Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 106 из 186 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 2115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Может просто писюны замерзли. Или незамерзайка в бачке оледенела? Если нет, то сам моторчик выкарчевывать и подать на него напругу - крутит знач живой. Нет - менять.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Не, еще морозов нет. А предохратитель общий на мотор и на дворники?

    UPD. Пошевелил фишку на моторчике, пытаясь ее отсоединить, в руках осталась верхняя пластмаска. Тем не менее, моторчик ожил.
    Потом разберусь с разъемом, что там отвалилось и насколько это печально.
    Последний раз редактировалось Mboro; 04.12.2020 в 15:40.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фирмы ролик и ремень генератора взять на civic 5d 1,8. Что в оригинале идёт?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vincent88 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фирмы ролик и ремень генератора взять на civic 5d 1,8. Что в оригинале идёт?
    Да хз, у нас здесь 4d

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vincent88 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фирмы ролик и ремень генератора взять на civic 5d 1,8. Что в оригинале идёт?
    INA наверное. ремень Митцубоши вроде.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2020
    Адрес
    Melitopol
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Помогите понять. поменял антифриз,мастер сказал:1)в горловине радиатора всегда должен быть на дне патрубка горловины антифриз; 2)в расширит.бачке, который рядом с аккумулятором,антифриз должен быть где то между рисками минимум и максимум.....на холодную проверяю - в горловине не вижу антифриза и доливаю его около 25 мл что б увидеть на дне горловины,а в бачке около аккумул. антифриза чуть больше чем максимум(оставляю как есть).......поездил,разогрел машину - в бачке около аккум. тоже самое количество чуть больше максимума, а горловину радиатора не открывал......это нормально или надо убавить ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Не смотри на уровень с такой дотошностью, расширительный бачок и служит для того что бы выталкивать то что не помещается в радиаторе при нагреве, а при нагреве жидкости естественно расширяются, это нормально.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.08.2020
    Адрес
    Melitopol
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    А почему за ночь из бачка не уходит в радиатор антифриз? И надо ли постоянно доливать в радиатор что б видно было в горловине антифриз? Спасибо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    А почему за ночь из бачка не уходит в радиатор антифриз? И надо ли постоянно доливать в радиатор что б видно было в горловине антифриз? Спасибо
    При исправной системе охлаждения двига следишь только за антифризом в бачке.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    А почему за ночь из бачка не уходит в радиатор антифриз? И надо ли постоянно доливать в радиатор что б видно было в горловине антифриз? Спасибо
    Утром, на холодную, откройте капот и посмотрите уровень антифриза в БАЧКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОМ. Он должен быть на уровне МИН(не ниже). Прогрейте авто до рабочей температуры (мин 2 раза вкл. вентилятор системы охл.) или поездите на авто, что бы двиг прогрелся (на приборной доске в зоне температуры двигателя будет 9 кубиков). Откройте капот и посмотрите на расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть ближе к метке МАКС. Если у вас все так, то закрывайте капот и ездите не задумываясь об остальном. У вас все в порядке. Если нет - отписывайтесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •