Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 18 из 186 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Только на форуме хонда есть фанатики марки и масла.
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я на оил клубе часто залипаю.
    И видимо плохо залипаете. Масел похожих на оригинал 0в20 и на зепро эко медалист весьма не много. Их выделяет высокий ИВ и зачастую молибденовый комплекс.

    Так же на оил клабе есть анализ DW-1 и кучи мультиков и т.д. Состав DW-1 "уникальный" и кст тоже с высоким ИВ. Но нет, мы всего лишь фанатики...

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Брать идемитсу вместо хонды - не значит нае**ать систему.
    Брать идемитцу, потому что считать что разлито из одной бочки под собственный бренд, под хонду и кучу японцев, вот это и имелось ввиду. Зачастую ОЕМ продукты уникальны и на афтер маркете не встретить. Лить масла можно какие угодно, в книжки есть требования, как ты сказал, не ниже SL. Но вот ставить знак равно между маслами, как по мне не уместно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    И видимо плохо залипаете. Масел похожих на оригинал 0в20 и на зепро эко медалист весьма не много. Их выделяет высокий ИВ и зачастую молибденовый комплекс.

    Так же на оил клабе есть анализ DW-1 и кучи мультиков и т.д. Состав DW-1 "уникальный" и кст тоже с высоким ИВ. Но нет, мы всего лишь фанатики...

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 00:48 ----------


    Брать идемитцу, потому что считать что разлито из одной бочки под собственный бренд, под хонду и кучу японцев, вот это и имелось ввиду. Зачастую ОЕМ продукты уникальны и на афтер маркете не встретить. Лить масла можно какие угодно, в книжки есть требования, как ты сказал, не ниже SL. Но вот ставить знак равно между маслами, как по мне не уместно.
    Да заливаю без фанатизма. И уверен в том что можно залить любой марки и фирмы согласно допускам и менять не позже 8 тыс и будет все ОК.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Народ привет. Развели на сервисе на замену натяжителя и паразитного ролика (лох это судьба видимо). Натяжитель поставили Гейтс, ролик паразитный оригинал и новый ремень. Так вот после замены на холодный двигатель примерно 5 минут очень слышно как шелестит новый натяжитель (точнее ролик натяжителя), прям очень сильно он шумит. Так и должно быть пока "приработается" или ехать по гарантии в сервис и менять? На горячую он тоже шумит, но не так выражено.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Не должен он шуметь. Брак есть везде.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Где то пробег 120, лью родное 0в20, масло 1 л- приблизительно 800 р.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2018
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый день) Подскажите, ключ в замке зажигания не поворачивается в положение LOCK, т.е не выключается полностью зажигание, личинки видимо уже были убраны до меня, т.к ключ вынимается в любом положении, оба ключа пробовал, пишут про какой то тросик блокировки акпп но ничего не нашел в инете подобного, куда копать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр2927 Посмотреть сообщение
    Добрый день) Подскажите, ключ в замке зажигания не поворачивается в положение LOCK, т.е не выключается полностью зажигание, личинки видимо уже были убраны до меня, т.к ключ вынимается в любом положении, оба ключа пробовал, пишут про какой то тросик блокировки акпп но ничего не нашел в инете подобного, куда копать?
    блокировка АКПП происходит электроприводом (если его можно так назвать). А у тебя дело в блокировке руля видимо или еще в чем, обычно в таких случаях меняют сам замок зажигания вместе с рулевой колонкой с разбора. Короче нужно разбирать и смотреть, мануалы и схемы з/ч посмотри.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ребят всем привет, подскажите пожалуйста , уже и тему отдельную открывал, но там активности совсем нету..
    Honda Civic 4d 2008г. 1.8л турок МКПП
    Стук в двигателе. Было заменено: натяжитель ремня в сборе, ремень, обводной ролик, масло новое в кпп и двс, регулировка клапанов была сделана, почищена ДЗ, заменена прокладка VTEC, катушки не пробиты, свечи в порядке, все работает отлично.
    На холостых присутствует стук в двигателе, не важно горячая или холодная машина, по мере увеличения оборотов, стук становится тише а потом и вовсе пропадает. Исходит где то из середины двигателя. Был на 3 сервисах, разводят руками , говорят нормальная работа двигателя. Отключал цилиндры поочереди - стук не проходит. Помогите пожалуйста советом, если вдруг кто сталкивался.. либо посоветуйте хорошего моториста..
    Видео со звуком: https://youtu.be/kz5xNUaqsDQ

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фабиан Посмотреть сообщение
    Ребят всем привет, подскажите пожалуйста , уже и тему отдельную открывал, но там активности совсем нету..
    Honda Civic 4d 2008г. 1.8л турок МКПП
    Стук в двигателе. Было заменено: натяжитель ремня в сборе, ремень, обводной ролик, масло новое в кпп и двс, регулировка клапанов была сделана, почищена ДЗ, заменена прокладка VTEC, катушки не пробиты, свечи в порядке, все работает отлично.
    На холостых присутствует стук в двигателе, не важно горячая или холодная машина, по мере увеличения оборотов, стук становится тише а потом и вовсе пропадает. Исходит где то из середины двигателя. Был на 3 сервисах, разводят руками , говорят нормальная работа двигателя. Отключал цилиндры поочереди - стук не проходит. Помогите пожалуйста советом, если вдруг кто сталкивался.. либо посоветуйте хорошего моториста..
    Видео со звуком: https://youtu.be/kz5xNUaqsDQ
    Если честно то этот стук напоминает когда что то крутящееся задевает за что то, например шкив за картер если погнут. Стук идет в тон оборотов, и очень слышен четко когда камера приближается к левой части двигателя там где кпп. Есть предположение что стук в связке маховик выжимной сцепа. Попробуй сделай так, заведи есть стук, выжми сцепление стук пропадает?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Весь комплект менял до этого , забыл написать, сцепление меняное до этого тоже был стук, попробую вечером, отпишусь, спасибо большое что уделили время

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •