Может просто писюны замерзли. Или незамерзайка в бачке оледенела? Если нет, то сам моторчик выкарчевывать и подать на него напругу - крутит знач живой. Нет - менять.
Может просто писюны замерзли. Или незамерзайка в бачке оледенела? Если нет, то сам моторчик выкарчевывать и подать на него напругу - крутит знач живой. Нет - менять.
Не, еще морозов нет. А предохратитель общий на мотор и на дворники?
UPD. Пошевелил фишку на моторчике, пытаясь ее отсоединить, в руках осталась верхняя пластмаска. Тем не менее, моторчик ожил.
Потом разберусь с разъемом, что там отвалилось и насколько это печально.
Последний раз редактировалось Mboro; 04.12.2020 в 15:40.
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фирмы ролик и ремень генератора взять на civic 5d 1,8. Что в оригинале идёт?
Помогите понять. поменял антифриз,мастер сказал:1)в горловине радиатора всегда должен быть на дне патрубка горловины антифриз; 2)в расширит.бачке, который рядом с аккумулятором,антифриз должен быть где то между рисками минимум и максимум.....на холодную проверяю - в горловине не вижу антифриза и доливаю его около 25 мл что б увидеть на дне горловины,а в бачке около аккумул. антифриза чуть больше чем максимум(оставляю как есть).......поездил,разогрел машину - в бачке около аккум. тоже самое количество чуть больше максимума, а горловину радиатора не открывал......это нормально или надо убавить ?
Не смотри на уровень с такой дотошностью, расширительный бачок и служит для того что бы выталкивать то что не помещается в радиаторе при нагреве, а при нагреве жидкости естественно расширяются, это нормально.
А почему за ночь из бачка не уходит в радиатор антифриз? И надо ли постоянно доливать в радиатор что б видно было в горловине антифриз? Спасибо
Утром, на холодную, откройте капот и посмотрите уровень антифриза в БАЧКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОМ. Он должен быть на уровне МИН(не ниже). Прогрейте авто до рабочей температуры (мин 2 раза вкл. вентилятор системы охл.) или поездите на авто, что бы двиг прогрелся (на приборной доске в зоне температуры двигателя будет 9 кубиков). Откройте капот и посмотрите на расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть ближе к метке МАКС. Если у вас все так, то закрывайте капот и ездите не задумываясь об остальном. У вас все в порядке. Если нет - отписывайтесь.