не сцепление, а диски сцепления не гарантия. Это таки разные вещи.
не сцепление, а диски сцепления не гарантия. Это таки разные вещи.
Stab, вроде как регулировка помогает только на время, у нас тут один соклубник уже пару раз регулировал. Тем более сцепа саморегулирующаяся. По ходу она сама приходит в изначальное положение. Давайте в Хонду письмо писать, от диллеров толку нет
Тоже бывает но только если сцепление не до конца нажму
кстати, пробил номерок главного цилиндра сцепления (46920-SNA-A02) на exist. Вроде как можно неоригинал (J2504033) поставить. Может он не страдает такими болячками
ну мне тоже несколько раз...смазывали. регулировали - ни разу
deniskin Stas007, он в этой теме отписывался в 919 сообщении. Созванивался с ним - говорит помогает на пару недель регулировка.
так у человека была другая проблема, не та что в заголовке темы, у него просто кривая регулировка была изначально, сразу из салона, тут машина по любому будет дергаться. проблема которая озвучена в названии темы возможно связана с регулировкой (эту гипотезу я выдвинул изначально в этой теме), но у людей дергается и они довольны ходом педали, а у Stas007 изначально проблема именно в кривой регулировке. в общем случай многократных регулировок Stas007 не показателен, т.к. не доказано, что у него проблема которую обсуждают в этой теме. ИМХО.
п.с.
забыл написать, свою проблему Stas007 описал в сообщении 905 и это похоже чисто на проблему с регулировкой и только, кроме того у людей проблема которую обсуждают здесь возникает в основном с пробегом, а у Stas007 его почти нет, про его проблему (кривая предпродажная подготовка) уже не раз писали на форуме, но в других темах
Последний раз редактировалось deniskin; 22.09.2009 в 19:09.
Самое поганое в нашем сцеплении, вернее в этом дефекте-тряске, то, что оно имеет "плавающий" характер и проявляется обычно: в тёплую погоду и после долгого тырканья в пробках, когда машина, итак, скидывает обороты. Вероятнее всего, проблема в диске сцепы, который от перегрева, как блин на сковороде, начинает деформироваться. А может в пружинах... Вообще, чё то иппонцы намудрили, надеюсь в благих интересах, хотя нам от этого не легче.
Давно уже с официалами на эту тему бодаюсь, они даже после ТО 15000 написали: "рекомендуем замену сцепления". Но сами предупредили, что если они вскроют машину и окажется, что со сцеплением всё нормально, то разборку, дефектовку и установку сцепы я буду оплачивать за свой счёт. После долгих пыток сервисник рассказал, что у них был такой случай: человек откатал на машине 10000 и приехал к ним с этой проблемой, устроил страшный скандал. В итоге они разбирают машину, проводят дефектовку, берут новые детали сцепления и сравнивают их со старыми. В результате разницы между старой сцепой и новой не найдено! Так, что из какого СууупперЭКОЛОГИЧНОГО дерьма япошки слепили наше сцепление стоит только гадать...