Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 107 из 186 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthur54422 Посмотреть сообщение
    Помогите понять. поменял антифриз,мастер сказал:1)в горловине радиатора всегда должен быть на дне патрубка горловины антифриз; 2)в расширит.бачке, который рядом с аккумулятором,антифриз должен быть где то между рисками минимум и максимум.....на холодную проверяю - в горловине не вижу антифриза и доливаю его около 25 мл что б увидеть на дне горловины,а в бачке около аккумул. антифриза чуть больше чем максимум(оставляю как есть).......поездил,разогрел машину - в бачке около аккум. тоже самое количество чуть больше максимума, а горловину радиатора не открывал......это нормально или надо убавить ?
    При замене антифриза в системе всегда остается воздух. При нагреве, часть его выходит в расширительный бачек. При охлаждении, вместо него, из расширительного бачка засасывает антифриз.
    В полностью заполненной системе, на холодную, антифриз в радиаторе всегда под пробку. В расширительном бачке между мин. и макс.
    На горячую открывать пробку радиатора нельзя НИКОГДА !!! Он фонтанирует сжигая все живое. В расширительном бачке, на горячую, уровень должен быть намного выше чем на холодную. Если уровень в расширительном бачке при нагреве не меняется, то причины две. Первая - в системе еще остался воздух и он постепенно выходит. Вторая - где то течет. Обычно надо 3-4 нагрева, охлаждения для того, что бы уровень в бачке стабилизировался. Для проверки пометьте уровень в бочке на холодную и на горячую. Они должны быть одними и тем же на протяжении нескольких дней.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Если часто держатся морозы 30-35, а ночью и того ниже, то 0в20. Если морозы в пике -30гр - то 5 в 30. По маслу в идеале оригинал Хонда, Идемитсу. Если морозы сильные, то масло с пао: равенол, юнайтед(он дешевле но есть тоже пао).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Зачем лить 5-30? У меня пробег 200, с новья только 0-20 всегда.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    Зачем лить 5-30? У меня пробег 200, с новья только 0-20 всегда.
    Машине 12 лет, 20 жидковато на мой взгляд, может и подъедать, но... Я не эксперт)

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Если часто держатся морозы 30-35, а ночью и того ниже, то 0в20. Если морозы в пике -30гр - то 5 в 30. По маслу в идеале оригинал Хонда, Идемитсу. Если морозы сильные, то масло с пао: равенол, юнайтед(он дешевле но есть тоже пао).
    Полностью согласен!

    Цитата Сообщение от L1si4ka1993 Посмотреть сообщение
    По-всякому) бывало и -55, последние 2 года зима теплая, временами конечно опускается до -30, но в основном -10-20
    Пост номер 234 прям для вас
    https://www.civic-club.ru/f/teh-obsl...33#post6466057

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Пашли терки за масло -_-

    Давайте лучше, какие подшипники в генератор надо поставить, а то в емексах всяких каждый подшипник от нск маркируют генераторным, а там смазка ENS всего лишь (:

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Граждане, такой вопрос, выносной фильтр АКПП 25430-PLR-003, кто нить ставил аналоги или все оригу берут от греха подальше?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    Граждане, такой вопрос, выносной фильтр АКПП 25430-PLR-003, кто нить ставил аналоги или все оригу берут от греха подальше?
    На ветке по замене масла кто то ставил неориг и даже по-моемому с али покупал. Но как себя он повел хз. Все на свой страх и риск.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    Граждане, такой вопрос, выносной фильтр АКПП 25430-PLR-003, кто нить ставил аналоги или все оригу берут от греха подальше?

    Febi 170670
    Blue Print ADBP210014
    JS Asakashi JT495

    Первые 2-ва прям очень хороши, 3-ий на твердую четверку!!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Febi 170670
    Blue Print ADBP210014
    JS Asakashi JT495

    Первые 2-ва прям очень хороши, 3-ий на твердую четверку!!!
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •