ну мне тоже несколько раз...смазывали. регулировали - ни разу
deniskin Stas007, он в этой теме отписывался в 919 сообщении. Созванивался с ним - говорит помогает на пару недель регулировка.
так у человека была другая проблема, не та что в заголовке темы, у него просто кривая регулировка была изначально, сразу из салона, тут машина по любому будет дергаться. проблема которая озвучена в названии темы возможно связана с регулировкой (эту гипотезу я выдвинул изначально в этой теме), но у людей дергается и они довольны ходом педали, а у Stas007 изначально проблема именно в кривой регулировке. в общем случай многократных регулировок Stas007 не показателен, т.к. не доказано, что у него проблема которую обсуждают в этой теме. ИМХО.
п.с.
забыл написать, свою проблему Stas007 описал в сообщении 905 и это похоже чисто на проблему с регулировкой и только, кроме того у людей проблема которую обсуждают здесь возникает в основном с пробегом, а у Stas007 его почти нет, про его проблему (кривая предпродажная подготовка) уже не раз писали на форуме, но в других темах
Последний раз редактировалось deniskin; 22.09.2009 в 19:09.
Самое поганое в нашем сцеплении, вернее в этом дефекте-тряске, то, что оно имеет "плавающий" характер и проявляется обычно: в тёплую погоду и после долгого тырканья в пробках, когда машина, итак, скидывает обороты. Вероятнее всего, проблема в диске сцепы, который от перегрева, как блин на сковороде, начинает деформироваться. А может в пружинах... Вообще, чё то иппонцы намудрили, надеюсь в благих интересах, хотя нам от этого не легче.
Давно уже с официалами на эту тему бодаюсь, они даже после ТО 15000 написали: "рекомендуем замену сцепления". Но сами предупредили, что если они вскроют машину и окажется, что со сцеплением всё нормально, то разборку, дефектовку и установку сцепы я буду оплачивать за свой счёт. После долгих пыток сервисник рассказал, что у них был такой случай: человек откатал на машине 10000 и приехал к ним с этой проблемой, устроил страшный скандал. В итоге они разбирают машину, проводят дефектовку, берут новые детали сцепления и сравнивают их со старыми. В результате разницы между старой сцепой и новой не найдено! Так, что из какого СууупперЭКОЛОГИЧНОГО дерьма япошки слепили наше сцепление стоит только гадать...
...япона мать...
deniskin, так он вроде отрегулировал, поездил и опять тоже самое.
У меня проблема проявляется при трогании только, при переходе на передачу тфу-тфу все ок.
При этом машина "пытается" заглохнуть и скачут обороты. Если отпускать сцепу ОЧЕНЬ медленно, то в принципе можно и тронуться, но с расколбасом. приходится перегазовывать при старте.
1. В принципе хотелось бы, чтоб сцепа хватала ниже, я так понимаю. что надо вкрутить шток в педаль? При этом педаль немного опустится, хватать должно лучше, но если перестараться, то не будет размыкать до конца сцепа и передачи втыкать с хрустом?
2. Кто-нибудь уже пробовал ставить неоригинальный диск сцепы? На экзисте не нашел замены =(
3. Не связано ли это с двиглом все-таки?
ИМХО, давайте все-таки накатаем в хонда мотор рус, а еще лучше самим жапам, а то наши как обычно на тормозах спустят
Последний раз редактировалось Ardzhan; 22.09.2009 в 22:04.
Куда нужно крутить я точно не помню, ты спроси у ребят которые уже это делали, насколько я помню Джексон хорошо в этом разобрался. Вообще начинать хватать как раз и должно внизу, так что твое желание вполне понятно, перестараться можно, но тяжело. Тут самое главное "настроил-пробовать" и так много раз, помню Джексон писал, что долго настраивал пока сделал так как ему подходило.
Проблема которая описывается в данной теме точно не связана с проблемой двигателя, думаю у тебя тоже с ним нет проблем (у нас вообще очень редко всплывают проблемы с двигателем, очень мало тем про это на форуме, в основном все сводиться к параное владельца, типа звук "странные", вибрация "не правильная" и т.п.)
п.с.
удачи с регулировкой (если решишься сам делать), дело это не сложное, но продолжительное и затяжное, думаю уйдет на это пол дня, а то и весь день.
deniskin, почему я за двигло заговорил. Когда отпускаю сцепу и она хватает - обороты падают ниже 700 и машину начинает трясти, иногда появляется стук.
Потом комп поднимает обороты (это если ОЧЕНЬ плавно отпускаешь сцепу) и машина трогается. Если перегазовать траблов нет.
Может быть просто двигло задушено эконормами и плохо тянет на низах.
Буду сам регулировать, курил мануал, снимал сегодня кожух, смотрел саму педаль. Сложного ничего, кроме как изогнуться чтоб подлезть к контргайке. Ну плюс затяжку хз как мерять, у меня ключа динамометрического нет, прийдется на глазок. Кстати какую смазку порекомендуешь для штока?
Подгазовывать, при трогании, на нашем авто нужно больше чем на других машинах, так как движки оборотистые и необходимый крутящий момент у них возникает на более высоких оборотах. Я подгазовываю, примерно, до 1500, сцепление схватывается, обороты падают где-то до 1100, затем машина двигается с места. Но проблема тряски явно в перегревающемся и от этого деформирующемся сцеплении, а в совокупности с падающими оборотами начинается настоящая жопа!
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
Регулировка педали на 100% не помогает, тряска никуда не исчезнет! Просто, схватывать будет пониже, уйдёт пробуксовка, само включение передач станет чётче и более контролируемым.