мм
Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
Высота установки педали сцепления: 67 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 149 мм
П.С.
Кстати мы уже вышли за рамки данной темы и рассматриваем частные случае отдельных людей, с отдельными проблемами. Может регулировка и поможет при борьбе с дерганиями которые здесь описана (смотрим название темы), это еще не доказано, а просто гипотеза, но сейчас мы похоже говорим вообще о другом, т.е. вышли за рамки темы. Это я к тому, что мы немного флудим, особенно если учесть, что про регулировку уже ранее писали и здесь и в других темах.
Не с линейкой же там лазить... Диллер вообще руками развел и сказал, что таим они не занимаются
Тряси диллера до последнего, потому что из-за их криволапости твоя педаль сцепления находится в полувыжатом положении, т.е. сцепление работает на износ.
Lemmy Подскажи пожалуйста! Тебе регулировали 5 раз сцепление. на данный момент они отрегулировали как положен или нет. Я уже не знаю что делать. дилер в краснодаре у нас всего один. Второй раз кним ехать, опять накрутят. Собственно от регулировки был положительный результат или нет, появлялся ли свободный ход?
Stas007,
давай может скооперируемся и вместе подъедем к ним?
После 5ой регулировки всё стало очень даже неплохо, сцепление схватывает почти в самом низу, педаль стала выше, вообщем всё как надо! Честно говоря был такой восторг, что чуть сервисника не расцеловал! Если соберёшься ехать, лучше распечатай им, описанную в мануале, регулировку или скинь на флэшку. В принципе, там все манипуляции описаны как надо. Кто-то на форуме собственноручно делал регулировку по мануалу. Удачи!
Честно говоря, сам когда писал это офигевал, но к сожалению это наши реалии. Когда люди после окончания технических ВУЗов идут работать продавцами, а слесари экономистами, а выпускник с золотой медалью с 3-го раза не может поступить в мед.институт, потому что там все места заняты бывшими троешниками у которых богатые родители. А потом эти "врачи" не могут долго поставить человеку правильно диагноз, смотрят на рентгеновский снимок и не видят отличия больного органа от здорового , а у пациента, как потом оказалось 4-ая степень онкологии! Сам через это прошёл...
Кстати, "Samurai" очень рекомендую может не с мед.справочником в поликлинику ходить, но если есть какие-то сомнения насчёт диагноза, который поставил любимый врач, по возможности перепроверить у другого.
Всем спасибо за содействие! Особенно Джексону. Я понял в чем причина. Вчера вместе с Отцом внимательно почитав мануал. Мы решили полезть сами и у нас получилось! Т.к. я уже был у официалов они мне только опустили педаль сцепления ниже педали тормоза и на этом у них регулировка закончилась. Поэтому высоту педали сцепления мы не трогали, взялись за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр. Ослабили гайку и прокрутили около 3 оборотов, так чтобы винтить его в вилочку. потом все зафиксировали. В итоге появился свободый ход у педали спеления, теперь все передачи включаются без рывков как положено. Единственное за что переживаю как сильно мог навредить сцеплению за 2000км пробега. Ездить старался аккуратно, но без дерганий неполучалось.