Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 118 из 212 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 2116
  1. #1171
    Участник
    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вот только ты забыл указать что чем меньше октан тем больше риска получить детонацию.
    Меньше октан больше детонации, откат по уоз получаем потерю мощности и больший расход,
    Сколько для себя экспериментировал на разных машинах цивики Кашкай Мазда 6 форд Мондео, езда до тещи 400 км в обе стороны, направляюсь на одну сумму что 92 что 95 выкатываю без остатка, вот только на 95 ехать веселее, меньше регистрации по детону и угол уоз более ранний.
    Конечно чем ниже октан тем выше вероятность детонации, но не только октан влияет на нее - температура воздуха, температура ож тоже оказывают влияние. Я лишь говорю что отталкиваться при выборе топлива нужно от степени сжатия, со сж10,5 допустимо ездить на 92.


  2. #1172
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxOn163 Посмотреть сообщение
    Конечно чем ниже октан тем выше вероятность детонации, но не только октан влияет на нее - температура воздуха, температура ож тоже оказывают влияние. Я лишь говорю что отталкиваться при выборе топлива нужно от степени сжатия, со сж10,5 допустимо ездить на 92.
    Допустимо но зачем, если было много тестов, да и сами водители замеряли. Получили результат, что нихрена на 92 не экономнее, даже дороже.

  3. #1173
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Разница между 92 и 95 - 4.5 руб. С 10 литров 45 руб. Если расход на 92м на литр больше то смысла заливать его нет.
    Да и вообще 45Х4=180 руб с бака не утянут бюджет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #1174
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxOn163 Посмотреть сообщение
    Конечно чем ниже октан тем выше вероятность детонации, но не только октан влияет на нее - температура воздуха, температура ож тоже оказывают влияние. Я лишь говорю что отталкиваться при выборе топлива нужно от степени сжатия, со сж10,5 допустимо ездить на 92.
    А не пробовал открыть лючок бензобака и найти там табличку с топливом. Производитель неспроста туда её приклеил. И не просто так он разрешает машинам для американского рынка ездить на 92, а европейским на 95. Если ездить по-пенсионерский, то я думаю будет похрен какой заливать 92 или 95, датчик детонации успеет отработать, а вот если движок крутить, то датчик детонации уже просто не успеет корректировать углы зажигания, да и при высоких оборотах мозги уже не берут показания первой лямбды (если не прав меня поправят). Предположу, что производитель проводит испытаний двигателей на разных режимах работы.

  5. #1175
    Участник
    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    А не пробовал открыть лючок бензобака и найти там табличку с топливом. Производитель неспроста туда её приклеил. И не просто так он разрешает машинам для американского рынка ездить на 92, а европейским на 95. Если ездить по-пенсионерский, то я думаю будет похрен какой заливать 92 или 95, датчик детонации успеет отработать, а вот если движок крутить, то датчик детонации уже просто не успеет корректировать углы зажигания, да и при высоких оборотах мозги уже не берут показания первой лямбды (если не прав меня поправят). Предположу, что производитель проводит испытаний двигателей на разных режимах работы.
    Я кое что понимаю в работе двигателя, и не единожды снимал логи на разных октанах при разных температурах. Лямбда не регулирует смесь в нагрузке, это не зависит от оборотов. Нагрузку ЭБУ берет с мап и дросселя. Как дополнительная защита от детона ЭБУ Богатит смесь на высокой нагрузке. Датчику детонации не мешают высокие обороты выполнять свою работу.
    Я это все пишу из своего опыта и анализа логов. Никого не принуждаю ездить на 92. Сам езжу летом только 95, зимой 92. Меньшего расхода на 95 зимой не замечено, и уж точно не на литр меньше.

    П.с. производитель ещё говорит расход масла до 1л на 1000км норма.

  6. #1176
    Участник
    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Разница между 92 и 95 - 4.5 руб. С 10 литров 45 руб. Если расход на 92м на литр больше то смысла заливать его нет.
    Да и вообще 45Х4=180 руб с бака не утянут бюджет.
    У меня нет разницы в литр точно между 95 и 92, ни по БК, ни по чекам. Выкатываю 150-200 литров в месяц.

  7. #1177
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxOn163 Посмотреть сообщение
    У меня нет разницы в литр точно между 95 и 92, ни по БК, ни по чекам. Выкатываю 150-200 литров в месяц.
    Если ты понимаешь авто, и не раз снимал логи, то ты точно должен чувствовать разницу, как едет машина на 92 и на 95, я не говорю уже про соышимую детонацию, звон пальцев под нагрузкой или когда трогаешься.
    А вот когда езжу к теще по одной и той же дороге 400 км в обе стороны у меня что на 92 что на 95 уходит ровно по сумме, например заливаю на 1000 руб. Что 92 что 95 выкатываю до остатка ровно все, 95 меньше 92 больше.

  8. #1178
    Участник
    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Если ты понимаешь авто, и не раз снимал логи, то ты точно должен чувствовать разницу, как едет машина на 92 и на 95, я не говорю уже про соышимую детонацию, звон пальцев под нагрузкой или когда трогаешься.
    А вот когда езжу к теще по одной и той же дороге 400 км в обе стороны у меня что на 92 что на 95 уходит ровно по сумме, например заливаю на 1000 руб. Что 92 что 95 выкатываю до остатка ровно все, 95 меньше 92 больше.
    Разница в динамике конечно есть, но не 0,3 сек до 100 даже. Скажу так - на 95 динамика стабильнее держится летом в жару. Зимой гонять некуда. Поэтому езжу на 92, на нем запуск легче, присадок меньше.
    Пальцы не звенят, это звук детонационного возгорания топлива до вмт.
    Ещё раз говорю, я никого не призываю к 92, я говорю что ничего плохого в этом нет если правильно пользоваться.

  9. #1179
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Если ты понимаешь авто, и не раз снимал логи, то ты точно должен чувствовать разницу, как едет машина на 92 и на 95, я не говорю уже про соышимую детонацию, звон пальцев под нагрузкой или когда трогаешься.
    Видимо, какой-то говённый бенз заливаешь.

  10. #1180
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    антифриз ... медленно, но испаряется. Если прошляпить, то упадет уровень в радиаторе, а он ниже ГДЦ. Далее перегрев и приехали.
    Проверял на 3х цивиках, которым более 10 лет. На всех антифриз был в бачке только на горячую. На холодную в расширительном пара капель, а уровень в верхнем бачке радиатора ниже пробки. Доливал 200-300 мл. в радиатор и столько же в расширительный бачек. На 3 машины ушло почти 2 литра. Сейчас осталось только два сивки. Перед дальними поездками смотрю на холодную и если надо доливаю.
    На моей сивке за 140ткм и 12 лет НИКОГДА не доливал антифриз, уровень всегда норм (ттт), только поменял его тыс 30 назад. Покупал бутылочку антифриза лет десять назад, на всякий случай , так и стоИт нетронутая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •