При замене антифриза в системе всегда остается воздух. При нагреве, часть его выходит в расширительный бачек. При охлаждении, вместо него, из расширительного бачка засасывает антифриз.
В полностью заполненной системе, на холодную, антифриз в радиаторе всегда под пробку. В расширительном бачке между мин. и макс.
На горячую открывать пробку радиатора нельзя НИКОГДА !!! Он фонтанирует сжигая все живое. В расширительном бачке, на горячую, уровень должен быть намного выше чем на холодную. Если уровень в расширительном бачке при нагреве не меняется, то причины две. Первая - в системе еще остался воздух и он постепенно выходит. Вторая - где то течет. Обычно надо 3-4 нагрева, охлаждения для того, что бы уровень в бачке стабилизировался. Для проверки пометьте уровень в бочке на холодную и на горячую. Они должны быть одними и тем же на протяжении нескольких дней.